Здравствуйте! Я обратилась в банк по вопросу получения потребительского кредита в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей под 9% годовых, согласно рекламе банка. Я неоднократно озвучивала именно такую формулировку своего запроса на горячей линии, в мобильном приложении, мобильному агенту. 14.05.2020года на дом ко мне приехал мобильный агент Кадников Андрей Анатольевич. Он уверял меня, что наш разговор записывается, и я ещё раз уточнила, что мне нужен потребительский кредит по ставке 9% годовых, и что кредитная карта мне не нужна. Он сказал, что сейчас мы оформим ЗАЯВКУ на кредитный продукт, которую банк рассмотрит и вынесет решение. Он неоднократно повторял, что это заявка. И подписывала я данный документ как заявку. Далее, он объяснил мне, что я смогу подключить фин.защиту кредита ПОСЛЕ одобрения заявки электронно. Он оставил карту, на которую будут перечислены средства в случае положительного решения.
После его ухода мне на почту пришел договор на кредитную карту со стоимостью выпуска 1000 рублей, с возобновляемым кредитным лимитом, процентная ставка- 27,6%годовых, с оформленным договором страхования по данному кредитному продукту. Эти документы были подписаны мной через планшет, как заявка на потребительский кредит под 9% годовых.
Расцениваю действия либо мобильного агента, либо банка, как мошенничество.
1. Данный продукт я не заказывала, он меня не устраивает, о чем я неоднократно сообщала.
2. Мобильный агент нарушил права потребителя на получение необходимой и достоверной информации, как то:
выпуск карты стоимостью 1000 рублей,
оформление страхования.
Также ввел меня в заблуждение, давая подписывать договор на кредитную карту и страхования к ней под видом ЗАЯВКИ на оформление кредита, чем совершил подлог документов.
После ухода сотрудника, минут через 10, я пыталась до него дозвониться, по поводу пришедшего мне на почту договора кредитования. Звонки сбрасывались.
Я обращалась в ваш банк, как в прочное, серьезное учреждение, имея хороший опыт сотрудничества в виде выгодной рассрочки. Данная ситуация — это мошенничество, которое подрывает ваш авторитет. Прошу разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте!
К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению не предоставлено данных, прошу направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и ссылку на данное обращение. Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью