Добрый день. Я и мой муж являемся клиентами РСХБ.
Некоторое время назад муж поменял номер телефона.
Для изменения номера пришлось обращаться в офис банка пять раз, каждый раз с сидением в очереди. Каждый раз были уверения, что теперь все будет нормально, а потом выяснялось, что номер телефона, несмотря на действия и уверения операционистов, в системе не изменился. В личном кабинете и по голосовой поддержке рекомендация одна — обратитесь в офис.
В результате удалось сменить номер для идентификации входа в интернет-банк. СМС-информирования продолжают приходить на старый номер.
Муж решил оставить ситуацию как есть, потому что уже не в силах ездить в банк и сидеть в очередях с одним и тем же результатом. Картой не пользуется.
Теперь понадобилось мне сменить номер телефона. Обратилась в отделение на Автозаводской, 7.
Меня отослали в отделение на Варшавском ш., 74. Так как вклад я открывала там. Поэтому, как мне объяснили, я теперь к нему навечно приписана.
Вчера доехала, хотя мне это неудобно. Просидела в очереди.
Все подробно объяснила операционистке. Написала два заявления на смену номера.
На новый номер получила из банка код для подтверждения мобильного телефона для аутентификации.
Рассказала операционистке про историю с мужем, сказала, что от старого номера вообще отказываюсь, и его быть не должно, многократно задала ей вопрос, уверена ли она в том, что она изменила номер в системе и не надо ли использовать карту. Попросила посмотреть «контактные» данные, чтобы в них нигде не было старого номера, а был только новый.
Получила ответ, что все гарантированно в порядке.
Результат:
телефон в системе не изменен. СМС для идентификации при входе в интернет-банк приходит на старый номер. СМС по операциям по карте приходи на старый номер.
Дозвонилась по горячей линии до специалиста. Его ответ: в системе для идентификации и СМС-сообщений значится мой старый номер.
Для его изменения мне следует обратиться в отделение банка. Круг замкнулся.
Зачем мне обращаться в отделение банка, ехать, сидеть в очереди, если его специалисты не умеют менять контактные данные. И не знают даже, где их можно посмотреть.
Здравствуйте!
Данный ресурс не позволяет провести идентификацию клиента.
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши данные (полные Ф. И. О., дата рождения, номер телефона). Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547 или электронным письмом на адрес: kachestvo@rshb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11204160».
Приносим извинения за возникушую ситуацию.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилка
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Растущий доход
Россельхозбанк
Пополняемый
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Это что такое. С заблокированной карты снять деньги, 34500 , в кассе комиссия 4000р. Жидовские рожи, не охренели ли... Читать полностью
Необходимо реквизиты дополнительного офиса АО"Россельхозбанка" №3349/15/14, г. Никольск, Пензенская область. для пе... Читать полностью
Мне необходимо реквизиты доп. офиса Пензенского РФ АО"Россельхозбанка"№3349/15/14., для перечисления средств за меж... Читать полностью
Мне необходимо реквизиты доп. офиса Пензенского РФ АО"Россельхозбанка"№3349/15/14. Читать полностью
Для перечисления платежа за межевание, мне необходимо БИК и К/С дополнительного офиса Пензенского РФ №3349/15/14. Читать полностью
Добрый день! У меня возникла проблема с вашим банком. Нет возможности лично приехать в офис банка. Могу ли я получи... Читать полностью
Добрый день! Хотела бы оставить жалобу на россельхоз банк,в приложении были переводы между своими счетами с моих ли... Читать полностью
Сегодня нашей сотруднице поступил звонок с высветившегося номера.Оператор назвала полное наименование ООО в сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте, после банкротства пришла в банк , чтобы открыть вклад, но прошло уже больше года точнее 1год и 7м до... Читать полностью
Очень недовольна работой банка, 06.08.2024 взяли Сельскую ипотеуку в РСХБ, при оформлении банк сказал о том, что ну... Читать полностью
Можете добавить СберКидс в приложение СПБ, мне хотелось. Читать полностью
позвоните мне Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью