Добрый день, Анатолий.
Я обратился в отделение сбербанка в городе Новосибирске по улице Никитина 68 и
задал вопрос, почему на мою карточку Маэстро не приходит пенсия из пенсионного фонда. Контролёр кассир распечатала справку всех поступлений из пенсионного фонда за последние четыре месяца. Поступления из пенсионного фонда в этой справке указаны.
Только вот, в истории всех поступлений пришедших из пенсионного фонда за три месяца, указаний о приходе денег на карточку, в истории совершённых операций в моём личном кабинете, их не оказалось.
У меня была пенсионная карта Маэстро, её срок уже заканчивался, но все операции должны были быть зафиксированы, и ей ещё можно было пользоваться, как меня заверили в отделении банка, до конца указанного срока в карточке до 04.2020. включительно.
Автоматически была создана, но пока мной не использовалась карта МИР, которую я как законопослушный гражданин поменял в головном отделении сбербанка города Новосибирска, ещё до конца срока карты Маэстро, а именно 23.04.2020
Я позвонил в технический отдел сбербанка, там моё обращение № 200426-0463-551500 приняли.
Это было: 26.04.2020 обращение в SMS было указано, что ваше обращение принято в работу. Срок рассмотрения до 01.05.2020
Наступает долгожданная дата:
01.05.2020. в SMS сообщалось, по вашему обращению изменён срок рассмотрения. Ответ будет направлен до 03.05.2020 включительно.
Жду. Наступает долгожданная другая дата:
03.05.2020. в SMS сообщение для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 06.05.2020 включительно.
Опять терпеливо жду. Наступает долгожданная другая дата, следующая за другой датой:
06.05.2020. в SMS сообщение для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 15.05.2020 включительно.
Вот тут у меня уже терпение лопнуло.
И решил написать вам.
Все квитанции, о снятии и вносе наличных, по работе с банкоматом у меня имеются, могу их засвидетельствовать или переслать, если это будет нужно.
Я сам подсчитал ход приходов и уходов, уверяю вас, это совсем не трудно, и могу с уверенностью сказать, что законопослушного гражданина просто решили проверить на терпимость, я оказался в минусе, поэтому и нет должной реакции, если бы было наоборот, тогда бы никто никого не ждал.
Неужели так трудно поднять все операции, проведённые по пенсионной карте за последние 4 месяца и указать их в истории совершённых операций, и если не было этих операций, тогда встаёт такой вопрос, а где моя пенсия за эти периоды? Банкомат функционирует. Почему моё обращение постоянно откладывается?
Анатолий город Новосибирск.
Здравствуйте!
У вас была пенсионная карта maestro, которая планово перевыпускается на карту МИР согласно ФЗ № 161. Так как у этих карт одинаковый счет, деньги зачислялись, но уже через новую карту. Поэтому они у вас в Сбербанк Онлайн не отображались в историях операций по maestro, но в выписке были. Чтобы они отобразились по старой карте возможности нет.
Что касается разницы между тратами и поступлениями, напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru подробности. По каким операция возникли вопросы. Я проверю и сообщу. В теме письма укажите «11254653 banki.ru».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаХорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Обращалась в Сбербанк несколько раз.Обращаюсь по доверенности,снимаю,беру выписки итп.Почему то проблема возникла п... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
В январе обращалась по этому вопросу, ставку вернули, сейчас опять все тоже самое. Взяла ипотеку дв, под 2 % годовы... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь участником специальной военной операции, у меня заблокировали карты, в отделение банка я не... Читать полностью
Добрый день! Оставляла обращение № 250726-7000-088584 через чат в Сбербанк онлайн о получение выписки по дебетовой... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
19 июля 2025 года я внесла наличные денежные средства в размере 43 600 (Сорок три тысячи шестьсот) рублей на свой с... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
Добрый день. Жду ответа. Читать полностью
Добрый день. У меня есть просроченные платежи по кредитной карте. Возможно ли договориться с банком об уменьшении с... Читать полностью
Как мне закрыть все отношения с вашим банком? Счета, карты и сим карты я могу закрыть в приложении. Мне нужно, чтоб... Читать полностью
Всё опубликовано, все банки сняли уже ограничения, один сбер остался. Номер дела А41-88758-2024 Читать полностью
14.06.2025 при оформлении автокредита мной был приобретен "Сертификат Platinum на право премиального обслуживания а... Читать полностью
Не вернули деньги на сайте TUTORPLACE_PP SANKT-PETERB RUS в размере 399 рублей), статус в обработке уже 2 недели. К... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью