Добрый день.
Столкнулся с, как я считаю, непрофессиональным обслуживанием по вопросу подтверждения регистрации на портале «Госуслуги» в одном из отделений указанного банка. Клиентом этого банка не являюсь, в связи с чем возникла такая сложность.
Адрес офиса: г. Нижний Новгород,
Дата и время визита: 28.05.2020 около 14:00
Данный банк заявлен как официальный клиентский центр по обслуживанию пользователей портала Госуслуги. На горячей линии портала также подтвердили эту информацию, и смело отправили к ним подтверждать учетную запись.
Соответственно, сотрудниками обязательно должны оказываться услуги по подтверждению учетной записи/регистрации учетной записи портала. Тем более в такое время, когда данная учетная запись нужна практически всем.
Пришел в офис. Уточнил свою тему запроса. Сразу же в услуге сотрудники категорически отказали. Якобы без открытия банковского счета и получения карты банка никак информацию принять нет возможности. На горячей линии портала Госуслуги опровергли эту информацию. Подтверждение можно сделать, если являешься клиентом банка, но при отсутствии данного условия сотрудники банка должны были внести данные через внутренние системы.
Имена сотрудников не запомнил, но точно знаю, что хамоватый менеджер стоял в огромном респираторе, через который ничего не было слышно, что он объяснял. Сотрудники, как мне кажется, или некомпетентны и не обучены процессу в данном отделении, либо таким образом тактично «наживаются» на простых людях. Оба варианта — это ненормально!
Прошу дать пояснения по ситуации.
Спасибо!
Здравствуйте!
Ваше обращение будет рассмотрено в рамках претензии № 9888.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Жаркий процент
Ак Барс Банк
Солнечный доход
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный+
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный
Ак Барс Банк
Просто накопить
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Как узнать наличие долларов США для покупки в отделениях банка? Читать полностью
заблокировали карту, я мама троих детей, пересылаю на нее пособия которые приходят на сбербанк, без объяснения прич... Читать полностью
Мне пришло сообщение что карта активирована, но когда я пытаюсь войти выдает ошибку. Ошибка валидации The Operation... Читать полностью
Я объяснила, что нет возможности обратиться в офис банка. В приложение One Two Trip, меня уверил, что номер телефон... Читать полностью
Пользовалась сервисом путешествий, One Two Trip, в приложении карты вашего банка, телефон который был указан, утеря... Читать полностью
Прошло пять дней, и ответа никакого я не дождалась. Вы полностью нарушаете мои права. В прокуратуру я уже написала,... Читать полностью
Можно ли сделать рефинансирование иностранному гражданину, работающему официально врачом, получающему зарплату в Ак... Читать полностью
подбор вклада на год самый доходный 1млн руб Читать полностью
14.06.2024 я оформила ипотеку в Сбербанке. 14.07.2025 решила проверить сервис досрочного погашения и внесла 2000 ру... Читать полностью
Пользовалась сервисом путешествий, One Two Trip, в приложении карты вашего банка, телефон который был указан, утер... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью