Уважаемый Александр Анатольевич, Ваше обращение рассмотрено.
Данные обращения:
Обращение № 200210-0742-663800 от 10.02.2020.
Клиент: Александр Анатольевич К.
Исполнитель: Уразбахтина Ильмира, специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы обратились в банк:
— по вопросу информирования о сроках решения;
— с жалобой на идентификацию в контактном центре, а также с просьбой указать, где на сайте банка указана информация о сроках рассмотрения обращений;
— с жалобой на работу сотрудника контактного центра;
Решение:
Банк в своей деятельности руководствуется законодательством и нормативными актами Российской Федерации, указаниями и положениями Центрального Банка Российской Федерации (Банка России), а также внутренними нормативными документами ПАО Сбербанк.
Согласно нормативным документам Центрального Банка Российской Федерации, в целях организации работы, кредитные организации разрабатывают банковские правила, являющиеся внутренними документами, регулирующими деятельность банка. При этом банковские правила должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства и нормативных актов Банка России и не могут содержать положения, противоречащие им.
Сроки рассмотрения заявлений зависят от вида банковской операции, от ситуации (стандартная/нестандартная), от места совершения операции. При необходимости согласования с профильными подразделениями банка сроки рассмотрения увеличиваются. Уполномоченными сотрудниками банка предпринимаются все необходимые меры для решения вопросов клиентов в максимально сжатые сроки. Информацию о статуте обращения Вы можете посмотреть в разделе: Обратная связь, далее: Проверить статус рассмотрения обращения и ввести номер Вашего обращения.
Сбербанк приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
ПАО Сбербанк контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежит пятьдесят процентов уставного капитала плюс одна голосующая акция.
Действия специалиста корректны. Сотрудник действовал в соответствии с внутренними процедурами банка.
Ваши замечания по обслуживанию в контактном центре учтены.
Ранее был предоставлен ответ на Ваши вопросы. У банка нет основания для пересмотра Вашего вопроса. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом банка, действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, в том числе нормативными актами банка России.
По факту Вашего обращения сообщаем, что в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ (ред. От 02.07.2013 г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок рассмотрения письменного обращения, составляет до 30 дней со дня регистрации обращения. Одновременно информируем Вас о том, что сроки рассмотрения заявлений зависят от вида банковской операции, от ситуации (стандартная/нестандартная), от места совершения операции. При необходимости согласования с профильными подразделениями банка сроки рассмотрения увеличиваются.
Вместе с тем сообщаем, что, если сроки рассмотрения увеличиваются, клиенту поступает уведомление о продлении срока рассмотрения обращения. При этом клиент должен указать при регистрации обращения, что он хочет получать оповещения о стадии рассмотрения его обращения.
Обращаем Ваше внимание, что все обращения клиентов рассматриваются в установленном порядке независимо от канала поступления. Обращения клиентов рассматривают уполномоченные сотрудники профильных подразделений банка. Ответы на обращения направляются согласно выбранному клиентом каналу.
Информацию о статуте обращения Вы можете посмотреть в разделе: Обратная связь, далее: Проверить статус рассмотрения обращения и ввести номер Вашего обращения. Отметим, что Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не регулирует отношения клиента и банка.
Идентификация и аутентификация в контактном центре проводится на основании пункта 4.16 «Условий банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк», а именно: на основании правильной контрольной информации и/или ответов на вопросы о персональных данных, содержащихся в базе данных Банка. Для минимизации риска несанкционированного доступа к Вашей персональной информации и информации, составляющей банковскую тайну, необходимо правильно ответить на вопросы.
Сотрудники контактного центра в своей работе руководствуются Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006.
Дополнительно сообщаем, что действия специалиста корректны. Сотрудник действовал в соответствии с внутренними процедурами банка.
Ваши замечания по обслуживанию в контактном центре учтены.
С уважением, Уразбахтина Ильмира
Специалист ПАО Сбербанк.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь заопратным клиентом вашего банка более 10 лет. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за... Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Привет отказ в выдаче дебетовой карты сбербанка хотя получал зарплату хотел бы уточнить пишут выдача карты отказано... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
Я до этого обращался на счет своей карты и все обьяснил и показал мне после жтого сказали все ограничения сняли и м... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Как узнать какой это сайт? Нет, карта не сбера. Карта ПСб Читать полностью
29.04.2025 у моих родственников случилось горе, сгорел имущество. Родственники без крыши над головой, не знали что... Читать полностью
Заблокировали дебетовую и кредитную карты в Сбере. Обратился в офис, составил заявление. Девушка-консультант, предп... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью