Добрый день! Nзаявки 21726672
Сожалею, что взаимодействие с Банком доставило мне неудобства. Поверьте, я не преследовал такой цели. Я с особым вниманием отношусь к информации, поступающей от Банка, поэтому тщательным образом анализируем все детали и условия акций для возможности принятия объективного решения.
Рассмотрев условия акции «приведи друга», сообщаю, что, приняв ее условия и оформив по ссылке http://vstbnk.ru/avg0 от Ч. Виктор Михайлович 18.11.1967 кредитную карту «кэшбэк», я рассчитывал, что Вы будете исполнять свои обязательства по выплате вознаграждения своевременно и в полном объеме в соответствии с условиями акции.
К сожалению, в настоящий момент, Банк не смог исполнить свои обязательства по акции «приведи друга», несмотря на выполнение мною условий (в период с 23.10.19 по 23.11.19 потратил по карте 21022,12р.), однако это не повод для расстройств. Отмечу, что я направил повторную заявку, возможно, Банк рассмотрит ее.
Если для рассмотрения моего обращения недостаточно данных, прошу Банк самостоятельно направить письмо по электронному адресу с указанием необходимой информации.
Сожалею, что у меня сложилось такое негативное впечатление о Банке, однако для меня важно, чтобы ситуация была полностью решена.
Приношу свои извинения за возможные неудобства.
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение.
По описанной Вами ситуации мною была проведена проверки, в результате которой было установлено, что бонус Вам не был начислен, по причине того, что условия акции Вами не выполнены.
Согласно пункту 2.2.5 Участник акции должен совершить расходные операции на сумму не менее 20 000 рублей в течение 30 календарных дней с момента заключения Договора, но в любом случае в период действия Акции. Кредитный договор был заключен между Вами и Банком 19.10.2019 года, и именно с данной даты осуществляется отчет. В период с 19.10.2019 по 17.11.2019 года включительно, Вами было потрачено менее 20000 рублей.
Надеюсь мне удалось внести ясность по описанной ситуации.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью