Добрый день. Я и мой муж являемся клиентами РСХБ.
Некоторое время назад муж поменял номер телефона.
Для изменения номера пришлось обращаться в офис банка пять раз, каждый раз с сидением в очереди. Каждый раз были уверения, что теперь все будет нормально, а потом выяснялось, что номер телефона, несмотря на действия и уверения операционистов, в системе не изменился. В личном кабинете и по голосовой поддержке рекомендация одна — обратитесь в офис.
В результате удалось сменить номер для идентификации входа в интернет-банк. СМС-информирования продолжают приходить на старый номер.
Муж решил оставить ситуацию как есть, потому что уже не в силах ездить в банк и сидеть в очередях с одним и тем же результатом. Картой не пользуется.
Теперь понадобилось мне сменить номер телефона. Обратилась в отделение на Автозаводской, 7.
Меня отослали в отделение на Варшавском ш., 74. Так как вклад я открывала там. Поэтому, как мне объяснили, я теперь к нему навечно приписана.
Вчера доехала, хотя мне это неудобно. Просидела в очереди.
Все подробно объяснила операционистке. Написала два заявления на смену номера.
На новый номер получила из банка код для подтверждения мобильного телефона для аутентификации.
Рассказала операционистке про историю с мужем, сказала, что от старого номера вообще отказываюсь, и его быть не должно, многократно задала ей вопрос, уверена ли она в том, что она изменила номер в системе и не надо ли использовать карту. Попросила посмотреть «контактные» данные, чтобы в них нигде не было старого номера, а был только новый.
Получила ответ, что все гарантированно в порядке.
Результат:
телефон в системе не изменен. СМС для идентификации при входе в интернет-банк приходит на старый номер. СМС по операциям по карте приходи на старый номер.
Дозвонилась по горячей линии до специалиста. Его ответ: в системе для идентификации и СМС-сообщений значится мой старый номер.
Для его изменения мне следует обратиться в отделение банка. Круг замкнулся.
Зачем мне обращаться в отделение банка, ехать, сидеть в очереди, если его специалисты не умеют менять контактные данные. И не знают даже, где их можно посмотреть.
Здравствуйте!
Данный ресурс не позволяет провести идентификацию клиента.
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши данные (полные Ф. И. О., дата рождения, номер телефона). Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547 или электронным письмом на адрес: kachestvo@rshb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11204160».
Приносим извинения за возникушую ситуацию.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Заказала карту на сайте с доставкой курьером. Карту выпустили, смс прислали, курьер не позвонил и не приехал. Сотру... Читать полностью
Кемерово Советский проспект 8А отделение почему ваше руководство не смотрит камеры они есть данном отделении банка... Читать полностью
Я оформила карту. При оформлении выбрала отделение, которое работает по субботам. Когда пришла туда в аугесте, то в... Читать полностью
Добрый день! Не могу снят. Собственные деньги ни переводами ни снять в банкоматах партнера. Помощь по телефону оказ... Читать полностью
Здравствуйте, неуважаемые!Давайте мы , вкладчики, скинемся и поможем РСБ стулья осилить!Когда приходят два человека... Читать полностью
Не работает приложение россельхозбанка Читать полностью
Получил от знакомого рекомендацию по дебетовой карте. Он активировал услугу (15 июля) приведи друга, по которой пос... Читать полностью
Ссылаются на банк/ банк ничем помочь не может/ Банк не передал сведения о выполнении условий акции в ржд-бонус/ п... Читать полностью
Приветствую, хочу оставить отзыв о данном банке, являюсь клиентом данного банка всего лишь месяц, за все время испо... Читать полностью
Никому не советую данный банк, без причины заблокировали счёт, когда на него поступили средства, при чем не первый... Читать полностью
Здравствуйте, как подать жалобу, на сотрудника, который не предупредил меня, что после года без процентов, и в оста... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв по обслуживанию в моьильном приложении Альфа-банка. Отзыв был написал 18.08.2025, у мен... Читать полностью
Я недавно оставляла отзыв на Альфа банк, у меня запросили подтверждение фото договора с моими ФИО, но у банка тольк... Читать полностью
в половине микрозаймов наложен мараторий Читать полностью
Буду ждать Читать полностью
Со счета моего супруга, яляющегося военнослужащим, заключившим контракт с Министерством обороны Российской Федераци... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
Добрый день! 28 августа 2025 г я пришел в офис банка "Россельхозбанк" в СПБ ( Ленинский пр.д 125) для возобновления... Читать полностью
Добрый день, у меня нет пластиковых действующих карт, только онлайн и войти по логин не могу из-за того что приложе... Читать полностью