Добрый день, подскажите, зачем контакт центр осуществляет предварительную запись в офисы банка, если сотрудники офиса полностью игнорируют такие записи? Как можно на них повлиять?
Добрый день!
Иногда время ожидания действительно может быть увеличено. При осуществлении записи закладывается среднее время проведения операции. Но у Клиентов могут возникнуть дополнительные вопросы, и сотрудник не может прекратить обслуживание, пока не предоставит исчерпывающие ответы.
Нам важно разобраться в ситуации, но данных для проведения проверки недостаточно. Чтобы мы могли предоставить ответ по Вашему вопросу, просим уточнить Ваши данные (полные Ф. И.О., дата рождения, контактный телефон), а также офис обслуживания и дату обращения.
Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547.
В теме письма просим указать «Горячая линия 11201524»
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте. Я 22 августа 2025 года досрочно погасил ипотеку с помощью материнского капитала. В банке сказали, что... Читать полностью
А я в своем вопросе про нарушения и не писал. Вы одновремнно ответили и не ответили на мой вопрос.Если вы еще раз п... Читать полностью
Требую вернуть комиссию за перевод собственных средств. Не ваших кредитных.не надо прикрываться тарифами. Кому в го... Читать полностью
заблокировали карту по 115фз,пригласили в отделение банка,попалась сотрудница которая была толи под хорошими успоко... Читать полностью
Открыл недавно карту РСХБ unionpay для поездки в Азию и открыл для себя удивительный мир Россельхозбанка, чьи элект... Читать полностью
Добрый день! Вчера 26.09.25 при обращении в офис Банка на Гражданском 36, в рамках участия в акции "монетная неделя... Читать полностью
Оставить отзыв Читать полностью
Через приложение Android заказал дополнительную карту МИР к ранее оформленной UP. 18.09.2025 в 10.03 пришло CMC что... Читать полностью
Заказала через сайт банка две дебетовых карты Union Pay в рублях и в валюте. Пришло СМС, что могу забрать в офисе п... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от взаимодействия с банком Россельхозбанк.Мне срочно была необход... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с недавней блокировкой моих исходящих переводов и невозможностью вывести собственные дене... Читать полностью
в мае 25 года обратилась в сберстрахование с документами о продаже автомобиля и приобретения нового с просьбой раст... Читать полностью
В течении какого времени ждать ответ? Читать полностью
02.10.2025 в 19:16 позвонила в колл-центр, ответил оператор Максим. Вопрос был по поводу блокировки онлайн-банка. М... Читать полностью
А пространство банка в Москве, на Сущевском валу, это обычное ПВЗ? Просто он указан как банк на карте, и в отзывах.... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 2октября 2025 года мы в течении рабочего дня безуспешно пытались перевести деньги со счета ф... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом вашего банка довольно давно, 21 сентября зайдя в свой личный кабинет для оплаты прод... Читать полностью
30.09.2025 года Т банк заблокировал перевод моих денег себе же по СБП, мотивируя это защитой меня же от мошенников.... Читать полностью
Вот ссылка на пост , вот факт, не начислили бонусы за пост! Не начислен бонус за пост на который дана ссылка! Что з... Читать полностью
То есть Вы хотите сказать что номер карты я придумала раз у вас ее нет? Зачем мне открывать новую кредитную карту,... Читать полностью