Добрый день. Ситуация. Грустная, но жизненная. После смерти мужа в конце января этого года, зная что его основные кредитные и дебитовые счета находились в Альфабанке, 05.02.2020 обратилась в отделение Профсоюзная с уведомлением о смерти супруга, свидетельством о смерти, о браке и просьбой остановить начисление штрафов и процентов по кредитной карточке. Сотрудник любезно снял все копии, сказал, что карточка была застрахована в Альфа Страховании и надо обратиться туда, дал подписать бумаги. Уверил меня, что больше с моей стороны ничего не требуется. Ничего на руки мне выдано не было. Альфа Страхование, после работы с документами, четко решило вопрос через определенное время, что случай является страховым и выплаты будут произведены после вступления наследников в наследство через 6 месяцев законным путем. В процессе общения с Альфастрахованием еще раз обращалась с вопросами в тоже отделение Альфабанка с подтверждающими документами. Опять сняли копии и уверили, что все оформлено. Так как на имя мужа пришли письма по Почте России и Альфа банк единственный из всех банков не ответил на официальный запрос нотариуса, я решила уточнить в отделении все ли правильно было оформлено. Девушка в отделении смогла только сказать, что от 05. 02 (в день моего обращения) была заблакирована только дебетовая карточка, с кредитом ничего не было оформлено. От 06.05 я оформила повторное заявление с указанием в заявление, что первый раз я писала заявление 05.02, но копии на руки мне не было выдано. В этот раз, я настояла получить копию заявления с оригинальной печатью банка. В онлайн обращении от 06.05 на портале банка я написала вопрос, что случилось с моим обращением от 05.02? Были ли проведены необходимые действия со стороны сотрудников банка? 13.05 я получила ответ, где со ссылками на Гражданский Кодекс РФ мне обьясняли, что наследники несут ответственность за кредит. (Такой вопрос в моем обращении не звучал). И что заявления о приостановке начисления процентов о штрафов от меня не поступало. Ответа на вопрос, что случилось с моими бумагами от 05.02, ни описания возможных действий по взаимодействию с банком, ни фиксации ситуации хотя бы от 06.05. не было. В связи с этим есть ряд серьезных вопросов к банку:
1. Что случилось в отделении 05.02? На каком основании была заблокирована дебетовая карточка? Куда делись заполненные заявления и подтверждающие документы, переданные сотруднику банка?
2. Что случилось с заявлением от 06.05, заверенная копия которого у меня на руках? Какая его судьба с 06.05 до 13.05 если оно в банк не поступало? Цитирую ответ от 13.05: «Заявление о прекращении начисления процентов по Договору в Банк не поступало».
3. Почему Альфабанк считает нужным давать мне в онлайн ответе консультацию по наследственному праву, запрос на которую ему не поступал, и не отвечать на конкретные вопросы по работе банка?
4. Какой есть контакт, а именно телефонный номер, электронная почта специалиста, который мог бы ПРОФЕССИОНАЛЬНО при взаимодействии со мной четко решить вопросы оформления этого вопроса? Вопрос невыплаты кредита не стоит и не стоял, вопрос страхования-решен. Стоит вопрос граммотного взаимодействия с клиентом и оформления, что к сожалению, не удалось сделать ни в отделении, ни в индивидуальном онлайн обращении банку через сайт.
Если банк не заинтересован в клиентоориентированном подходе, он же должен быть заинтересован хотя бы в выгодном для него возврате кредита и
Хочу отметить, что в общении с другими банками по вопросам наследия счетов и задолженностей никаких подобных вопросов вообще не возникло. (Райффайзенбанк, Ситибанк, Тинькоф). Правила и процедуры везде чуть разные, но объяснения и оформления бумаг были решены оперативно, четко и с человеческим пониманием к ситуации. Альфабанк неожиданно и неприятно удивил.
Здравствуйте,
примите наши искренние соболезнования в связи со смертью супруга.
Мы провели тщательную проверку, в результате которой установлено, что все ваши документы были приняты и обработаны в срок.
При вашем первичном обращении в отделение банка с документами, свидетельствующими о смерти клиента, закрыты текущие счета и дебетовые карты. В соответствии с 353 ФЗ, в случае смерти клиента кредитный договор расторгается и начисление штрафов/процентов приостанавливается при наличии беспрерывной просроченной задолженности сроком более 60 календарных дней. Кредитный договор расторгнут корректно 17.04.2020.
В индивидуальном порядке банк принял решение возместить начисленные ранее проценты и штрафы. По счету проведены исправительные мероприятия.
С уважением к вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаКакую поддержку ваш банк планирует оказывать пострадавшим от аккредитованных вами подрядчиков? В противоречие реком... Читать полностью
ipoteka-support не понимает вопросы, которые были заданы. А других каналов общения по вопросу замены мошеннического... Читать полностью
Извините, а вы пробовали сами позвонить по телефону банка и задать вопрос про ипотеку ижс? Читать полностью
Добрый день!вам были предоставлены необходимые запрошенные вами данные. Есть ли хоть какой-то прогресс по нашему де... Читать полностью
Добрый день !Прочитал тему https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11345926/У меня оформлен Яндекс.Сп... Читать полностью
Мой папа 1948 года рождения 10.04.25 г. в промежуток между 12:45 и 12:50 вносил денежные средства в банкомат № 2272... Читать полностью
Всем приветЯвляюсь клиентом альфа банка, всегда всё было хорошо, но тут произошла неприятная ситуацияУвидела что ры... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/495351/ Та же самая ситуация и у меня. Только страховку от... Читать полностью
Прошу вернуть деньги а страховку кредитной карты, так как я отменил страховку Читать полностью
Здравствуйте, закрыл счет в альфа банке, но при входящих переводах по номеру телефона он все ещё показывается, как... Читать полностью
Мой папа 1948 года рождения 10.04.25 г. в промежуток между 12:45 и 12:50 вносил денежные средства в банкомат № 2272... Читать полностью
Ответ данБлокировка приложения и картИные вопросы15.06.2025 10:0622Альфа-Банк6 июня 2025 года я оформил кредит в ва... Читать полностью
Добрый день,Татьяна!Почему были начислены проценты, если договор был расторгнут, как Вы говорите, 31 марта. А конец... Читать полностью
Банк не предупредил об окончание лп, в приложение на карте написано что вносить не нужно, при этом лп закончился 0... Читать полностью
6 июня 2025 года я оформил кредит в вашем банке 1200000 через приложение, в этот же день я перевел всю сумму на сво... Читать полностью
Претензия на возврат средств за подписку в приложении Банки.ру Добрый день. Обнаружила списание денежных средств... Читать полностью
хочу совершить дорогую покупку с вашим банком и хочу узнать как увеличить я Артемьева Читать полностью
Уже две карты альфа банка улетели в мусорную корзину, первую не получилось активировать из-за технического сбоя, ка... Читать полностью
Добрый день. Ситуация такая. У меня апельсиновая карта от Альфа-банка. Каждый месяц есть возможнсоть выбрать катего... Читать полностью
Доброе утро! Я написала вчера отзыв об Озон-банке. Он не зачтен и комментария нет. Возможно у модератора попросить... Читать полностью
как в приложении банки ру скорректировать уровень дохода? Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокированы счета по 115 фз, но так как карта Сбербанка-моя зарплатная карта, то хожу каждый... Читать полностью
Длбрый день, я клиент сбер первого, ранее оставляла ввопрос и отзыв так и не ответили, я предпологаю, что из-за вых... Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Допустим открыл вклад на 1 месяц на платформе бнки. ру. Как я могу перевести денежные средства после окончание срок... Читать полностью
14.06.2025 через банкомат Т-банка в магазине "Пятёрочка" были внесены денежные средства на карту Сбербанка. Высвети... Читать полностью
здравствуйте, одобрили кредит, подскажите что дальше делать? смс никакой нет Читать полностью
Какую поддержку ваш банк планирует оказывать пострадавшим от аккредитованных вами подрядчиков? В противоречие реком... Читать полностью