Я, Литвинова Екатерина Вячеславовна, являюсь клиентом АО Альфа-Банка и имею открытый валютный счет.
АО Альфа-Банк выдал мне дебетовую карту, которая привязана к валютному счету (в настоящее время данную карту закрыла).
07.05.2020 года мне позвонил специалист из банка и сообщил, что по моей карте 42611325 6142 4661 имеется перерасход по счету в сумме 81.99 евро, который возник 27.02.2020 года. Специалист банка потребовал возврата данной суммы.
14.05. 2020 г. мне позвонил специалист из банка (робот) и сообщил, что по моей карте имеется овердрайф 7 тыс. евро и потребовал возврата.
Поскольку все операции по моему валютному счету осуществлялись в евро, запрос на снятие денежных средств также производился в евро, со счета я снимала только те денежные средства, которые были внесены на него в евро, я обратилась в банк с жалобой, которая была зарегистрирована за номером N А 2005082256.
По результатам рассмотрения моей жалобы по несанкционированному перерасходу N А 2005082256, банк 16 мая 2020 года направил мне ответ, из которого следовало, что 14.05.2020 года банк произвел мне возврат в размере 1,358,55 евро, 2,264,26 евро, 2,262,90 евро, 2,036,61 евро, и 156,66 евро.
Также банк указал, что в рамках индивидуального решения банком 15.05.2020 года произведено возмещение начисленных процентов.
В ответе банк указал, что по состоянию на 15.05.2020 года никаких требований по погашению задолженности по несанкционированному перерасходу мне банк не предъявляет.
Поскольку я решила закрыть свой валютный счет, во избежание дальнейших контактов с банком, 14.05 и 16.05 я с использованием карты 42611325 6142 4661 сняла с моего валютного счета через банкомат денежные средства в евро. Обращаю внимание, что запрос на снятие осуществлялся в евро, денежные средства мне банкомат выдал в евро, таким образом никакой конвертации не происходило.
Кроме того, со счета я снимала только те денежные средства, которые на нем находились, никакого запроса на большую сумму не давала.
С 19 мая 2020 года на мой телефонный номер начали поступать звонки от работников отдела просроченной задолженности, которые сообщали мне, что по состоянию на 10 мая у меня имеется просроченная задолженность перед банком в 20 евро, причину возникновения данной задолженности специалисты объяснить не могли, настаивали на ее погашении.
С целью выяснения ситуации я направила в банк обращение А2005082256, в ответ на которое банк сообщил, что по состоянию на 18 мая 2020 года у меня вновь имеется задолженность в размере 31,39 евро, которую необходимо срочно погасить.
В результате взаимодействия с банком возник «замкнутый круг»: я не могу закрыть счет без снятия находящихся на нем евро, при этом при снятии (только той суммы которая на счете находится, не больше!) банк вновь и вновь устанавливает несанкционированный перерасход и делает меня своим должником.
Повторно сообщаю:
1. я снимала денежные средства в евро, с валютного счета, денежные средства на валютный счет также вносились в евро, при снятии денежных средств я делала запрос на сумму, которая не превышала ту сумму, которая находилась на валютном счете. Таким образом, деньгами банка я не пользовалась.
2. Поскольку все операции производились в евро, снятие происходило с валютного счета и запрос на снятие производился в евро, никакой конвертации в связи с курсовыми разницами, о которых сообщает банк, производиться не должно было.
3. Моя карта является дебетовой, никаких займов у банка я не производила, более того, я не давала согласие на предоставление мне каких-либо займов. Я снимала евро в пределах той суммы, которая находилась на моем счету (даже меньше).
На каком основании банк производил конвертации и в настоящее время вменяет мне новый долг. Я снимала деньги в евро, соответственно, в валюте карточного счета.
Каким образом он возник, если сумма в евро, которая была снята не превысила ту сумму, которая находилась на счету? По какой причине банк начисляет проценты
Почему негативные последствия в виде образования долга и процентов, возникшие по причине взаимодействия банка с платежной системой легли на меня как потребителя услуг?
Убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации и сообщить, на каком основании банк устанавливает перерасход по счету в размере 31.49 евро
Ответ прошу направить на электронную почту Litinovatatyava73@mail.ru
Также прошу проинформировать меня о результатах рассмотрения по телефону 8-926-757-13-43.
Прошу рассмотреть мое обращение в кратчайшие сроки и разобраться в сложившейся ситуации.
Уважаемый Клиент,
на ранее оформленные Вами обращения Банк предоставил Вам все пояснения касательно данной ситуации и обосновал свою позицию. В настоящий момент позиция Банка не изменилась.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотЗавершение процедуры банкроства 17.04.2025 года в ефрсб есть информация от.06.05.2025 банк альфа обязан снять огран... Читать полностью
07.05.2025 была записана на 19:00 в городе Сургут по адресу Ленина. Получилось приехать по раньше. Взяла талон, жду... Читать полностью
Добрый день утром заказал кредитную карту, являюсь клиентом давно, дебетовые карты имеются, ЗП проект как ООО. реши... Читать полностью
12 мая заканчивается льготный период по покупкам с "годом без процентов". Льготный период по обычным покупкам и сня... Читать полностью
Добрый день! У меня такая ситуация сейчас (08.05.2025, 13.45 по м.в.) произошла в аэропорту города Сочи, подошла де... Читать полностью
Добрый день! Я оформила он-лайн кату Апельсин в Перекрёстке доставить её должны были 5мая 2025 года с 25 до 17. Но... Читать полностью
в апреле и мае у меня были категории для повышенного кэшбека "дом и ремонт". лимит кэшбека в месяц 5 тысяч.я в апре... Читать полностью
У меня открыта кредитная карта с беспроцентным периодом 365 дней , я регулярно вносила по этой карте платежи начина... Читать полностью
Банк начислил плату за обслуживание счета. До этого платы за обслуживание не было. После обращения в службу поддерж... Читать полностью
Завершение процедуры банкроства 17.04.2025 года в ефрсб есть информация от.06.05.2025 банк альфа обязан снять огран... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взломали телеграмм... Читать полностью
Курьер привез новую карточку, но войти в банк-он-лайн не получается. Даже у курьера не получилось. По номеру телефо... Читать полностью
Самый безобразный, бессовестный банк . Умер брат, были оформлены две кредитные карты. И по неизвестным причинам бан... Читать полностью
Банк снизил лимит кредитной карты с 300тысяч рублей до 10 тысяч При этом обслуживание осталось платным 1590 р. в го... Читать полностью
Добрый день, я пользовался альфа банком на протяжении полугода, меня все устраивает.Кэшбеки классные, кредиткой тож... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, мне одобрен кредит на пять лет , на какую сумму и под какой процент?! Читать полностью
Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью
Завершение процедуры банкроства 17.04.2025 года в ефрсб есть информация от.06.05.2025 банк альфа обязан снять огран... Читать полностью
Добрый день ! Я перевёл деньги с карты Т-банка 30.04.25, банк приостановил перевод , потребовал подтвердить звонком... Читать полностью
Сегодня 08,05,25 , получил карту платинум на 299 тысяч рублей. Карта мне необходима для оплаты работы моим сотрудни... Читать полностью
07.05.2025 была записана на 19:00 в городе Сургут по адресу Ленина. Получилось приехать по раньше. Взяла талон, жду... Читать полностью
Взяли в рассрочку мебель в магазине партнёре банка, а точнее продукта халваНа 2 месяце рассрочки не выполнили услов... Читать полностью
Здравствуйте, мне ответили. Я предоставил выписку, но счёт ещё заблокирован Читать полностью
Возможности редактировать нет, как указано в справке Читать полностью
Добрый день!Моя карта была заблокирована банком более года назад из-за ошибки ограничения 115. Из-за своей неосведо... Читать полностью
я приобрела земельные участки, стала переводить оплату продавцу, меня заблокировали. приехала в банк с паспортом, с... Читать полностью