Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, у меня следующая проблема, я являясь зарплатным клиентом газпромбанка, три месяца...

02.09.2020 21:10
23

Здравствуйте, у меня следующая проблема, я являясь зарплатным клиентом газпромбанка, три месяца назад 1 июня 2020 года через приложение газпромбанка в телефоне подавала заявку на «лёгкий кредит», мне одобрили мою заявку, сумма меня устраивала, но при дальнейшем оформлении кредита после одобрения, приложение выдает мне постоянно ошибку:« Не удалось. Попробуйте позже.» Я сразу же обратилась в отделенин банка, в единую справочную по телефону к операторам, писала в тех.поддержку, но никакого результата это не принесло до сих пор!!! В отделении мне сразу отказали в помощи, так как не могут ничем помочь, они не относятся никак к работе приложения, предложили мне оформить кредит на их условиях через отделение, это сразу другая — невыгодная нам сумма платежа в месяц и переплата по страховке. Операторам я звонила каждый день на протяжении месяца и писала в чате, мне каждый день отвечали дежурной фразой:» мы держим все на личном контроле, ожидайте», повторюсь прошло уже три месяца ничего не изменилось совсем, когда уже даже онулировалась моя заявка по кредиту в приложении — на горячей линии мне все также обещали исправить ошибку и помочь, когда я уже отчаялась и забыла об этом в августе мне раза три звонили с газпромбанка и сообщали, что наконец-то им удалось решить мою проблему, но только вот мне банк уже почему-то отказывал во взятии кредита и правки то исправность я не могла, сейчас на дворе сентябрь 2020 года, 1 сентября я попробовала снова подать в приложении заявку на «лёгкий кредит» с такой же суммой и мне снова пришло одобрение и я снова не могу воспользоваться данным предложением, потому что оказалось, что ошибка не устранена, выдает такую же проблему» Не удалось. Попробуйте чуть позже» когда я снова уже осенью сейчас начала звонить на горячую линию, операторы передавали меня друг — другу, т. к. я понимаю не знают, что мне отвечать, пока уже четвертый оператор не начала мне просто предлагать оформить снова заявку через отделение банка (на невыгодных для меня условиях), почему никто не хочет решать эту проблему?! Почему я не могу воспользоваться данным предложением, если мне одобряют кредит, это издевательство, столько времени прошло и ничего не изменилось, кроме того, у меня есть ещё одна проблема с приложением, при переводе по номеру карты я не могу переводить в день больше 15,000 выдает такую же проблему:' Не удалось. Попробуйте чуть позже», с этой проблемой я тоже обращалась, но также ничего не изменилось.

Здравствуйте!


Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. 
Мои коллеги уже взяли ваш вопрос в работу и обязательно сообщат вам результаты. 

С уважением,

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перестали приходить sms уведомления об операциях из банка с выделенного номера
Т-Банк

Здравствуйте, читаю здесь на сайте - человек пишет о такой же проблеме, тех поддержка ваши молчит, ничего внятного... Читать полностью

Как узнать открывал ли я вклад на банки.ру,если я не помню?
ВТБ

Почему-то не отправляется запрос без указания банка? В заголовке имеется общий вопрос для всех банков. Читать полностью

16.06.2025 Другое
Не оформляйте карты в Сбербанке
Сбербанк

Здравствуйте, как долго ждать ответа? Хоть кто-то ответит за халатность? Дополнителтная карта будет выпущена без пе... Читать полностью

Отказ в страх выплате

Почему в истории операций Сбербанк Онлайн нет заявления о расторжении Договора страхования? Читать полностью

Внесудебное банкротство
Сбербанк

В сентябре 2024 г. у меня завершилась процедура внесудебного банкротства. Сбербанк умышленно с сентября не закрывае... Читать полностью

16.06.2025 О банке
не выдают наличные в офисе банка, имеется проблема с картой 161-ФЗ

В офисе Газпромбанка не выдают наличные, ссылаясь на блокировку 161-ФЗ, в ответ я получил только "Ждите ответ от ЦБ... Читать полностью

Озон банк заблокировал карту
Ozon Банк

Почему в чате никто не отвечает? Почему моя карта заблокирована? Переводил деньги в основном между своими счетами. ... Читать полностью

Незаконное подключение услуги Альфа-Чек
Альфа-Банк

Как-то открыл приложение и увидел, что два раза произошло списание комиссии за подключение услуги Альфа-Чек. В прил... Читать полностью

С января месяца не могу пройти идентификацию для открытия Вклада
Яндекс Банк

Уважаемый Banki.ru,Обращаю именно к Banki.ru - в Яндекс Банк обращаться бесполезно. Очевидно, что до поколения Z н... Читать полностью

При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.06.2025, необходимо 25.07.2025

При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.... Читать полностью