Добрый день, Анатолий.
Я обратился в отделение сбербанка в городе Новосибирске по улице Никитина 68 и
задал вопрос, почему на мою карточку Маэстро не приходит пенсия из пенсионного фонда. Контролёр кассир распечатала справку всех поступлений из пенсионного фонда за последние четыре месяца. Поступления из пенсионного фонда в этой справке указаны.
Только вот, в истории всех поступлений пришедших из пенсионного фонда за три месяца, указаний о приходе денег на карточку, в истории совершённых операций в моём личном кабинете, их не оказалось.
У меня была пенсионная карта Маэстро, её срок уже заканчивался, но все операции должны были быть зафиксированы, и ей ещё можно было пользоваться, как меня заверили в отделении банка, до конца указанного срока в карточке до 04.2020. включительно.
Автоматически была создана, но пока мной не использовалась карта МИР, которую я как законопослушный гражданин поменял в головном отделении сбербанка города Новосибирска, ещё до конца срока карты Маэстро, а именно 23.04.2020
Я позвонил в технический отдел сбербанка, там моё обращение № 200426-0463-551500 приняли.
Это было: 26.04.2020 обращение в SMS было указано, что ваше обращение принято в работу. Срок рассмотрения до 01.05.2020
Наступает долгожданная дата:
01.05.2020. в SMS сообщалось, по вашему обращению изменён срок рассмотрения. Ответ будет направлен до 03.05.2020 включительно.
Жду. Наступает долгожданная другая дата:
03.05.2020. в SMS сообщение для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 06.05.2020 включительно.
Опять терпеливо жду. Наступает долгожданная другая дата, следующая за другой датой:
06.05.2020. в SMS сообщение для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 15.05.2020 включительно.
Вот тут у меня уже терпение лопнуло.
И решил написать вам.
Все квитанции, о снятии и вносе наличных, по работе с банкоматом у меня имеются, могу их засвидетельствовать или переслать, если это будет нужно.
Я сам подсчитал ход приходов и уходов, уверяю вас, это совсем не трудно, и могу с уверенностью сказать, что законопослушного гражданина просто решили проверить на терпимость, я оказался в минусе, поэтому и нет должной реакции, если бы было наоборот, тогда бы никто никого не ждал.
Неужели так трудно поднять все операции, проведённые по пенсионной карте за последние 4 месяца и указать их в истории совершённых операций, и если не было этих операций, тогда встаёт такой вопрос, а где моя пенсия за эти периоды? Банкомат функционирует. Почему моё обращение постоянно откладывается?
Анатолий город Новосибирск.
Здравствуйте!
У вас была пенсионная карта maestro, которая планово перевыпускается на карту МИР согласно ФЗ № 161. Так как у этих карт одинаковый счет, деньги зачислялись, но уже через новую карту. Поэтому они у вас в Сбербанк Онлайн не отображались в историях операций по maestro, но в выписке были. Чтобы они отобразились по старой карте возможности нет.
Что касается разницы между тратами и поступлениями, напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru подробности. По каким операция возникли вопросы. Я проверю и сообщу. В теме письма укажите «11254653 banki.ru».
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тюкин Борис Алексеевич.Хотел бы понять почему мне не дают перевыпуск/оформление/активацию карт.Ника... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Здравствуйте! Я Мальцев Станислав Дмитриевич 07.05.2008 Пользовался картой, для оплаты покупок и переводов , среди... Читать полностью
Первый раз обратились за картой петербуржца для дочери Степанченко Олеси Андреевны 29.12.2008 г.р. в отделение Сбер... Читать полностью
При оформлении автокредита была навязана услуга всё врачи онлайн, и выдан сертификат, данная услуга мне не нужна, к... Читать полностью
15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
По моей кредитной карте нужно было внести минимальный платеж, чтобы штрафов не было, но тогда идёт начисление проце... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Я Рубченков Егор Владимирович, обратился в чат озон банка чтобы закрыть счет. Ждал ответа около суток. А теперь ког... Читать полностью
Здравствуйте!Начну издалека...В один из погожих апрельских дней в 2025 году, я решил зайти в отделение на Фильчинко... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тюкин Борис Алексеевич.Хотел бы понять почему мне не дают перевыпуск/оформление/активацию карт.Ника... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью
Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью
Когда я брал ипотеку 23.09.2024, подумать не мог, что банки теперь начинают вести себя как автосалоны, накидывая к... Читать полностью
Добрый День.А как можно оставить отзыв на Определенного Сотрудника Определенного Банка? Читать полностью