Добрый вечер. 18-го декабря оформил ипотеку в банке Открытие и заключил договор купли-продажи в Тихвинском отделении. В этот же день отдал документы на квартиру в местное отделение МФЦ. 30-го декабря документы были готовы. В этот же день я отнёс их в банк, для снятия копий и открытия аккредитивов. 31-го, в час дня, мне позвонил менеджер и потребовал опись, которая выдавалась при сдаче документов в МФЦ. Опись, которая была уничтожена сотрудником МФЦ, после выдачи документов на право собственности. По сути своей, опись — просто список документов. Зачем она нужна, если были отправлены копии договоров и документов, подтверждающих право владения? Помимо этого, сотрудник заявил, что перед открытием аккредитивов нужно подписать акт передачи недвижимости, который подписывается только после получения денег продавцом и подтверждает отсутствие претензий с обеих сторон. Напоминаю, звонок был совершён за три часа до закрытия отделений. Я в глупой и одновременно с этим неприятной ситуации, так как в ближайшие дни мне грозит выселение, я уже выплачиваю ипотеку, а в новую, купленную мной квартиру, мне не въехать
Добрый день.
Мы проверим, почему у вас запросили эти документы и обязательно ответим вам здесь. Просим дать нам ещё несколько дней на ответ.
С уважением,
Банк «Открытие»
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день, поле отправки заявки на рассмотрение возникает ошибка: Техническая ошибка:Сделка 118978326. Не удалось... Читать полностью
Позвонили 17.12.2025 из банка, сказали, что снимут ограничения, но воз и ныне там Читать полностью
С меня вчера, 18 декабря сняли 99 руб.,как написали -за Нотификацию. Я клиент банка с мая 2024 года. При заключении... Читать полностью
17.12.25 мной с моей карты в МТС банке были осуществлены попытки пополнения накопительного счета кэшбокс на сумму... Читать полностью
Сегодня был буквально атакован ботом совкомбанка которовый навязывал мне кредит. блокировал вызовы, но каждый раз з... Читать полностью
19 декабря 2025 года решил воспользоваться приложение альфа банк на iphone. При октрытие появился баннер срочно ска... Читать полностью
Добрый день! Почему проверка документов менеджером ДомКлик проходит уже больше заявленных трех рабочих дней? Прошла... Читать полностью
здравствуйте, мою карту заблокировали без причины по УКБО и просят приехать в Москву якобы подписать документы и за... Читать полностью
Дайте пожалуйста обратную связь! Проблема не решена Читать полностью
Пишу второй раз, так как первый случайно закрыл.Произошла необычная ситуация, друг зашёл по чьей-то ссылке для офор... Читать полностью