Добрый день! Пишу второй раз. В данном случае банком произведён отказ в переводе денежных средств между своими счётами между регионов. Операция в обработке висела три дня. Сегодня вечером пришёл отказ. В очередной раз позвонила на горячую линию, кстати при обращении в прошлый раз в апреле, именно специалист горяч линии посоветовал написать на почту банка региона Чита, откуда мне никто не отвечал, вы не можете найти записи телефонных разговоров и хоть как то отреагировать, лишь скромное извините. В данном случае у меня платёж в другой банк региона Краснодар, а я не могу его провести и скромно девушка сказала сегодня(18—30 22 мая 2020 года) напишите на сайте банка и мы ответим в течение 7 дней?!!! А мне что делать? Кто будет платить за просроченный платёж? Завтра я собиралась поехать в отделение банка, теперь смысла нет? А кто будет оплачивать поездку в банк в рабочее время на след. Неделе? Вы бережёте лишь своё время, а время клиентов нет! В банках постоянная очередь, на горячей линии нет специалистов, которые хоть как то могут помочь. В период с 20 марта 3 звонка и все без результата.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее.
Обслуживание Клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.
В соответствии с 167-ФЗ от 27.06.2018 и п. 4.20 Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» АО «Россельхозбанк» может проводить дополнительный контроль распоряжений клиентов.
Дополнительный контроль распоряжений проводится Банком в интересах Клиента, с целью обеспечить безопасность денежных средств Клиента и убедится, что действительно Клиент совершает операции в системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц «Интернет банк» и «Мобильный банк» в полном соответствии с требованиями Федерального закона № 167 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств» от 27.06.2018.
Чтобы предотвратить несанкционированное Клиентом списание средств, Банк приостанавливает распоряжение операций, имеющих признаки перевода денежных средств без согласия Клиента.
При этом клиенту направляется смс-сообщение, в котором указано, что Вы можете позвонить в Банк, либо дождаться звонка из Банка.
В случае возникновения технических вопросов, Вы можете оставить обращение через ДБО касательно отказа в проведении операции.
Либо для осуществления превода обратиться в офис Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Как я могу получить кредит Читать полностью
Хочу открыть вклад на 1 год 1 мес, как это сделать Читать полностью
Добрый вечер. Вынужден снова вас беспокоит, так как на простой вопрос по курсу в чате приложения ответ получен был... Читать полностью
Понадобилась справка за три года. Через личный кабинет иожно получить справку только за последний год. Что бы получ... Читать полностью
Добрый день я пенсионерка получаю пенсию на карту вашего банка и кредит в вашем банке. Поехали с дочкой на садовод... Читать полностью
Исправьте дату в страховом полисе Читать полностью
По действующей ПЛ РСХБ банк стимулирует совершать покупки у партнёров и компенсировать покупки накопленными баллами... Читать полностью
Добрый день!22.05.2025 получил в доп.офисе №3349/41/12 дебетовую карту unionpay и логин для доступа к дистанционном... Читать полностью
Адресную справку с файлом цифровой подписи не принимают, говорят идите в МФЦ и заверяйте. Я нахожусь в командировке... Читать полностью
Сотрудники банка требуют адресную справку (для сельхоз ипотеки) бумажного вида с синей печатью которую нужно нести... Читать полностью
Обратилась в поддержку озон банка с вопросом об открытии совместного счета. Ответ был дан: повысьте свой уровень до... Читать полностью
13.06.25 отправила онлайн фотографии для открытия сейфа.Сегодня, 19.06.25 и сейф до сих пор не открыт.Не однократно... Читать полностью
Здравствуйте. Я открывал по ссылке карту в Газпромбанке. Гетблогер обещал за это сертификат 2000 рублей на озон. К... Читать полностью
Добрый день, как пользоваться вашим банком, мало того что вы заблокировали мои деньги уже больше месяца, заставляет... Читать полностью
Добрый день!По какой причине, подписание документа о реструктуризации не возможно подписать онлайн?В моём случае я... Читать полностью
Обращаюсь к вам в связи сситуацией, требующей безотлагательного решения, и вынуждена выразить крайнюю озабоченность... Читать полностью
Добрый день!Невозможно скачать полис ипотечного страхования из личного кабинета. При попытке скачать купленный поли... Читать полностью
В начале месяца подавал информацию по запросу в рамках 115 ФЗ, по почте. Уведомления, что мои документы полученны и... Читать полностью
Я поменяла телефон и выпустила новую е-сим без замены номера телефона. Сходила в банк, мне установили приложение. Н... Читать полностью