Здравствуйте!
По кредитной карте сбербанка были совершены мошеннические операции по несанкционированному списанию денежных средств в адрес торговой точки. При обращении в Сбербанк за возвратом средств, «специалисты» умолчали о процедуре charge back». В банке работают некомпетентные сотрудники, некомпетентность предлагают оплачивать клиентам.
В возврате средств было отказано. Тогда я обратился в поддержку Мастеркард, где мне разъяснили процедуру charge back, и связали спо телефону с сотрудницей Сбербанка, которая, на удивление, была в курсе существования charge back. По процедуре установлено время обращения 2 месяца. К сожалению для сотрудников Сбербанка, которые умолчали о процедуре charge back, 2 месяца еще не прошли. Мне пришлось повторно идти в банк, где после демонстрации «специалистами» удивления и не понимания в течении 20 минут, мне все же выдали нужную форму для заполнения. Однако ответ Сбербанка был аналогичен-отказ в возврате, с ссылкой на требования международной платежной системы Мастер кард. При заключении договора на кредитную карту в Сбербанке, текст этих требований мне не выдали.
Я не верю «специалистам» сбербанка, так как они систематически демонстрируют некомпетентность. Процедура chargeback специально разработана для ограждения добросовестных граждан от действий мошенников, а это как раз такой случай.
Предлагаю вам:
Осуществить возврат в полном объеме с учетом процентов;
Обосновать отсутствие в договоре на кредитную карту существенных условий-charge back;
Предоставить для ознакомления правила процедуры charge back установленные между сбербанком и Мастер кард;
Объяснить, почему банк содействует преступникам, а не инициирует процедуру возврата и даже не предлагает это клиентам при обращении и даже не упоминает о ней при открытии карты.
Существует обоснованное предположение, что банк обманом наживается на клиентах, не упоминая о своих обязанностях по charge back, но активно навязывая страховку от мошеннических действий за дополнительную плату. Налицо конфликт интересов.
Добрый день!
Мы с коллегами проверили операции.
Все платежи проведены с вводом ПИН-кода и предъявлением карты. Это означает, что человек, который провёл операцию, владел картой и знал ПИН. Процедура Chargeback (возврат платежа) по операциям, подтвержденным ПИН-кодом и оспоренным по причине «не совершал», не предусмотрена.
Ознакомиться с правилами международной платёжной системы вы можете на официальном сайте MasterCard WorldWide. Документы же, регламентирующие взаимодействие банков-участников, конфиденциальны и разглашению не подлежат. Мы подготовили для вас подробный ответ, получить который можно в офисе банка по паспорту и номеру обращения 200329 0477 387500.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Здравствуйте! Меня заблокировал Сбербанк ссылаясь на Фз 161. Хочу узнать что стало причиной этой ситуации? Читать полностью
03.05.2025г. с социальной проездной карты списаны 99руб. info-portal G NIZHNIY NO RUS, но я нигде не подписывалась... Читать полностью
Здравствуйте, меня ввели в заблуждение с льготным периодом по кредитной карте 120 дней без процентов и удержали пор... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью
Отзыв обрабатывается более 30 дней Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью