Добрый день!
Я уже написал отзыв на самом сайте, но хочу привлечь к ситуации максимальное количество сотрудников банка, поэтому пишу и вам.
Я обслуживаюсь в АльфаБанке, если не ошибаюсь, около 10 лет. Я всегда любил этот банк, я пользовался услугами с наслаждением и восторгом. Не было никаких проблем. Но всему приходит конец.
Осенью-зимой 2018 года я оформил карту Visa Alfa Travel. Перед оформлением я обратился в чат в приложении — мне важно было выяснить все нюансы. И получил вполне конкретный ответ — годовое обслуживание КАРТЫ бесплатное (про комиссию за пакет услуг я знал, сам бывший сотрудник другого банка, мне известно, как все работает), а дополнительно оформляется Priority Pass, но без бесплатных проходов. Карту PP я так и не забрал, а вот дебетовой картой активно пользовался.
Так сложилось, что летом потерял все — паспорт, телефон, карту. В связи с этим, долго не мог оформить перевыпуск. Накопился долг 1500 за пакет услуг. Недавно обратился в соцсети узнать, можно ли
Радоваться было рано — все впечатление было в конец испорчено сотрудниками чата. Во-первых, мне сообщили, что карта PP теперь к данной карте не оформляется. Но это ладно, в ходе разбирательства выяснилось, что изменились условия. Во-вторых, мне сообщили, что годовое обслуживание карты 2500 рублей. Я стал доказывать, что год назад при оформлении мне говорили иное. А сотрудники лишь кидали отписки и ссылки — мол, читайте условия. Я попросил оформить обращение. 2 часа…2 часа я бодался с сотрудниками чата, чтобы наконец, его зарегистрировали. 2 часа!!!!!!!! Номер обращения — A1912270020.
Уважаемая Нонна, я от всей души и чистого сердца прошу:
1) провести проверку корректности консультации в чате по условиям обслуживания карты AlfaTravel год назад и сегодня;
2) провести проверку по факту корректности консультации в чате весной этого года — я тогда обратился с вопросом, почему не списали комиссию за пакет услуг. 3 недели я регулярно писал в чат — никто не мог объяснить. Затем написал в ВК, ответили на следующий день.
3) провести проверку корректности консультации в чате за сегодня — никакой заинтересованности, никакой клиентоориентированности, полнейшее безразличие и 2-часовая регистрация обращения;
4) обеспечить бесплатное обслуживание карты AlfaTravel на тех условиях, которые мне озвучили перед оформлением. В случае отказа — перевести накопленные мили на текущий счёт, потому как в этом случае у меня нет мотивации и причин пользоваться данной картой;
5) пересмотреть все процедуры по обслуживанию в чате — это катастрофа! Раньше там был живой диалог, чувствовалась заинтересованность, что обшаешься с живым человеком. Сейчас — сухое безразличие.
6) переобучить всех сотрудников чата;
7) в случае отказа в бесплатном обслуживании — предоставить переписку в чате с сотрудником до оформления карты, поскольку у меня в истории переписки она пуста до 23 августа;
8) выразить благодарность и поощрить сотрудников, работающих в соцсети ВК;
9) предоставить развёрнутый ответ на данный отзыв и оставленное ранее обращение в чате по электронной почте.
Это всё-таки как нужно довести человека, чтобы он специально зарегистрировался на банки.ру и оставил отзыв на банк, в который влюблен уже долгие годы…
Я искренне надеюсь, что мой отзыв позволит улучшить качество обслуживания в банке. Я очень за вас болею, очень люблю — поэтому воспринял всю эту ситуацию крайне болезненно. Буквально разбили сердце(((
Мне очень не хочется закрывать счета, прекращать долгое и приятное сотрудничество. Но после сегодняшнего возникло дикое желание сделать это после нового года. Хоть я и понимаю, что я не тот клиент, потеря которого будет стоить вам дорого. Я знаю, что вы даже этого и не заметите.
Уважаемый Клиент,
Ваше обращение в разделе «Народный рейтинг» находится в работе. В скором времени мы предоставим Вам комментарии.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картая внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Снимал деньги с банкомата Альфабанка с карты Газпромбанка,сняли комиссию.Подскажите на каком основании? Спасибо! Ка... Читать полностью
Продолжение истории выше. Начало: Приветствую. Я клиент Альфа Банка почти 20 лет. Кроме того, у меня премиальное об... Читать полностью
5 дней!!!!!! 5 дней мне не могут предоставить ответ. Что вы там проверяете столько времени???? Читать полностью
если я порекомендую карту 3 друзьям я получу 10000 и какие для этого условия? Читать полностью
05.05.2025 я посетила отделение Альфа банка по адресу город Омск, ул. Богдана Хмельницкого, 162. Время около 16.00.... Читать полностью
В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью
Одобрен или нет Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью
29.04.2025 пришло СМС на телефон , что мне подключили платные уведомления, которых не будет, т.к. я картой не поль... Читать полностью
Заказала карту апельсинка через приложение пятерочки,но мой домашний адрес не входит в зону доставки,что сделать чт... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
Добрый день! 30 октября 2024 года открыл вклад на полгода в банке ДОМ.РФ через Банки.ру. Вклад закончился в последн... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Узнать в каких банках у меня есть обязательства.я не помню где и что. Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью