Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться со следующей проблемой: номер телефона +7950********* подключен к двум аккаунтам Сбербанка,
1. Карта MIR **** **** **** ****, Емельянова Л. Г., (адрес ***). Это моя мать, и она больше не может переводить деньги, а я ей могу только по номеру карты (по телефону — заблокировано). Теперь она еще и получает смс об операциях по чужой карте.
2. Карта VISA *7731, Вугар Н. (данные из вылетающего списка при переводе через СБП).
Мы пытались решить проблему в отделении банка (Н.Новгород, ул. Коминтерна, 168, обращение было в ноябре или декабре 2019 года). Операционистами предложено написать обращение, где Емельянова Л. Г. подробно изложила суть проблемы с указанием номера карты VISA *7731, но в результате пришел ответ в смс, из которого следовала необходимость заключить договор комплексного банковского обслуживания и звонком отключить номер телефона от другого аккаунта. Какой договор, если услуги уже давно оказывались? И в отделении разве нельзя отключить свой номер от чужого аккаунта?
На мой взгляд, это полное отсутствие компетенции или желания выполнять свою работу, т. к. именно
Отдельного упоминания заслуживает техническая возможность закрепить один номер за двумя аккаунтами и слать отчеты об операциях одного человека другому.
Т. к. каждый раз пожилой женщине сложно ходить в банк для выяснения технических деталей с сотрудниками банка, не понимающими суть проблемы, я оставляю это сообщение тут.
Цели сообщения:
1. Я понимаю, что без личного заявления матери сложно будет запустить какую-любо процедуру, но все же прошу произвести проверку приведенных мной фактов с целью отвязки указанного номера телефона от карты VISA *7731;
2. Прошу дать четкий алгоритм действий в данной ситуации для исключения напрасных поездок в отделение банка и стояния в очередях.
Спасибо!
Смс-ответ на письменное обращение:
Людмила Георгиевна, ваше обращение № 191109-0924-987600 от 09.11.2019 рассмотрено. Для совершения платежей и переводов в Сбербанк Онлайн необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания. Оформить договор вы можете в Сбербанк Онлайн во вкладке «Больше Сбербанк Онлайн». Возможность совершать платежи и переводы станет доступна через 7 рабочих дней. Для прекращения получения смс по посторонней карте, отключите Мобильный банк от карты другого клиента. Для этого обратитесь в контактный центр по телефонам, указанным на обороте карты. Сбербанк
Здравствуйте!
Я уже занимаюсь решением вашего вопроса. Ответ опубликую в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСписали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Здравствуйте!При перевыпуске зарплатной карты менеджер в офисе банка меня убеждала, что при активной подписке СберП... Читать полностью
Заказал сушилку в мегамаркет, строго искали на вертикальных ножках. Доставка из магазина Метро. Доставка платная. С... Читать полностью
Можно узнать, почему так долго все проверяют? Читать полностью
Отправил вам на почту все обьяснения и доказательства Читать полностью
Вся эпопея с банком длится уже 2 месяца, банк отказывается выдавать деньги без каких либо причин, 115 и 161 фз, о к... Читать полностью
Можно ли обратиться за выплатой накопительной части пенсии в день исполнения 55 лет (женщина) или обращение должно... Читать полностью
24.07.2024 г. был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При офор... Читать полностью
С карты матери списали суммарно более 34 тысяч в несколько операций за какую-то подписку Smart Glocal для Telegram... Читать полностью
В СВЯЗИ С БЛОКИРОВКОЙ МОБ.ПРИЛОЖЕНИЯ И ВСЕХ СЧЕТОВ ПРАЙМ КЛИЕНТА. КАК ЗАКРЫТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ И КОГДА МНЕ ВЕРН... Читать полностью
Третий день пытаюсь перевести себе на Финуслуги 500 тысяч и открыть вклад. Перевод отклоняют, онлайн банк блокируют... Читать полностью
Здравствуйте, мне 14 лет. У меня накопилась крупная сумма денег, но к сожалению большинство из них маленького начин... Читать полностью
По состоянию на 15.07.2025 Сбербанк так и не предоставил никакую информацию. Сроки рассмотрения нашего обращения б... Читать полностью
Здравствуйте, Сбербанк карту заблокировали, когда мама переводила деньги… Как разблокировать, и как справиться с эт... Читать полностью
Хорошо жду спасибо Читать полностью
Здравствуйте хотел бы уточнить есть вариант разблокировки ? и если есть какой то можно узнать Читать полностью
Получил новую сим карту от мтс и выдает ошибку Продолжить вход с этим номером пока не можем Читать полностью
Добрый день! Подскажите, Дополнительный офис № 9040/00602 Сбербанк по адресу: Московская область, г.Высоковск, ул.... Читать полностью
Сбербан нзаконно снял и перевёл деньги с моего счёта в жилищник по судебному приказу от 2019 г . Была у пристава, с... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью