Почему представитель банка не ответил на вопрос? Я не оспаривал выдуманные ими самими для себя правила! Почему они не прочитали мою претензию!
Обращение:
«Отменили акцию не оповестив клиентов
ОЦЕНКА:
2
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк объявил о проведении акции «25% Cash-baсk по ко-бейджинговым картам МИР-JCB,выпущенным АО «Россельхозбанк». Однако как я узнал на форуме данного сайта акцию отменили с 01.12.2019, однако никакой информации на сайте банка нет, а есть условия, доступные и сейчас, https://www.rshb.ru/download-file/364704/ где срок в период с 00:00 (по московскому времени) 15.08.2019 по 23:59 (по московскому времени)
31.12.2019 включительно. За ноябрь небольшой кешбэк получил. 02.12.2019 посещал офис банка, пополнил карту и уточнил, что акция действует. На сайте изучил правила и отправился тратить деньги за рубежом, но вернувшись на родину понял, что меня обманули, потихоньку объявили, что деньги закончились и спрятали всю информацию о прекращении акции от пользователей, хотя сначала реклама занимала большую часть страницы. Не удивлен, но всегда не приятно когда тебя обманываю скрывая часть информации, заявляя, что ты сам согласился на правила которые выдумали именно для этого.
ignk
24.12.2019 14:11»
Уважаемый Клиент!
Все ответы на Ваши вопросы Вам были озвучены и предоставлены.
Указанная Вами ссылка не с сайта Банка. Ее нет на сайте Банка ни в одном из продуктов.
Если она была скачана Вами ранее во время действия Акции, то повторно сообщаем, что на данный момент она не актуальна и ведет Вас к архивному продукту.
Обращаем внимание, что согласно ранее действовавших Правил по данной Акции п. п. 9.2—9.3 Банк имеет право досрочно завершить Акцию и прекратить выплаты по причине полного использования фонда, выделенного на проведение Акции, без дополнительного уведомления. В случае полного использования фонда, выделенного на проведение Акции, вознаграждение выплачивается по операциям, дата совершения которых была до даты полного использования фонда, выделенного на проведение Акции, при условии получения Банком финансового подтверждения операции на дату подведения итогов.
Все возможные выплаты были произведены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка
 
							
							 
							
							Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока) 
				Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно) 
				Россельхозбанк
Мой счёт 
				Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока) 
				Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно) 
				Россельхозбанк
Доходный (в конце срока) 
				Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Здравствуйте!В личном кабинете банка поступило предложение настроить автоплатеж в сумме от 15 тыс. руб. и получить... Читать полностью
Здравствуйте, прошло 5 дней с моего обращения. Можно ускорить ответ?Если нет - то сколько времени займет закрытие с... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Хочу подтверждения эксперта о том,что могу как пенсионер доверить свои сбережения credit.club.Вам я д... Читать полностью
мне нужно 100к рублей по какой причине отказ? Читать полностью
Здравствуйте. Повысить уровень счёта сейчас нельзя по техническим причинам. К сожалению, назвать конкретную причину... Читать полностью
Всегда заранее закидываю сумму кредита на счет и тут откуда не возьмись уведомление о просрочке. Никогда никаких см... Читать полностью
Данные последний раз обновлены были 8.09.25, некоторая информация уже не актуальна Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я премиальный клиент Альфа-Банка (номер телефона для связи: +7 921 393-04-78).Обра... Читать полностью
Добрый день. Помогите решить проблему. Ипотека полностью оплачена 30.07.2025 и по сегодняшний день банк не снимает... Читать полностью
Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью