11.12.2020 в 10:57 я на сервисе BlaBlaCar написала водителю Михаилу, который опубликовал объявление о поездке из Москвы в Санкт-Петербург через Великий Новгород, сообщение: «Михаил, добрый день! Сколько возьмете за доставку одного пакета? Нужно передать косметику в Новгород». В 11:43 Михаил ответил: «как дома буду напишу вам», «Здравствуйте, напиши мне в ватсапе», «+7 905», «254», «9716»
Далее наше общение происходило в WhatsApp. Я повторно написала, что мне нужно передать пакет с косметикой в Великий Новгород. Михаил уточнил детали поездки, собираюсь ли я тоже ехать или только доставка нужна. Сказал цену 500 рублей. Уточнил адрес в Великом Новгороде, что сам довезет пакет до места. Далее запросил адрес электронной почты, что туда должно прийти письмо с подтверждением бронирования. Пришло письмо, но кнопка «Забронировать» была не активной. В голосовом сообщении Михаил сказала, что бывают такие проблемы и выслал свою ссылку для бронирования. На открывшейся странице были детали поездки и кнопка «забронировать». При нажатии кнопки перенаправили на страницу для оплаты. В комментариях указано, что водитель получит средства после завершения поездки. После обычной процедуры ввода данных карты, открылось окно для ввода кода-подтверждения, который пришел от банка. При введении кода сайт выдал ошибку, что данные неверные. Ввела еще раз, пришел другой код. Опять ввела и опять выдал ошибку. В это время получила уведомление, что с карты сняли средства 500 рублей два раза на общую сумму 1000 рублей. И было уведомление, что оплата на 5000 тысяч отменена, недостаточно средств.
После этого написала Михаилу, что оплата прошла два раза. Михаил отправил три голосовых сообщения, что напишет в техподдержку. Через 10 минут прислал голосовое сообщение, что в техподдержке сказали, что был сбой в платежной системе и два раза код запрашивают. Посоветовал обратиться за возвратом средств и отправил ссылку на возврат. При попытке оформить возврат средств, опять дважды списали по 500 рублей. В общей сумме сняли 2000 рублей. Мой номер заблокировали.
10 минут я дозванивалась до банка. В итоге 40 минутного разговора со специалистом путей для отмены операции я не услышала. В личном кабинете статус операции «Обрабатывается банком». Есть же варианты как ошибочный платеж, отмена операции. Банк отказал в содействии и помощи.
Здравствуйте!
Увы, не получила от вас письмо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСписали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Здравствуйте!При перевыпуске зарплатной карты менеджер в офисе банка меня убеждала, что при активной подписке СберП... Читать полностью
Заказал сушилку в мегамаркет, строго искали на вертикальных ножках. Доставка из магазина Метро. Доставка платная. С... Читать полностью
Можно узнать, почему так долго все проверяют? Читать полностью
Отправил вам на почту все обьяснения и доказательства Читать полностью
Вся эпопея с банком длится уже 2 месяца, банк отказывается выдавать деньги без каких либо причин, 115 и 161 фз, о к... Читать полностью
Можно ли обратиться за выплатой накопительной части пенсии в день исполнения 55 лет (женщина) или обращение должно... Читать полностью
24.07.2024 г. был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При офор... Читать полностью
С карты матери списали суммарно более 34 тысяч в несколько операций за какую-то подписку Smart Glocal для Telegram... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Здравствуйте!При перевыпуске зарплатной карты менеджер в офисе банка меня убеждала, что при активной подписке СберП... Читать полностью
Заказал сушилку в мегамаркет, строго искали на вертикальных ножках. Доставка из магазина Метро. Доставка платная. С... Читать полностью
Вся эпопея с банком длится уже 2 месяца, банк отказывается выдавать деньги без каких либо причин, 115 и 161 фз, о к... Читать полностью
Можно ли обратиться за выплатой накопительной части пенсии в день исполнения 55 лет (женщина) или обращение должно... Читать полностью
С карты матери списали суммарно более 34 тысяч в несколько операций за какую-то подписку Smart Glocal для Telegram... Читать полностью
Александр Андреевич, мы рассмотрели ваше обращение №2507157001440862 от 15.07.2025. Не можем разблокировать и перев... Читать полностью
Александр Андреевич, мы рассмотрели ваше обращение №2507157001440862 от 15.07.2025. Не можем разблокировать и перев... Читать полностью
Срок в личном кабинете перенесли еще на 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Сбербанк России, прошу проверить документы и недвижимость!... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью