Здравствуйте! Поскольку в вашем чудесном банке невозможно в живую поговорить со специалистом, вынужден продолжать переписку, начатую в приложении. Между мною и банком был заключен кредитный договор (автокредит), в настоящий момент мною принято решение о полном досрочном погашении, в связи с чем на моем счету ПОЛНОСТЬЮ размещена необходимая сумма, однако, я почему то должна ждать аж до 7 августа, чтобы закрыть кредит. Транспортное средство продается, мне необходим ПТС. Никто толком не может ответить, когда и где я могу его забрать. Меня как клиента банка абсолютно не интересует ваша бюрократия, при которой досрочно погасить можно только в конкретные даты, которые указывает приложение. Деньги размещены, когда и как их списывать решать вам, мне же необходим ПТС. Поэтому я хотела бы узнать подробно и конкретно, когда и куда мне приехать и забрать мой документ. Ждать до 7 августа я категорически не собираюсь, свои обязательства по размещению денежных средств на счете для полного погашения я выполнила, хотите списывайте их сегодня, завтра, через месяц.
Здравствуйте.
Контактный Центр работает в штатном режиме, возможно Ваш звонок попал в период загруженности линии, однако спешим отметить, что сбоев у нас не зафиксировано, Клиенты до нас успешно дозваниваются.
Поскольку Вами обеспечено на счете наличие денежных средств в достаточном количестве для исполнения заявки на полное досрочное погашение кредита в дату 07.08.2020, Вы можете обратиться в Банк для выдачи ПТС по адресу: г. Москва ул. Правды д. 26. Режим работы: Пн — Пт 09:00—20:00, Сб 09:00—18:00.
Надеемся, что смогли оперативно Вам помочь!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
справка о движении денежных средств период 01.05.2024 по 30.04.2025 и остаток за один день 1.05.2025на имя Сатуев Х... Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Уже не впервой, попадаю в ситуацию с банком, что платежи не проходят а средства банк списал. Пытался воспользоватьс... Читать полностью
Добрый день!Достаточно продолжительное время пользуюсь картой ОЗОН Рассрочка — до сегодняшнего дня у меня были искл... Читать полностью
Не нравится то, что я зарплатный клиент, оке.можете быстрее счет закрыть? Я хочу квартиру оплатить. Читать полностью
Спиридонова Маргарита, Совкомбанк вопрос решил.Спасибо большое Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. 17.06.25 решил пополнить свои STEAM кошелек через Т-Банк, с помощью усл... Читать полностью
В бкс банке пыталась закрыть счет, сказали, что сделать это можно только лично в офисе, но в нашем городе нет офисо... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста стороны сделки 16.06.25 подписали договор купли-продажи, документы по аккредит... Читать полностью
Вы мне ответите на вопросы или так и будете блокировать?!!! Читать полностью
Добрый день. Хочу оставить жалобу на Сбербанк. В 2024 году оформила ипотеку с гос поддержкой на индивидуальное само... Читать полностью
Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью