11.12.2020 в 10:57 я на сервисе BlaBlaCar написала водителю Михаилу, который опубликовал объявление о поездке из Москвы в Санкт-Петербург через Великий Новгород, сообщение: «Михаил, добрый день! Сколько возьмете за доставку одного пакета? Нужно передать косметику в Новгород». В 11:43 Михаил ответил: «как дома буду напишу вам», «Здравствуйте, напиши мне в ватсапе», «+7 905», «254», «9716»
Далее наше общение происходило в WhatsApp. Я повторно написала, что мне нужно передать пакет с косметикой в Великий Новгород. Михаил уточнил детали поездки, собираюсь ли я тоже ехать или только доставка нужна. Сказал цену 500 рублей. Уточнил адрес в Великом Новгороде, что сам довезет пакет до места. Далее запросил адрес электронной почты, что туда должно прийти письмо с подтверждением бронирования. Пришло письмо, но кнопка «Забронировать» была не активной. В голосовом сообщении Михаил сказала, что бывают такие проблемы и выслал свою ссылку для бронирования. На открывшейся странице были детали поездки и кнопка «забронировать». При нажатии кнопки перенаправили на страницу для оплаты. В комментариях указано, что водитель получит средства после завершения поездки. После обычной процедуры ввода данных карты, открылось окно для ввода кода-подтверждения, который пришел от банка. При введении кода сайт выдал ошибку, что данные неверные. Ввела еще раз, пришел другой код. Опять ввела и опять выдал ошибку. В это время получила уведомление, что с карты сняли средства 500 рублей два раза на общую сумму 1000 рублей. И было уведомление, что оплата на 5000 тысяч отменена, недостаточно средств.
После этого написала Михаилу, что оплата прошла два раза. Михаил отправил три голосовых сообщения, что напишет в техподдержку. Через 10 минут прислал голосовое сообщение, что в техподдержке сказали, что был сбой в платежной системе и два раза код запрашивают. Посоветовал обратиться за возвратом средств и отправил ссылку на возврат. При попытке оформить возврат средств, опять дважды списали по 500 рублей. В общей сумме сняли 2000 рублей. Мой номер заблокировали.
10 минут я дозванивалась до банка. В итоге 40 минутного разговора со специалистом путей для отмены операции я не услышала. В личном кабинете статус операции «Обрабатывается банком». Есть же варианты как ошибочный платеж, отмена операции. Банк отказал в содействии и помощи.
Здравствуйте!
Увы, не получила от вас письмо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Я Мальцев Станислав Дмитриевич 07.05.2008 Пользовался картой, для оплаты покупок и переводов , среди... Читать полностью
Первый раз обратились за картой петербуржца для дочери Степанченко Олеси Андреевны 29.12.2008 г.р. в отделение Сбер... Читать полностью
При оформлении автокредита была навязана услуга всё врачи онлайн, и выдан сертификат, данная услуга мне не нужна, к... Читать полностью
15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки Читать полностью
Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью
Добрый день. Мою организацию заблокировали 2 года назад , но свою невиновность я доказала в организации , куда пост... Читать полностью
Мария Александровна здравствуйте! Мне обещали перезвонить касательно моего вопроса, отзыва на банки.ру, до сих пор... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью
Когда я брал ипотеку 23.09.2024, подумать не мог, что банки теперь начинают вести себя как автосалоны, накидывая к... Читать полностью
Добрый День.А как можно оставить отзыв на Определенного Сотрудника Определенного Банка? Читать полностью
Здравствуйте! Как я изложил в заголовке мне не дали картхолдер.На сайте у вас сказано что новым клиентам вы выдаёте... Читать полностью
Здравствуйте! Я Мальцев Станислав Дмитриевич 07.05.2008 Пользовался картой, для оплаты покупок и переводов , среди... Читать полностью
Вчера заблокировали операции по карте в связи с подозрительной деятельностью - Как я поняла, слишком большое количе... Читать полностью
Чтобы открыть онлайн-вклад через ваш сайт вы предлагаете перевести деньги по реквизитам. Но БИК, который указан в р... Читать полностью