здравствуйте, написал в прошлый раз по блокировке карты,но так и не дождался ответа, мою карту заблокировали, и основания не говорят, предварительно сказали что за мошенничество, на что я был удивлен, я ифициально трудоустроен, получаю белую чистую зарплату в МЧС, происхождение денег могу доказать легко, из справки 2 ндфл, иногда совершал в полне законные операции по карте, продавал вещи на авито старые свои вещи, какое банк имеет право распоряжаться моими личными честно заработанными средствами!!! прошу обьяснений.
Добрый день.
Вы можете воспользоваться вашим средствами. Для этого просим вас обратиться в любой из наших офисов.
С уважением,
Банк «Открытие»
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день, поле отправки заявки на рассмотрение возникает ошибка: Техническая ошибка:Сделка 118978326. Не удалось... Читать полностью
Позвонили 17.12.2025 из банка, сказали, что снимут ограничения, но воз и ныне там Читать полностью
С меня вчера, 18 декабря сняли 99 руб.,как написали -за Нотификацию. Я клиент банка с мая 2024 года. При заключении... Читать полностью
17.12.25 мной с моей карты в МТС банке были осуществлены попытки пополнения накопительного счета кэшбокс на сумму... Читать полностью
Сегодня был буквально атакован ботом совкомбанка которовый навязывал мне кредит. блокировал вызовы, но каждый раз з... Читать полностью
19 декабря 2025 года решил воспользоваться приложение альфа банк на iphone. При октрытие появился баннер срочно ска... Читать полностью
Добрый день! Почему проверка документов менеджером ДомКлик проходит уже больше заявленных трех рабочих дней? Прошла... Читать полностью
здравствуйте, мою карту заблокировали без причины по УКБО и просят приехать в Москву якобы подписать документы и за... Читать полностью
Дайте пожалуйста обратную связь! Проблема не решена Читать полностью
Пишу второй раз, так как первый случайно закрыл.Произошла необычная ситуация, друг зашёл по чьей-то ссылке для офор... Читать полностью