Срок действия моей карты — 04/2020. Прочла, что РСХБ продлил обслуживание карт
с истекшим сроком действия на 3 календарных месяца с даты окончания срока действия,
т. е. до 1 августа — и успокоилась. А зря!
Оказалось, что взамен действующей банк без моего ведома зарезервировал новую карту
и до её получения списал 600р. со счёта карты за будущее обслуживание. Плата взыскана,
но карта заблокирована банком!
При получении начальной карты меня не информировали о том, что банк автоматически перевыпустит карту. К тому же более чем за 3 месяца до даты окончания срока действия. Предложений о столь раннем перевыпуске карты мне не поступало.
Банк нарушил ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителя»: навязал услугу и взыскал
плату за нее.
Верните взысканную комиссию в сумме 600 р.
28.04.2020
Уважаемый Клиент!
По факту взимания комиссии сообщаем, что «04» апреля 2017 г. Вами была оформлена дебетовая платежная карта тарифного плана «Амурский тигр — карта ко вкладу» и подписано Заявления на комплексное банковское обслуживание держателей карт АО «Россельхозбанк» в рамках тарифного плана «Амурский тигр — карта ко вкладу».
Согласно Условий комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (Приложение 1 к приказу АО «Россельхозбанк» от 17.09.2008 г. № 317-ОД), пункт 3.19 указано следующее:
«…Перевыпуск Основной карты, выпущенной в рамках тарифных планов «Персональный», «Сервисный», «Пенсионный», «Амурский тигр», «Амурский тигр — карта к вкладу», Амурский тигр Премиум», «Россельхозбанк-Роснефть», «Путевая карта», «Премиальный», «МИР Премиум», «Индивидуальный», «Panasonic», «Профсоюзный», «Россельхозбанк-АККОР», «Россельхозбанк-ВОРДИ», «Дебетовая карта Хозяина» на новый срок взамен Карты с истекшим сроком действия (за исключением виртуальных карт), осуществляется Банком без предварительного Заявления Держателя, оформленного по форме Банка/электронного распоряжения, поданного в Банк с использованием дистанционных каналов обслуживания, при условии, что Держатель письменно не уведомил подразделение Банка, обслуживающее Счет, об отказе от перевыпуска Карты за 1 (один) месяц до окончания срока ее действия. …»
Так как за месяц до окончания срока действия данной дебетовой платежной карты тарифного плана «Амурский тигр — карта ко вкладу» в подразделение Банка от Вас не поступало письменного уведомления об отказе от перевыпуска Карты, Банк совершил её автоматический перевыпуск, не нарушая при этом Условий комплексного банковского обслуживания.
Согласно Тарифному плану «Амурский тигр — карта ко вкладу» (Приложение 11.1 к приказу АО «Россельхозбанк» от 17.09.2008 г. № 317-ОД), в пункте 1.1. указано следующее:
«… Комиссия за обслуживание платежной карты категории VISA Classic/MasterCard Standard/Классическая карта МИР составляет 600= (Шестьсот) рублей. Комиссия взимается за каждый расчетный период обслуживания счета карты. Согласно «сноске 1», комиссия за обслуживание карты не взимается в течение всего срока действия первой карты к счету, открытому в рамках данного Тарифного плана. …»
Так как перевыпущенная карта является второй картой к Вашему счету, комиссия в размере 600= (Шестьсот) рублей списана на основании Тарифного плана «Амурский тигр — карта ко вкладу», пункта 1.1.
Таким образом, действия Банка в рамках перевыпуска карты клиента и списание комиссии за её годовое обслуживание правомерны и обоснованы согласно тарифных планов Банка.
Отметим, что во время действия режима самоизоляции для посещения Банка требуется оформление пропуска с целью посещения Банка, при этом посещение Банка не повлечет штрафы. Также отметим, что перемещаться по городу запрещено лицам от 65 лет.
На аналогичное обращение № 14284 Вам направлен ответ на адрес электронной почты.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилка
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Растущий доход
Россельхозбанк
Пополняемый
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
когда вернут деньги Читать полностью
Заблокировали карту,пишу в поддержку чтоб закрыть счёт и вывести деньги на другой счёт банка .Не дают никакого отве... Читать полностью
На мой номер телефона есть карта Альфа банка чужого мне человека. Туда же и были переведены случайно деньги. Как мн... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
мой личный кабинет есть ли открыты сейчас склады в моём личном кабинете!?? Читать полностью
Я являюсь клиентом Т- банка, ранее именуемого как "Тинькофф" с мая 2020 года и могу с уверенностью сказать о том, ч... Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Я неоднократно просила в чате Озон банка по заказам которые иное ге были куплены .были отказы на месте пункта выдач... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести деньги, у человека который переводит, отклоняют операцию - "Перевод этому полу... Читать полностью
как добавить авто в личный кабинет Читать полностью