Добрый день! На сегодня была назначена сделка ао ипотеке, но вчера позвонил нам продавец и сказал что пока не готов к сделке, просит отложить ее на неопределенный срок. Так же вчера мы увидели что наш продавец разместил объявление о продаже свой квартиры на др платформе, с большей ценой. В связи с этим мы подозреваем, что продавец вводит нас в заблуждение с продажей или хочет придержать как запасной вариант (если вдруг не сможет продать квартиру дороже). Мы в свою очередь готовы чуть подождать, но уже не уверены в допропорядочности продавца, и переживаем что сделка не состоится. Подскажите как нам дальше быть с ипотекой? Возможно ли отказаться от данного объекта и выбрать другой, в случае если продавец будет срывать сделку и дальше?
Здравствуйте!
Вы можете изменить объект недвижимости, новая квартира проверяется банком заново. Для подробной консультации рекомендую написать менеджеру в ДомКлик.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДурдом конечно, как блок накладывать после 1 суда, так быстро делаете, сразу на следующий день, а как снимать блок... Читать полностью
Я в курсе этого пункта в договоре.Мой вопрос был немного о другом. Банк вправе менять только неакцептированные клие... Читать полностью
Добрый день. Нашли покупателя квартиры, решили провести сделку через сервис ДомКлик, так как у покупателя одобрена... Читать полностью
Я написал заявление на закрытие счета в офисе сбербанка 24.07 и мне сказали,что сообщат о результате заявления,одна... Читать полностью
Оформил больше месяца назад заявку для установки терминала бесконтактной оплаты, в связи с установкой кассы онлайн,... Читать полностью
Снямают деньги с карты, хотя недавно только сделали карту, и на том сайте я даже нерегестрировался как мне вернуть... Читать полностью
2.07 решил заправить машину через приложение Сбербанк топливо. Списали деньги 1999 р заправили 1984 р . Обратился в... Читать полностью
Предполагаю, что эта платформа (банки.ру) - единственный способ решить проблему оперативно и качественно.Так как с... Читать полностью
Жду вашего ответа Читать полностью
30.08.2024 г. Я оформил ипотеку в Сбербанке по государственной программе «Семейная ипотека» под базовую ставку 6% г... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Дурдом конечно, как блок накладывать после 1 суда, так быстро делаете, сразу на следующий день, а как снимать блок... Читать полностью
07.05.2025 оформлял ж.д. Билеты на сервисе OZON travel. Оплата по заказу прошла, списание прошло с OZON карты, но н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая служба поддержки "Озон Банка".Мои банковские аккаунты были заблокированы по 161-ФЗ. Обратил... Читать полностью
Писала уже несколько раз, был ответ, что в течение 5 рабочих дней ответят - тишина, хотя эти дни уже прошли.Пожалуй... Читать полностью
как решить проблему без выезда в Москву ? у меня 4 детей, возможности ехать нет на каких условиях будут закрывать... Читать полностью
Я в курсе этого пункта в договоре.Мой вопрос был немного о другом. Банк вправе менять только неакцептированные клие... Читать полностью
18 июля 2025 года вечером обнаружил что мою карту заблокировали. Захожу в чат с технической поддержкой, а там сооще... Читать полностью
Здравствуйте, заметил что списывают комиссию с дебетовой карте при переводе на свой счет в БКС через СБП. При этом... Читать полностью
Добрый день. Нашли покупателя квартиры, решили провести сделку через сервис ДомКлик, так как у покупателя одобрена... Читать полностью