Я являюсь клиентом Сбербанка уже более тридцати лет. Мой муж — акционер Сбербанка с 1998 года и клиент Сбербанка Первого. Всегда была лояльной Банку и ставила сотрудников компании в пример другим. Однако, последнее время в экосистеме Сбербанка стали появляться компании, которые не просто его позорят, а ведут, фактически целенаправленную дискредитацию репутации Банка. Я имею в виду Сберлогистику. Я — художник, и мои клиенты находятся в разных регионах страны. Мне приходится пересылать им заказы различными почтовыми сервисами. Последнее время часть заказов я, для экономии денег клиентов, стала направлять при помощи компании Сберлогистика. Да, я могу поверить, что бывают сбои. Могут не прийти SMS, может быть разбита посылка (которая, кстати, направлялась из Санкт-Петербурга в Санкт-Петербург и была достаточно хорошо упакована). Но что Вы скажете про то, что в приложении указан один срок действия кода (трое суток), а по факту он действует сутки? Впрочем, после моего обращения текст в приложении поправили. Через месяц. То есть, по факту, я бесплатно протестировала приложение. Неужели у компании недостаточно сотрудников, чтобы самим протестировать приложение?
Но апофеозом стал последний инцидент. 8 февраля я отправила две посылки. Одна в Улан-Удэ, другая в Краснодар. Все отправлялось через постамат Сберлогистики и, дабы их не перепутать, я даже их подписала (указала и номер посылки, и код для открытия ячейки). Заложила в ячейки и успокоилась. Как оказалось, совершенно напрасно.
12 февраля я обратила внимание на то, что статус одного из отправлений, а именно направленного в Краснодар, не меняется, остается «Новая, оплачена». А как я уже написала выше, код доступа к постамату действует только сутки. То есть, еще раз, посылка находится в таком статусе почти неделю, и никому нет до этого дела. Это очень хорошо характеризует компанию. Зачем выстраивать в ИТ системы какие-либо проверки? И так сойдет. Впрочем, муж позвонил и поинтересовался, что происходит с посылкой. В ответ ему казали, что свяжутся в течении недели. Бывает. Возможно, что сбой в приложении, подумали мы. Через неделю, а именно 17 февраля мы утром позвонили вновь. И снова нам ответили, что с нами свяжутся в течении 5 часов. Вы думаете, что нам перезвонили в этот раз? Нет, это противоречит политике компании. Вечером муж позвонил в колл-центр у выслушал, что, дескать, информации нет и что с нами свяжутся, но уже утром, то есть 18 февраля. 18-го с нами, конечно же, никто не связался. Когда же муж дозвонился, то услышал, что на 19-е назначена инвентаризация постамата. С 9 до 18… Герман Оскарович, прежде чем читать дальше, вернитесь на начало абзаца и посмотрите дату. 12 февраля… Прошла неделя.
А знаете, что произошло дальше? 19-го с нами связался получатель посылки, которую мы направили в Улан-Уде. Он получил посылку и… это оказалась та самая посылка, которую мы отправили в Краснодар. Да, именно та, по которой не обновлялся статус. Так как утром муж уже звонил в Сберлогистику (он верит, что компания должна работать), то в этот раз он позвонил в Сбербанк на номер 900. А так как он, так уж получилось, клиент Сбербанк Первый, то попал на оператора. И предложил, чтобы с ним связались со Сберлогистики. Желательно, руководство, так как уже стало ясно, что исполнители ничего делать не собираются. На этот момент у нас была мысль, что раз уж хотя бы одна посылка есть, то просто сотрудники Сберлогистики возьмут ее и оперативно перешлют по правильному адресу. По словам оператора, с нами должны были связаться в течении суток.
Вечером мы позвонили узнать результат инвентаризации постамата. Информации не было. Не было ее и утром 20-го. Точнее, оператор Сберлогистики сообщила, что в 8:23 есть отметка о том, что нам сообщат в течении дня. Сообщат что? Что посылка утеряна, а другая отправлена по другому адресу? Так мы это и так знаем. Мы ждали звонка от руководства компании, раз уж нам обещали, что нам перезвонят в течении суток… Зря.
Герман Оскарович, в течении 20 февраля с нами несколько раз связывался менеджер филиала, в котором обслуживается мой муж. Извинялась, сообщала, что в Банке разбираются с проблемой. И мы ей верим. В Банке разбираются и если бы это была проблема на стороне Банка, то она обязательно была бы решена. Но, решение этой проблемы не зависит от сотрудников Банка. Это проблема дочерней компании, которая, к сожалению, имеет в своем названии приставку «Сбер». Которая является позором экосистемы Сбербанка. Сотрудникам которой наплевать как на репутацию, так и на клиентов.
На данный момент. Со мной связался сотрудник компании, принес банальные извинения и предложил написать претензию. Безусловно, она будет составлена.
Я надеюсь, что Сбербанк обратит внимание на дочернюю компанию и поможет ей выстроить бизнес-процессы таким образом, чтобы клиенты не несли потери. А также научит сотрудников компании работать с клиентами. Это не говоря уже о том, чтобы с виновными была проведена соответствующая работа.
Мои клиенты огорчены, в посылках были авторские работы, предназначавшиеся в качестве подарков к определенным датам. Успеть сделать новые работы и доставить их в срок уже не получится. Помимо материальных потерь я понесла и репутационные. Для меня это очень серьезно, так как я недавно начала свое дело и с большим трудом продвигаю на рынок мои витражи. Основа моего маленького бизнеса — доверие и ответственность. Потери, которые я понесла
С уважением, Елена Волосникова
Здравствуйте!
Как я знаю, мои коллеги предоставили вам официальный ответ по обращению. Извните за неудобства. По посылке RP18358472 планируемая дата доставки 03.03
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
Сегодня купила полис. На почту не пришли ни полис, ни квитанция об оплате Читать полностью
Здравствуйте! Вайлдберриз отправили возврат средств якобы по номеру телефона через сбп. Хотя я сейчас не клиент сбе... Читать полностью
здравствуйте,я 8 апреля дал обращение мне до сих пор переносят дату ,консультант говорил что такие обращения рассма... Читать полностью
Здравствуйте, 2 дня назад отправила деньги в Казахстан через приложение. В тот же день получателю пришла неполная с... Читать полностью
дело было так пошел я в магазин оплатил продукты вижу приходит смс на ваш счет наложен 115 федеральный закон я побе... Читать полностью
Как увеличить кредитный лимит? Читать полностью
Добрый день.Пришло уведомление что обязательный платеж по кредитной карте теперь составит 7% от суммы долга + про... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк Онлайн. Я нахожусь в США. Входящий звонок от Сбер... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
Добрый день.Пришло уведомление что обязательный платеж по кредитной карте теперь составит 7% от суммы долга + про... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк Онлайн. Я нахожусь в США. Входящий звонок от Сбер... Читать полностью
Я понял, жду ответа банкаСпасибо большое Читать полностью
Здравствуйте, делала заявку на реструктуризацию кредитной карты , пришел отказ, заблокировали карту на 180 дней , н... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
как и обещала, направляю обращение в надзорный орган (Банк России) для проведения проверки действий Сбера совместно... Читать полностью
Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
почему на действует скидка на такси ЯНДЕКС 50%, как это было заявлено в поедложении банка Читать полностью
ЗдравствуйтеВчера пытался перевести деньги себе в другой банк, заблокировали карты и кабинет, что забеспредел? Читать полностью
Очень интересно, где вы в моем обращении увидели хоть слово о том, что мне был привезен пластик и документы, с кото... Читать полностью
Сегодня купила полис. На почту не пришли ни полис, ни квитанция об оплате Читать полностью