Приехав в отделение банка, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. 60 Армии, д. 27 (где изначально открывала карту), ожидала в очереди вызова своего талона. В отделении на тот момент работал один сотрудник на обслуживание всех клиентов. Дождавшись своей очереди (около 40 минут) сотрудник сообщила что не знает как можно вернуть деньги за годовое обслуживание, что денежные средства не возвращаются, так как я обратилась в банк 18 декабря, а нужно было до 06,12 так как 6 декабря была списана сумма за обслуживание (так как карта была оформлена именно 06,12). На мое возражение откуда я могла узнать, что должно списаться годовое обслуживание, если банк об этом не уведомляет (не приходило ни каких уведомлений) и при оформлении карты так же сотрудники об этом не предупреждали, она не нашла что ответить.
Далее подошла сотрудница из кассы, и они вместе обсуждали что никто из них не знает как оформить заявление на возврат денежных средств. Далее они стали заниматься какой то своей работой, не пытаясь как то решить вопрос. В машине у меня находился грудной ребенок, более находиться в банке не было возможности. На мой вопрос дадут ли мне заполнить заявление на возврат денежных средств за годовое обслуживание, сотрудница банка снова ответила что не знает как это оформить и отправила в главный офис, расположенный по адресу; г. Воронеж, Московский пр-т, 19б. Неоднократно сталкиваюсь с некомпетентными сотрудниками данного банка и абсолютно не желающие решить какие то вопросы. Так же культура общения… Никогда не приветствуют клиента и присутствует хамское общение X 25 декабря в 13.53 я приехала в офис главного отделения, по адресу: г. воронеж, московский пр, 19б, куда меня отправила сотрудник банка с офиса по ул. 60 армии. Так как мне не с кем оставить грудного ребёнка, пришли в банк вместе с ребенком, на коляске. В ожидании в очереди, ко мне подошла сотрудник банка и спросила какая у меня операция, на что я ей ответила (я подумала, что сотрудник поспособствует, чтобы меня обслужили быстрее, как это делают например в Сбербанке). Но чуда не произошло. Для чего она спрашивала какая у меня операция, непонятно.. своей очереди я ждала 50 минут. При чем С талоном т013, меня вызывали, а почему то был вызван раньше талон т015. Выслушав меня, сотрудник банка предложил мне заполнить заявление в свободной форме о возврате денежных средств за годовое обслуживание. Вопрос.. почему сотрудник банка на 60 армии не предложила мне написать такое заявление? Тем более мое заявление будет отправлено туда, по месту ведения счета. На мой вопрос сколько такое заявление будет рассматриваться, сотрудник так же не дал ответа. Сегодня 02.02.2020 ответа на мое обращение так я и не получила. Прошу дать официальный ответ на мое обращение X
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Здравствуйте. Я открывал по ссылке карту в Газпромбанке. Гетблогер обещал за это сертификат 2000 рублей на озон. К... Читать полностью
Добрый день, как пользоваться вашим банком, мало того что вы заблокировали мои деньги уже больше месяца, заставляет... Читать полностью
Добрый день!По какой причине, подписание документа о реструктуризации не возможно подписать онлайн?В моём случае я... Читать полностью
Обращаюсь к вам в связи сситуацией, требующей безотлагательного решения, и вынуждена выразить крайнюю озабоченность... Читать полностью
Добрый день!Невозможно скачать полис ипотечного страхования из личного кабинета. При попытке скачать купленный поли... Читать полностью
В начале месяца подавал информацию по запросу в рамках 115 ФЗ, по почте. Уведомления, что мои документы полученны и... Читать полностью
Я поменяла телефон и выпустила новую е-сим без замены номера телефона. Сходила в банк, мне установили приложение. Н... Читать полностью
Ждем вашего ответа по поводу отслеживания исполнительного листа поступившего в ваш банк Каменный век Читать полностью
невозможность получения деб. карты с янв.2025 года Читать полностью
На сайте Сбербанка указано, что при открытии брокерского счета будут зачислены 2 бонусные акции Сбербанка, для этог... Читать полностью