Список вопросов
Ответ дан

Нонна, здравствуйте. Очередной вопрос по обслуживанию 1) Воспользовался картой с преимуществами...

23.11.2020 19:48
4
Альфа-Банк

Нонна, здравствуйте. Очередной вопрос по обслуживанию

1) Воспользовался картой с преимуществами. Совершил покупок на необходимую сумму, захотел получить кэшбэк, сказали его можно получить в мобильном приложении в разделе «бонусы и привилегии», я зашёл туда, там пусто, при открытии меню ничего нет. Я обратился в чат по данному вопросу, мне сказали выслать скриншоты (было сделано) 7.11 и ожидать 3 дня. Позже я снова обратился по этому вопросу 17.11 — сказали снова ждать 3 дня. 20.11 я обратился по этому вопросу, мне сказали что он решается и надо подождать 3 дня, 23.11 я обратился в чат по поводу этого — опять надо ждать. Больше двух недель было написано обращение и проблема до сих пор не решена! В мобильном приложении по прежнему не работает функционал. Что за позор???

2) В начале ноября я попросил в чате чтобы мне отключили пуш уведомления, а было смс. В чате бесполезные сотрудники не смогли это сделать. Помог человек на горячей линии, он что-то отключил и стали приходит СМС-пароли одноразовые вместо Пушей с паролями. Некоторое время назад настройки с вашей стороны слетели и мне начали приходить пуши, сегодня я написал в чат, мне сказали что нужно отключить в настройках профиля в приложении пуши и мне будут смс, в настройках приложения у меня всё отключено ещё с прошлого раза. Почему приходят пуши установить не удалось. Одним из вариантов решения вопроса было просто отключить их на альфа-мобайл, тогда я от вас не смогу получать другую нужную мне информацию. Проблема решилась (пришлось отключить в приложении настройки на уведомления и поменять их обратно), на удивление сработало. Ваши сотрудники в чате непонятно что отвечают и помочь не смогли. Было составлено обращение А2011171645

3) Ранее я задавал вопрос почему вы без разрешения копаетесь в моей кредитной истории? Последний раз по вопросу кредитной карты мы общались в августе 2019 года, всё больше я у вас кредитов не брал. Но вы были в трёх БКИ в феврале и 24 октября 2020 года. А2011171645 обращение было зарегистрировано, ответ обещали за 2—3 дня, но ответа не было, от 19 ноября вы меня уведомили что оно в работе. Сейчас 23.11. По данному вопросу вы как-то не особо шевелитесь. Походу придётся подавать в суд на вас.
Необходимо объяснить почему вы БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ изучаете мою КИ, и удалить запросы из 3 БКИ где они были

4) Ранее я составлял обращение А2011091943 U2011100057 по поводу ваших рекламных рассылок. Я об этом указал в отзыве, что не надо мне звонить, писать и предлагать рекламные продукты банка. Это было в районе 9—10 ноября. Мы вроде друг друга поняли и вы как ПБ написали в отзыве, что ваш косяк и что больше меня спамить не будете. Запрет на рекламу стоит много лет, ваши партнеры его технично обходят. Но вот сегодня мне приходит смс «Черная пятница — дарим 50% скидку на обслуживание бизнеса. Откройте счет до 30 ноября». Я уточнил на горячей линии по бизнесу, они сказали что это от физ.отдела приходит рассылка. Составили обращения u2011230326 и А2011231714. Сотрудник на горячей линии пытается рассказать что это был технический сбой (причина прихода рекламы).
https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
в комментариях ловите скрин с вашей «черной пятницей».

Вы копаетесь в чужой кредитной истории, вы не можете починить приложение мобильное, вы не можете начислить кэшбэк нормально, вы спамите когда вас просят не беспокоить. Нормально всё? Вы не можете решать проблемы — все сроки уже прошли

Здравствуйте, 

по состоянию на 02.12.2020 бонусный счет активный.

Сожалеем, что обращение в чат и консультация сотрудников доставили вам неудобства. С сотрудником проведена разъяснительная работа. PUSH уведомления были отключены. Просим прощения за неудобства.

Удаление запросов возможно только по полученному из бюро кредитных историй заявлению на оспаривание данных запросов. Обратитесь в бюро кредитных историй и заполните заявление о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю. Банк прекратил формирование для вас индивидуальных кредитных предложений. Ваши контактные данные тоже отключены от информирования рекламного характера.Таким образом, банком не будут осуществляться запросы части вашей кредитной истории.

С уважением,

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Незаконное снятие денежных средств
Альфа-Банк

Открыла накопительный счет в Альфа-банк от 01.07.2025г. Подключила премиальное обслуживание. Соблюла все условия БЕ... Читать полностью

Жалоба на Банк......
Альфа-Банк

Можно оставить жалобу на банк? Если да, то в каком разделе?Или можно только отзыв написать? Читать полностью

Всё заблокировали деньги со вклад не отдают
Альфа-Банк

Пишут сомнительная операция, с банком нет связи , робот отмораживается, развод альфа банк, переводил деньги себе на... Читать полностью

26.07.2025 Другое
Снять мне ограничения по 115-ФЗ
Альфа-Банк

мне долго ждать ответа? Читать полностью

Просрочка по кредитному договору
Альфа-Банк

Пишу отзывы крайне редко, но в данном случае не могу промолчать, так как была глубоко возмущена общением с сотрудни... Читать полностью

Обмен авиабилетов, купленных в альфа тревел
Альфа-Банк

Добрый день! Я покупала авиабилеты в Альфа тревел. Специально брала те, которые в случае форс мажоров можно было бы... Читать полностью

26.07.2025 Другое
2000 за оформление карты
Альфа-Банк

я оформила карту в альфе,когда мне придут 2000 Читать полностью

26.07.2025 Другое
Новый телефон переносил симкарту на него после этого скачал приложение Альфабанка и не могу зайти в него потому что заблокировали вход банк и нужно идти в отделение Альфабанка а у меня такой возможность нет так как работаю что сделать мне
Альфа-Банк

Купил новый телефон перенёс eSIM симкарту на него со старого этом моменте когда скачал приложение Альфабанка и у ме... Читать полностью

мне заблокировали вход в онлайн банк.
Альфа-Банк

добрый день!! я сомова полина, стала клиентом вашего банка недавно. активировала онлай-банк с другого телефона. чер... Читать полностью

Почему не засчитан мой отзыв?
Альфа-Банк

Повторю вопрос - он в заголовке ответа.Я написала положительный отзыв о консультантах в чате онлайн приложения с о... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Новый телефон переносил симкарту на него после этого скачал приложение Альфабанка и не могу зайти в него потому что заблокировали вход банк и нужно идти в отделение Альфабанка а у меня такой возможность нет так как работаю что сделать мне
Альфа-Банк

Купил новый телефон перенёс eSIM симкарту на него со старого этом моменте когда скачал приложение Альфабанка и у ме... Читать полностью

Беспроцентный период.
Альфа-Банк

При использовании беспроцентного периода кредитной карты, который заканчивался 17 числа текущего месяца, я закрыл в... Читать полностью

Как заберать бонусы.
Альфа-Банк

Я не знаю как заберать бонусы, к примеру — по советуйте карту Альфа-банк своему другу и т.д. Объясните пожалуйста 😫... Читать полностью

Добрый день! Оформил новую дебетовую карту. А сегодня ночью списали деньги 1999 рублей Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD1030455 от 19.07.2025, Тайбаков Арчын Иванович. Я ничего не подключал. Как вернуть деньги?
Альфа-Банк

Добрый день! Оформил новую дебетовую карту. А сегодня ночью списали деньги 1999 рублей Оплата страхового продукта п... Читать полностью

Блок по 161 ФЗ / Альфа Банк
Альфа-Банк

Здравствуйте! Покупал цифровую валюту через онлайн-платформу «Байбит». В мае 2025 года решил вывести активы через п... Читать полностью

Не оплатили по рекомендации
Альфа-Банк

Порекомендовал карту для самозанятых, карту человек получил, самозанятость на неё перевёл, потрачено много времени.... Читать полностью

расторжение договора и закрытие счёта
Альфа-Банк

Добрый день!Мною было оформлено заявление о расторжении договора и закрытии счёта 25.06.2025 г. Назначили встречу 1... Читать полностью

Семейная Ипотека в альфа-банке
Альфа-Банк

Здравствуйте. Сколько сейчас действует одобрение ипотеки Альфа-Банка? Если не успеешь выйти на сделку одобрение сго... Читать полностью

Инвестиционный счет, акция Деньги Вам идрузьям
Альфа-Банк

Здравствуйте. Я, конечно, понимаю, что цель банка-максимилизировать прибыль, но не таким же образом!Я отправил ссыл... Читать полностью

При введении номера выдаёт"некорректные данные"
Альфа-Банк

Здравствуйте,пару дней назад оформила карту в приложение заходила спокойно.Сегодня пытаюсь зайти в личный кабинет и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка счета и ДБО
Сбербанк

можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью

Обязательство
Сбербанк

Хорошо, буду ждать ответа Читать полностью

Почему заблокировали карту, и тотальное молчание в чате поддержки
Ozon Банк

У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью

Закрытие счёта и вывод суммы 2171 руб.
Ozon Банк

Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью

Как вернуть деньги?
Сбербанк

Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью

27.07.2025 Другое
Добрый день, подали документы на снятие ипотеки после реализации имущества с торгов, банку деньги от приставов переведены , ипотеку не снимаете
Сбербанк

Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке  Читать полностью

27.07.2025 Другое
Списывают деньги Дергунова К. А
Сбербанк

Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А  Читать полностью

27.07.2025 Другое
я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171 руб. с карты на свой счет в Сбербанке.
Ozon Банк

Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью

Заблокированы все карты.
Т-Банк

Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью

Помогите разобраться что делать
ВТБ

Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью

27.07.2025 Другое