Добрый день!
Подаю заявку на ипотеку в Сбербанк уже в третий раз. Каждый раз эту заявку мне одобряют и я начинаю собирать огромную кипу документов. Первый раз попал на карантин и не успел собрать документы. Второй раз также не успел собрать документы за отведённый срок. В третий раз собрал все требуемые документы, но всё равно, якобы не уложился в срок.
Проблема в том, что ни один из менеджеров за десятки телефонных звонков не смог мне озвучить конечный список требуемых документов. При каждой новой телефонной консультации мне выдвигают всё новые и новые требования. И вот наконец-то, после того как все возможные документы мною были собраны и приложены, счёт на мед страховку мною оплачен, сотрудник банка пообещал, что я со своей стороны всё сделал, документы все приняты и в течении кратчайшего времени мне будет назначена сделка, нужно только подождать. Через два дня мне звонят и говорят, что по моей заявке произошла техническая ошибка, срок по ней истёк и она перешла в статус «Отказ».
За время моих обращений за ипотекой мною были потрачены десятки тысяч рублей на трёхкратную оценку четырёх объектов недвижимости у аффилированных оценщиков и сбор многих других документов. То, что меня вынудили оплатить мед.страховку за кредит в сбербанке с последующим отказом от этого кредита является чистой воды мошенничеством.
Каждый из сотрудников дающих консультацию по телефону Дом -клик любыми путями стремиться затянуть процесс выхода на сделку, придумывают по кругу самые разнообразные отмазки лишь бы не давать конкретный ответ и спихнуть свою консультацию на следующего менеджера. Идут на любые уловки — бросают трубки (говорят что тех сбой), не перезванивают (говорят что не смогли дозвониться), дают противоречивые ответы и тд. Предполагаю, что таким путем уполномоченные менеджеры Сбербанка стремятся избежать ответственности за итоговое одобрение по кредиту. Крайне халатное отношение.
Добрый день!
Не получила ваше письмо. Чтобы я могла проверить эту ситуацию, пришлите на zabota@sberbank.ru вашу дату рождения, номер телефона. В теме письма укажите «11524061 банки.ру».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова * * Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью