Здравствуйте! Давно (более 5 лет) и без просрочек пользуюсь кредитами банка ВТБ (есть успешно погашенные и рефинансированные кредиты в банке,имею высокий скоринговый балл по всем БКИ в которых представлен — в 4-х БКИ.),а также ответственно пользуюсь другими продуктами банка (кредитка, дебетовая карта, сберегательные и брокерские счета) и до настоящего момента за многие годы с банком было только взаимно положительное взаимодействие — как в офисах банка, так и через дистанционные каналы взаимодействия.
Все вопросы решались, и чаще всего довольно оперативно.
Прошу помочь в решении описанной ниже ситуации, чтобы продолжить и далее наш взаимно положительный опыт:
20.01.2021 я заключил с банком кредитный договор ***/****-******* через сотрудника ДО «Беговой» (0930) *************, договор был заключен дистанционно с подписью мной посредством ЭЦП.
При оформлении возникли вопросы по тексту договора кредита с рефинансированием:
1.Погашение — предполагает полное погашение задолженности по кредитной карте, или также закрытие кредитной карты (закрытие договора)?
2.Одна и та же кредитная карта попала в подписываемый договор дважды — так как раньше она принадлежала другому банку (карта «Совесть» Киви банка),
а потом была продана банку Совкомбанк (карта «Халва-Совесть») и в системе банка отображается как две разные карты.Как быть?
И в договоре в итоге отражаются 2 рефинансируемые карты с абсолютно одинаковыми реквизитами — хотя это одна и та же карта.
Сотрудница оформлявшая договор на. п.1 ответила что закрывать карты точно НЕ НУЖНО и ими МОЖНО пользоваться после погашения — главное чтобы
платёжные поручения были корректные и средства пошли ОБЯЗАТЕЛЬНО на погашение задолженности указанных в договоре карт.
Вопрос был задан мной прямо и дважды получен ответ что КАРТЫ ЗАКРЫВАТЬ НЕ НАДО и предоставлять справки о погашении тоже не нужно, хотя мне последнее показалось странным.
По пункту 2 был ответ — что это нормально так как так отражается в базе банка — что будет две одинаковые карты в договоре.
Мной были сообщены верные реквизиты всех рефинансируемых карт и внесены в договор, а через несколько дней мной были проверены все поступления, получены выписки и
справки об отсутствии задолженностей по всем рефинансируемым картам.
Через некоторое время, получая консультацию по кредитной карте в одном из отделений ВТБ, ещё раз решил спросить об особенностях договора — меня смущал вопрос что
справки ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО и решил их на всякий случай предоставить в банк. Сотрудник сказал что нужны справки именно о ЗАКРЫТИИ карт (закрытии кредитных договоров).
Меня это очень удивило и я обратился снова к сотруднице оформлявшей договор (**************), и настоял о проверке информации
о том что нужно предоставить всё-таки справки и ещё раз перепроверить информацию.
Она ещё раз уточнила у Руководства, и сообщила теперь что счета кредиток всё-таки нужно ЗАКРЫТЬ.
Я сообщил что для меня это серьезный вопрос и прошу обсудить его с Руководством.
Через некоторое время сотрудница связалась со мной и сообщила что пообщалась с Руководством и что её ошибки в этом нет — просто ей выдали СТАРЫЕ и НЕПРАВИЛЬНЫЕ материалы для обучения по которым она меня консультировала при заключении договора.
Я спросил — что делать? Ведь эта ошибка стоит мне дорого.Сотрудница сказала что нужно оставить Заявление по горячей линии банка.
Я это сделал. Заявление под номером CR-7606767 было принято и рассмотрено — банк рассмотрел моё обращение и указал что в консультации
специалиста НЕ БЫЛО НАРУШЕНИЙ(!) и банк оставил обращение без удовлетворения.
Насколько мне известно, каждая аудиозапись консультации сотрудника (особенно на договора с немалой суммой, как у меня) храниться в банке для служебных целей и целей повышения качества, а также запись дублируется оператором связи (согласно Постановлению Правительства РФ от 12.04.2018 № 445)и может быть запрошена судом, или иным компетентным органом.
Объясню причину изначальной важности для меня данного вопроса — некоторые рефинансируемые кредитные карты для меня
действительно не нужны (высокая процентная ставка или невыгодные программы лояльности) и я их смело закрываю, но по некоторым картам у меня накоплены приличные бонусы по программам лояльности (бонусные мили за несколько лет, бонусные рубли), которые «сгорят» при закрытии, а также кредитные карты с низким % которыми я пользуюсь и которые мне нужны как резерв на непредвиденные ситуации, а также карта рассрочки,
по которой я совершаю крупные покупки в рассрочку, экономя проценты.
В случае же не закрытия кредитных карт,процентная ставка по договору повышается, и я теряю порядка 7000р ежемесячно, а это около 650000р за время пользования кредитом.
Для меня это существенная сумма убытка (более 10% от выданного займа).
Сотрудница заключавшая договор действительно проявила компетентность и участие в процессе оформления договора, и решения вопроса при возникновении проблемы.
Думаю что здесь НЕ БЫЛ ей непрофессионализм, или личный корыстный умысел,а действительно техническая накладка с НЕПРАВИЛЬНЫМИ обучающими материалами сотрудника, но в итоге я был введен в заблуждение и это повлияло на решение по заключению данного договора.
В связи с вышеизложенным:
Прошу сохранить изначальную процентную ставку после 90-го дня кредита (с учетом соблюдения мной обоих понижающих коэффициентов — за оплату страховки и за погашение задолженностей по всем рефинансируемым кредитным картам) в размере 9,2%,
либо предложить иное взаимовыгодное решение возникшей ситуации.
Для подтверждения моих слов, и понимания описанной мной выше ситуации, прошу запросить и подробно проанализировать аудиозапись процесса оформления договора — дату и точное время всех разговоров с сотрудником при необходимости готов сообщить.
Готов предоставить любую дополнительную необходимую информацию, в том числе выписки из банков, платёжные поручения, справки о состоянии счёта,
выписки из БКИ и пр. — всё, что поможет разобраться в ситуации.
Также здраво осознаю что накладки неизбежно случаются в работе абсолютно любого банка — невозможно их избежать вовсе.
Сталкивался с техническими сбоями и ошибками в банке «Тинькофф»,«Модульбанке», банке «Восточный», в банке«Ренессанс Кредит» и др., в том числе с временными потерями денежных сумм. Вышеупомянутые банки с разной степенью оперативности решили возникшие накладки.
Надеюсь также урегулировать данный вопрос и продолжить взаимовыгодное сотрудничество которому уже много лет.
В целях безопасности — номер и дату кредитного договора и ФИО сотрудника оформлявшего договор указал в закрытой информации к данному обращению.
С уважением,
Иван Щербаков.
Добрый день!
Позиция Банка уже была доведена до Вашего сведения в ответе на обращение. Позиция Банка не изменилась. Подписав договор, Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны со всеми действующими условиями, в том числе с порядком начисления процентов по договору.
Согласно договору дисконт к процентной ставке в размере 3 (трех) процентов годовых при погашении Рефинансируемого кредита(ов), применяется в течение 90 календарных дней с даты предоставления кредита, далее дисконт применяется в случае предоставления заемщиком в Банк справки, подтверждающей факт погашения
Рефинансируемого кредита(ов).
В случае предоставления заемщиком в течение 90 (девяноста) календарных дней с даты предоставления кредита справки, подтверждающей погашение Рефинансируемого кредита (в случае рефинансирования нескольких кредитов — требуются справки о погашении всех рефинансируемых кредитов), применение дисконта с девяносто первого календарного дня с даты предоставления Кредита продолжается.
В случае непредоставления в указанный срок справки хотя бы по одному из Рефинансируемых кредитов дисконт перестает учитываться при расчете процентной ставки с девяносто первого календарного дня с даты предоставления кредита и процентная ставка по договору устанавливается в размере базовой процентной ставки, указанной в пункте 4.2 Индивидуальных условий договора (за вычетом иных действующих дисконтов, при их наличии). При этом если до девяносто первого календарного дня с даты предоставления кредита заемщиком оформлено заявление о досрочном погашении со сроком исполнения начиная с девяносто первого календарного дня с даты предоставления кредита и далее, дисконт перестает учитываться при расчете процентной ставки со дня, следующего за днем исполнения заявления о досрочном погашении. Информируем, что процентная ставка с 20.01.2021 не изменена.
Повышение процентной ставки будет произведено на 91 календарный день, в случае не выполнения условий договора.
Таким образом, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
здравствуйте. Сделайте что-то с вашей программой! Банк огранил операции в онлайн банке, видимо из-за того, что пасп... Читать полностью
Могу ли я снять свои деньги с ВТБ или перевести на другой счет , а так же могу ли я закрыть счет в ВТБ и так же сня... Читать полностью
Подавал заявку на снятие блокировки 29.04 сказали снимут в течении 5 дней.Участник СВО сказали в приоритете .Когда... Читать полностью
здраствуйте, можно ли оформить на другого человека автомобиль если он взять за автокредит наличными? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью
не пришел бонус по промокодуВТБОт 15 января 2025ВкладЗаявка отправленаСумма1000 ₽Промокод2948388 Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью
Здравствуйте как мне с виртуальной карты перевести на озон карту, и на какой срок. в рекламном аспекте пишут что на... Читать полностью
Оформили карту для ребенка.Попытались зайти в приложение,а оно не пускает с детской картой до 14 лет.Вот скажите гд... Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью