24.01.20 г. взял ипотечный кредит в Сбербанке, дата платежа у становлена была по 24 -тым числам. Договор страхования жизни и здоровья оформил тоже в Сбербанк страховании. Шло время и я перенес дату платежа на 10-тое число. 16.11.20г взял в Сбербанке новый график платежей. 24.11.20 г. пошёл оформлять новый договор страхования жизни и здоровья в Ингосстрах страхование(ровно за 2 месяца до окончания страховки в Сбербанк страховании). Оформили страховку на сумму, которая фигурирует в гафике платежей на 10.01.2021 г. Отнес новый договор страхования и чек оплаты в Сбербанк. Там сняли копии, сделали отметку (из букв и цифр) карандашом на договоре. Я на всякий случай еще в Дом клике загрузил новый полис и чек оплаты.
В итоге с номера 900 приходит СМС:
" Направленные страховые документы не приняты банком, так как страховая сумма в полисе меньше остатка ссудной задолженности по кредиту. Для устранения замечания обратитесь в страховую компанию для заключения дополнительного соглашения в части страховой суммы или в отделение Сбербанка для снижения остатка ссудной задолженности (досрочного погашения) до размера страховой суммы и повторно предоставьте полный пакет документов (полис, квитанцию об оплате, дополнительное соглашение) в банк через sberbank.ru/v/r/?p=H7pKp ДомКлик от Сбера.»
Потом, видимо,
«Срок действия направленного полиса страхования жизни начинается после даты очередного платежа по кредитному договору. На текущий момент страховая сумма не покрывает остаток ссудной задолженности по кредиту. Страховой полис будет отражён в системе банка после погашения очередного платежа.»
Отправил эти СМСки от банка в Дом клик и следом вот такой текст:
«На текущий момент на 10.01.2021г сумма кредита в полисе страхования указана в соответствии с графиком платежей, выданым в Сбербанке 16.11.2020 г. Да, начало страхования начинается позже даты графика платежа. Но с дня платежа 10.02021 г. до 24.01.2021 г. набегают только проценты, которые в соответствии с договором, я не обязан страховать!»
С Дом клик пришел ответ: «Борис Владимирович, добрый день! Вам необходимо обратиться по номеру 900.» Позвонил сегодня по номеру 900. И что толку? Ничего, абсолютно ничего вразумительного мне не ответили. Предложили сходить в тот Сбербанк, куда относил новый договор страхования, может мол там объяснят. А я уверен, что и там ничего нового мне не скажут. Просто скажут не знаем почему отказали, не мы принимали такое решение.
Решил написать отзыв о работниках Сбербанка здесь. Может хоть через Вас найдется грамотный специалист от Сбербанка, который знает толк в своей профессии. И ответит мне, почему Сбербанк не устраивает сумма страхования жизни и здоровья, которую сам Сбербанк и указал в новом графике платежей(от 16.11.20 г.) на дату 10.01.2021г?
Здравствуйте!
Я проверила, новый полис оформлен вами с учетом будущих платежей (за декабрь и ноябрь), в связи с чем остаток ссудной задолженности не соответствует на текущий момент. Полис отложен и будет отражен в системе банка 12.01.2021.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте! 02.08.2025 я, 65 лет, пенсионерка, пыталась оплатить услуги автосервиса в г. Ефремов Тульской области... Читать полностью
ужасно. отвратительный банк, который не идет на встречу! Читать полностью
Привет. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбером — может, кто-то сталкивался с похожим или сам банк это увид... Читать полностью
Здравствуйте,я перевела 15000р на сим карту теле 2,прошло уже больше 48 часов,деньги так и не пришли,что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Недавно перевела деньги на «Озон Банк», но они не поступили. Списание с «Тинькофф Банка» прошло мгнов... Читать полностью
Добрый день! подскажите я несу чушь? Была блокировка 29 июля и 1 августа вы мне её сняли, далее в тот же день(1 авг... Читать полностью
Удивительное упрямство в отказе ответить на вопрос: СОТРУДНИК ВЫЕЗЖАЕТ ДЛЯ ЧЕГО? И куда передает фото доков и клиен... Читать полностью
Добрый день. Оплатила страховой полис для ипотеки, но он не пришёл на почту. Как запросить отправку ещё раз? К Читать полностью
01.06.2025 я пришёл в отделение Совкомбанка с собственноручно составленным заявлением, для закрытия счёта. Однако с... Читать полностью