Добрый день. 22 апреля я погасил ипотечный кредит в Сбербанке в Москве и получил сообщение, что начался процесс снятия обременения и обременение будет снято в течении 30 календарных дней. Так как квартиру, на которую брался кредит, я собирался продавать и использовать эти деньги для покупки жилплощади большего размера, я построил процесс продажи на основании сроков, указанных Сбербанком. На данный момент прошло 45 дней с момента погашения кредита, и процесс снятия обременения до сих пор на стадии — «Ожидание закладной из архива банка»!!!. 45 дней!!! У меня уже дважды сорвалась сделка по продаже квартиры, в итоге пришлось взять новый кредит, который стоит мне 86 тысяч рублей в месяц.
Неоднократные обращения в Сбербанк по рекомендованным каналам ни привели ни к какому сдвигу моего дела с мертвой точки. Сотрудники ипотечного центра, который выдавал кредит, отправляют меня в Домклик. Общение в чате Домклик трудно назвать чатом, так как ответ на каждое сообщение приходится ждать до суток, и есть полное ощущение, что общение происходит не со специалистом, который занимается твоим вопросом, а каждый раз отвечает новый сотрудник. Он изучает твой вопрос 3 минуты, дает формальную отписку по текущему статусу процесса, (который я и так знаю — ожидание закладной из архива банка), и уходит в следующий чат. Меня же интересует конкретная дата, когда эта треклятая закладная поступит уже из архива и обременение будет снято, а также фамилия и телефон специалиста который непосредственно занимается моим вопросом. Обращение на сайте Сбербанка по форме обратной связи тоже не дало никакого эффекта — те же формальные отписки и никакой конкретики. Причем
Идея перевода всего общения по ипотеке в чат Домклика показала свою полную несостоятельность и привела к печальным последствиям. Контакт Заказчик-Исполнитель полностью разорван, так как с одной стороны Заказчик не может получить никакого конкретного отклика на свою проблему и бьется головой в формальные отписки, с другой стороны Исполнитель чувствует свою полную безнаказанность и недоступность и может выполнять свою работу как попало или не выполнять вовсе.
Я убедительно прошу решить мою проблему в кратчайшие сроки и ускорить процесс снятия обремения. Я готов подъехать на подписание дубликата закладной или осуществить визит с представителем банка в МФЦ для снятия обременения по заявлению без закладной в любое время. Я теряю большие деньги каждый месяц просто потому, что Сбербанк не соблюдает сроки, которые сам же и озвучил, а работники Сбербанка не могут качественно исполнять свои обязанности!!!
Здравствуйте!
Мне стало известно, что коллеги связались с вами и предоставили информацию, что обременение снято.
Была рада помочь.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
27.04.25 года по делам поехал а г. Санкт Питербург, там в числе прочих дел мне надо было отдать деньги за поставлен... Читать полностью
Здравствуйте. У меня следующая ситуация. Я ошибочно перевела через приложение Сбербанка денежные средства. После об... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Меня зовут Кованцова Т. Н. Отправляла из Т-банк ,в Сбербанк Полина.Б.Номер квитанции 1-23-***-113-**,номер карты по... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, очень долго жду решения относительно блокировки. Пожалуйста, уточните точные сроки решения. Блокировк... Читать полностью
Страховой полис осаго не отображается в личном кабинете страховой Читать полностью
Тоесть доступа к картам я не получу? И пользоваться услугами банка тоже не смогу? Читать полностью
Попросите чтобы со мной связались сегодня служба занимающаяся вопросом разблокировки карты.Я постоянно на работе и... Читать полностью
Заблокировали счет, я, чтобы не заниматься геморроем с обоснованиями средств решил закрыть счет, соответсвенно, пер... Читать полностью
Здравствуйте.Оформила ипотечное страхование, оплатила по ссылке. Почему не приходит на почту электронный полис и че... Читать полностью
попросите чтобы со мной связались с т-банка .Я постоянно на работе и не могу всё время быть на телефоне,звонил по п... Читать полностью
VolgaZaim хотят списать деньги. за что ? Читать полностью
Удалите отзыв , удалите Читать полностью