Я являюсь клиентом Сбербанка уже более тридцати лет. Мой муж — акционер Сбербанка с 1998 года и клиент Сбербанка Первого. Всегда была лояльной Банку и ставила сотрудников компании в пример другим. Однако, последнее время в экосистеме Сбербанка стали появляться компании, которые не просто его позорят, а ведут, фактически целенаправленную дискредитацию репутации Банка. Я имею в виду Сберлогистику. Я — художник, и мои клиенты находятся в разных регионах страны. Мне приходится пересылать им заказы различными почтовыми сервисами. Последнее время часть заказов я, для экономии денег клиентов, стала направлять при помощи компании Сберлогистика. Да, я могу поверить, что бывают сбои. Могут не прийти SMS, может быть разбита посылка (которая, кстати, направлялась из Санкт-Петербурга в Санкт-Петербург и была достаточно хорошо упакована). Но что Вы скажете про то, что в приложении указан один срок действия кода (трое суток), а по факту он действует сутки? Впрочем, после моего обращения текст в приложении поправили. Через месяц. То есть, по факту, я бесплатно протестировала приложение. Неужели у компании недостаточно сотрудников, чтобы самим протестировать приложение?
Но апофеозом стал последний инцидент. 8 февраля я отправила две посылки. Одна в Улан-Удэ, другая в Краснодар. Все отправлялось через постамат Сберлогистики и, дабы их не перепутать, я даже их подписала (указала и номер посылки, и код для открытия ячейки). Заложила в ячейки и успокоилась. Как оказалось, совершенно напрасно.
12 февраля я обратила внимание на то, что статус одного из отправлений, а именно направленного в Краснодар, не меняется, остается «Новая, оплачена». А как я уже написала выше, код доступа к постамату действует только сутки. То есть, еще раз, посылка находится в таком статусе почти неделю, и никому нет до этого дела. Это очень хорошо характеризует компанию. Зачем выстраивать в ИТ системы какие-либо проверки? И так сойдет. Впрочем, муж позвонил и поинтересовался, что происходит с посылкой. В ответ ему казали, что свяжутся в течении недели. Бывает. Возможно, что сбой в приложении, подумали мы. Через неделю, а именно 17 февраля мы утром позвонили вновь. И снова нам ответили, что с нами свяжутся в течении 5 часов. Вы думаете, что нам перезвонили в этот раз? Нет, это противоречит политике компании. Вечером муж позвонил в колл-центр у выслушал, что, дескать, информации нет и что с нами свяжутся, но уже утром, то есть 18 февраля. 18-го с нами, конечно же, никто не связался. Когда же муж дозвонился, то услышал, что на 19-е назначена инвентаризация постамата. С 9 до 18… Герман Оскарович, прежде чем читать дальше, вернитесь на начало абзаца и посмотрите дату. 12 февраля… Прошла неделя.
А знаете, что произошло дальше? 19-го с нами связался получатель посылки, которую мы направили в Улан-Уде. Он получил посылку и… это оказалась та самая посылка, которую мы отправили в Краснодар. Да, именно та, по которой не обновлялся статус. Так как утром муж уже звонил в Сберлогистику (он верит, что компания должна работать), то в этот раз он позвонил в Сбербанк на номер 900. А так как он, так уж получилось, клиент Сбербанк Первый, то попал на оператора. И предложил, чтобы с ним связались со Сберлогистики. Желательно, руководство, так как уже стало ясно, что исполнители ничего делать не собираются. На этот момент у нас была мысль, что раз уж хотя бы одна посылка есть, то просто сотрудники Сберлогистики возьмут ее и оперативно перешлют по правильному адресу. По словам оператора, с нами должны были связаться в течении суток.
Вечером мы позвонили узнать результат инвентаризации постамата. Информации не было. Не было ее и утром 20-го. Точнее, оператор Сберлогистики сообщила, что в 8:23 есть отметка о том, что нам сообщат в течении дня. Сообщат что? Что посылка утеряна, а другая отправлена по другому адресу? Так мы это и так знаем. Мы ждали звонка от руководства компании, раз уж нам обещали, что нам перезвонят в течении суток… Зря.
Герман Оскарович, в течении 20 февраля с нами несколько раз связывался менеджер филиала, в котором обслуживается мой муж. Извинялась, сообщала, что в Банке разбираются с проблемой. И мы ей верим. В Банке разбираются и если бы это была проблема на стороне Банка, то она обязательно была бы решена. Но, решение этой проблемы не зависит от сотрудников Банка. Это проблема дочерней компании, которая, к сожалению, имеет в своем названии приставку «Сбер». Которая является позором экосистемы Сбербанка. Сотрудникам которой наплевать как на репутацию, так и на клиентов.
На данный момент. Со мной связался сотрудник компании, принес банальные извинения и предложил написать претензию. Безусловно, она будет составлена.
Я надеюсь, что Сбербанк обратит внимание на дочернюю компанию и поможет ей выстроить бизнес-процессы таким образом, чтобы клиенты не несли потери. А также научит сотрудников компании работать с клиентами. Это не говоря уже о том, чтобы с виновными была проведена соответствующая работа.
Мои клиенты огорчены, в посылках были авторские работы, предназначавшиеся в качестве подарков к определенным датам. Успеть сделать новые работы и доставить их в срок уже не получится. Помимо материальных потерь я понесла и репутационные. Для меня это очень серьезно, так как я недавно начала свое дело и с большим трудом продвигаю на рынок мои витражи. Основа моего маленького бизнеса — доверие и ответственность. Потери, которые я понесла
С уважением, Елена Волосникова
Здравствуйте!
Как я знаю, мои коллеги предоставили вам официальный ответ по обращению. Извните за неудобства. По посылке RP18358472 планируемая дата доставки 03.03
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООткрыл вклад на пол года, когда пришло время выплаты процентов в истории отображается, что они были начислены, а по... Читать полностью
Здравствуйте, домклик не отвечает, пишем в чат, звоним везде, куда только можно, документы по ипотеке загружены, на... Читать полностью
Добрый день! В 24.11 были загружены документы, 25.11 они проверены менеджером. Но на сегодняшний день, 28.11, до си... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Добрый день. У нас заключен договор на терминал по эквайрингу, но р/счета нет. При регистрации ИП подавали заявлени... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью
Добрый день! 14!!!!! ноября покупатель впервые выбрал объект, спустя два три дня ожидания и безрезультативного об... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.11.25 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199 р... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Здравствуйте, домклик не отвечает, пишем в чат, звоним везде, куда только можно, документы по ипотеке загружены, на... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Открыл вклад на пол года, когда пришло время выплаты процентов в истории отображается, что они были начислены, а по... Читать полностью
Здравствуйте, домклик не отвечает, пишем в чат, звоним везде, куда только можно, документы по ипотеке загружены, на... Читать полностью
подскажите, пожалуйста, какая очередность в платежном поручении на перевод удержания части зарплаты по постановлени... Читать полностью
Вчера 27.11.2025 с меня списали 99 руб за нотификацию. Я никакого согласия на это не давал. И подписок не делал. Я... Читать полностью
Добрый день! В 24.11 были загружены документы, 25.11 они проверены менеджером. Но на сегодняшний день, 28.11, до си... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Максим здравствуйте прошу вас сегодня закрыть вопрос перевода средств так как горит ипотека!!! Я выслал вам ранее в... Читать полностью
Добрый день, увидел, что с меня списали 1999 рублей непонятно за что. Могли бы вы объяснить что это за оплата и вер... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, вчера банк украл с моей карты без предупреждений и тд 50000 рублей, информации за что и куда... Читать полностью