Добрый день! Являюсь клиентом Сбербанка более 12 лет. За это время у меня были и дебетовые карты, и вклады, и счета ИП и ООО, а так же кредитная карта, проблемы с которой у меня и возникли.
Кредитной картой я активно пользовался на протяжении 10 лет, и всегда, за очень редким исключением вносил все платежи. К сожалению, 1,5 года назад я попал в сложную финансовую ситуацию, при которой мне потребовались деньги, я был вынужден снять их с карты, надеясь на то, что все в нормальном режиме верну. На тот момент я так же был вынужден был снять деньги с кредитных карт АльфаБанка и Банка Тинькофф.
Я не смог должным образом справиться с большой кредитной нагрузкой, оплачивая сразу 3 кредита, и у меня начались проблемы со всеми 3 Банками. Регулярные звонки, уведомления и т. д. Но к счастью, мне удалось достигнуть соглашения с Банками Тинькофф и АльфаБанком. Кредит Альфа Банка был благополучно погашен. Банк Тинькофф предложили продукт, разделивший мою общую задолженность на равные части на 12 месяцев, которые я ежемесячно оплачиваю. Казалось бы, эти банки меньше Сбербанка, и они смогли найти пути решения, что бы клиент, который обслуживается продолжительное время смог оплатить кредит, и остаться о Банка с хорошими впечатлениями, и продолжить пользоваться другими продуктами. Но не Сбербанк… начну с того, что я прекрасно понимаю, что я сам виноват в том, что ненадлежащим образом исполняю обязательства перед Банком, и что мои проблемы, исключительно мои. И то, что Банк мне ни чем не обязан. Но ни кто не отменяет понятия лояльности к клиенту. Повторюсь, я картой пользовался 10 лет, и только последний год у меня возникли трудности, я не мог выплачивать необходимые суммы, а оплачивал так, как мог, и сколько мог. Я неоднократно звонил на горячую линию, где меня переводили на АБК, которые не могли ни чем помочь. Ходил в отделения Банка (не в одно, в несколько), где так же ни кто ничего не знает, и не могут помочь. В итоге я написал в чат в Сбербанк Онлайн, где мне написали, что ничем помочь не могут, а позже написали номер телефона отдела работы с просрочками. я позвонил. Оператор мне не смогла сказать куда мне обратиться в г. Старый Оскол, а дала номер Белгородского сотрудника (добавочный номер). Я позвонил, но она так же ни чего не знает, и это не к ней вопрос. Кульминацией стал звонок сотрудника Банка 22.02.2020, которая сообщила, что я должен 22—23 оплатить 60000 рублей. Я ей пояснил, что у меня нет такой суммы, т. к. я только неделю работаю на новой работе, на что сотрудник сообщила, что бы я занимал, или продавал имущество. Согласитесь, путь решения оказывается был так прост, а я о нем не знал. На протяжении 20 минут, я ей объяснял свою ситуацию. В течении всего разговора, сотрудник ничего иного, что прописано у нее в скрипте сказать не могла, постоянно выводя на конфликт. Подводя итог: не перевожу 60000 до 23го — подают в суд. Я ненадежный клиент, и такие Банку не нужны. То, что я клиент более 10 лет — никакого значения не имеет, я ненадежный клиент. Лояльность банка — то, что Банк еще не подал в суд, а не предпринял принять пути решения проблемы совместно с клиентом. Очень не приятно, что клиент, который ХОЧЕТ найти пути решения, и сам бегает по отделениям, что бы нормализовать ситуацию, и в дальнейшем оплачивать совой кредит, ни кому не нужен, и его ни кто не слушает. Зато звонят сотрудники, которые знают только 2 строчки скрипта, выводя на конфликт. Все праздничные дни мне звонили по поводу того, что бы я в течении 2х дней перевел 60000 рублей, иначе будут подавать в суд. Я бы с радостью перевел, но на данный момент у меня нет такой суммы. При этом 2 дня подряд я рассказываю новому сотруднику свою историю, и прошу помочь. На что меня выслушивают, и говорят, что у меня есть 2 дня для перечисления 60000 рублей. Это весь итог.
Позвонили сегодня из Службы заботы о клиентах, и собственно позаботились. «помочь ни чем не можем». У самого крупного Банка страны нет возможности реструктуризировать задолженность по кредитной карте. Вот Вам и забота о клиенте… Низкий поклон Вам — Сбербанк.
Здравствуйте!
Я уже занимаюсь вашим вопросом. Ответ вам предоставлю в разделе «Народный рейтинг». Ожидайте, пожалуйста.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, получается «эти операции» это которые подозрительные? Читать полностью
Может вы все таки будете добры и снимите мне блокировку с карт! С моей стороны косяков не было, карта не терялась ,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно изменить данные по счету, в связи с окончанием срока действия загранпаспорта РФ на который... Читать полностью
Списали 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS НИКАКОЙ ПОДПИСКИ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ как вернуть деньги и остановить списан... Читать полностью
18.02.2022 г. я оформил договор накопительного страхования жизни (НСЖ) ВМВР1А № 0000403243 с ежегодным взносом по 5... Читать полностью
В 2020 году на основании решения суда и распоряжений органов опеки на моего сына недееспособного инвалида 1 группы... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Можете добавить СберКидс в приложение СПБ, мне хотелось. Читать полностью
позвоните мне Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью