Добрый день. Ольга, ну как так, такой крупный банк, один из лидеров рынка и такой произвол сотрудников??? Мы делаем рефинансирование ипотеки и уже даже были у Вас на сделке, подписали документы и после этого понеслось. Менеджер у нас Лепешкевич Мария, в этот же день позвонила и сказала, что у них технический сбой и поэтому наша ипотека новая не выдана, а старая непогашена. На второй день, она стала у заемщика спрашивать, где работает, является ли клиентом зарплатного проекта и т. д. И на вопрос зачем эта информация, ее уточняли при формировании заявки, она сказала, что менеджер Дмитровский Иван сделал ошибку в заявке и она не может до него дозвониться и дописаться, как и до его руководителей и спросила, а Вы кстате не можете до него дозвонится и попросить дать мне ответ, ладно мы стали дозваниваться, но так этого сделать не получилось. Потом она сказала, что непривально применили дисконт, ведутся исправления, чтобы ставка осталось прежней. Потом написала, что Вы удивляетесь, что после подписания договора, приходного ордера (он уже на руках) банк ещё клиента направляет на анализ. В результате Мария, попросила отсрочку до понедельника и в понедельник она нам предоставила очередную версию, что нам одобрили ипотеку на 150 000 рублей меньше, поэтому ждём решения, если все так и останется, то Вам нужно искать эту сумму (150к) или отказываться от сделке. В итоге решения нет, нас кормят завтраками, с 29.10.2020 г по сей день 10.11.2020 г. С руководством не соединяют, в поддержке вежливо посылают, говоря что руководство с Вами свяжется, но так и нет ни одного звонка по теме, зато по не кольцо раз звонят и просят оценить обслуживание. Ольга ну как так? Как тут не потерять к Вам лояльность, если кроме как снять деньге у Вас без проблем ничего больше не сделаешь. Как решить наш вопрос, уже просто не знаем куда обращаться???
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим направить нам ФИО и дату рождения заемщика, а также адрес офиса, в котором происходила сделка.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 11430373».
По данной информации обязательно проведем анализ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Почему по указанному адресу, отсутствует банкомат Банкомат №300355 Адрес: ул. Победы, 31Б, Лесосибирск, Красноярски... Читать полностью
бонусы за оформление дебетовой карты Альфа-Банка Читать полностью
В чате поддержки предоставлены по третьему кругу уже все запрошенные документы, объяснения и пояснения. Их кто-то в... Читать полностью
Произошло списание с карты на Яндекс+ в размере 200, 400, 399 руб. Списание производилось последовательно без моего... Читать полностью
Почему кредит одобрен , но я не могу получить деньги? Читать полностью
Здравствуйте! 02.08.2025 я, 65 лет, пенсионерка, пыталась оплатить услуги автосервиса в г. Ефремов Тульской области... Читать полностью
ужасно. отвратительный банк, который не идет на встречу! Читать полностью
Привет. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбером — может, кто-то сталкивался с похожим или сам банк это увид... Читать полностью
Здравствуйте,я перевела 15000р на сим карту теле 2,прошло уже больше 48 часов,деньги так и не пришли,что делать? Читать полностью