Банк незаконно удерживает мои денежные средства.
Ситуация следующая, хотела провести перевод на другую карту, но банк заблокировал перевод, объяснив это тем что я меняла сим карту, сим карту я не трогала, телефон не меняла. Нахожусь заграницей и мне нужно либо позвонить в банк, либо прийти лично.
Так вот, почему я должна это делать? На каком основании я не могу получить денежные средства СВОИ? С чего банк решил что я меняла карту?
В чате удаляют мои сообщения, не подкрепляют свои действия официальными документами.
В ваше банке у меня открыты карты, открыт расчетный счёт компании.
Теперь в такой ситуации из за вашей «технической ошибки» я не могу забрать свои деньги!
Прошу ознакомиться со статьями ниже и дать аргументированный ответ.
Пунктом 3 ст. 866 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что если нарушение правил совершения расчетных операций банком повлекло неправомерное удержание денежных средств, банк обязан уплатить проценты в порядке и в размере, которые предусмотрены ст. 395 ГК РФ. В соответствии с п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.10.1998 № 13/14 «О практике применения положений Гражданского кодекса Российской Федерации о процентах за пользование чужими денежными средствами» неправомерное удержание денежных средств имеет место во всех случаях просрочки перечисления банком денежных средств по поручению плательщика.
Арбитражные суды не взыскивают с должников одновременно и проценты, предусмотренные ст. 395 ГК РФ, и неустойку. В связи с этим Высший Арбитражный Суд РФ установил правило применения п. 3 ст. 866 ГК РФ в тех случаях, когда за совершенные банком нарушения он может быть одновременно привлечен к ответственности в форме неустойки, предусмотренной ст. 856 ГК РФ. Так, в соответствии с п. 22 Постановления № 13/14 клиент — плательщик, обслуживаемый банком по договору банковского счета, в случае неосновательного удержания этим банком денежных средств при исполнении платежного поручения вправе предъявить либо требование об уплате неустойки, предусмотренной ст. 856 ГК РФ, либо требование об уплате процентов на основании ст. 866 ГК РФ.
Помимо начисления и взыскания процентов, предусмотренных п. 3 ст. 866 ГК РФ, плательщик вправе потребовать взыскания с банка убытков в части, не покрытой процентами (п.7 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 19.04.1999 № 5).
Уважаемый Клиент,
информация о замене SIM-карты поступает в Банк от оператора сотовой связи.
Доступ в интернет-банк автоматически блокируется при попытке совершить основные типы операций в целях безопасности.
Для решения вопроса, предлагаем Вам направить селфи с паспортом. На фото должны быть указаны данные паспорта, а также дата и время фото. Фотографию необходимо направить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru не позднее 5—10 минут с момента фотографирования. В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 11396833».
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаУ меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью
Обращался в банк по решению данного вопроса сразу же. Пообещали засчитать платеж и отменить штрафы по просрочке в т... Читать полностью
В 2019 году я полностью погасила задолженность по кредитной карте, сообщила в отделении Альфа-Банка сотруднику, что... Читать полностью
Добрый день!Оставляла комментарий "Разблокировка счета удаленно" № 781037 (https://www.banki.ru/services/questions-... Читать полностью
Несколько лет я очень активно пользуюсь Альфа-банком. Являюсь зарплатным клиентом, имею несколько кредитных продук... Читать полностью
Могу ли я пере привязать номер своей карты через поддержку? Надо пере привязать на номер +79502557284 Читать полностью
Просьба решить как можно быстрее мою проблему, 4 месяц заблокиррован из-за вашего банка клиентом которого не являюс... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут МарияМне 17 лет, открылся Альфа-вклад без пополнения и снятия, и перечислялись туда денежн... Читать полностью
Привет. 🏦АБ открыл автоматически зарплатную карту, привезут её ко мне 30 июля. Реквизитов карты нету. ❗Я хочу начат... Читать полностью
В 2019 году я полностью погасила задолженность по кредитной карте, сообщила в отделении Альфа-Банка сотруднику, что... Читать полностью
Просьба решить как можно быстрее мою проблему, 4 месяц заблокиррован из-за вашего банка клиентом которого не являюс... Читать полностью
25 июня оформила дебетовую карту альфа банка за 2000 баллов(бонусов) хотела бы узнать когда придут Читать полностью
узнать актуальный курс валют, адреса и режим работы офисов; Читать полностью
Сегодня в 14:14 пришло сообщение от альфа банк о том, что моя карта готова и я могу забрать ее в любом отделении. Н... Читать полностью
Оформила 2 доставки дебетовой карты, одну хочу отменить, с поддержкой связаться не могу, как это можно сделать? Читать полностью
Здравствуйте, пытаюсь оставить заявку на получение карты Alfa Only но каждый раз вижу одну и ту же ошибку: "Что-то... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела бы рассказать о своём опыте работы с Альфа банком. Скажу сразу, он был негативный. Три месяца... Читать полностью
Написано карта одобрена, что это значит? Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью