Я пребываю в шоке от работы ГПБ с обращениями клиентов. Я уже месяц назад писала о своей проблеме по необоснованному списанию денежных средств с моего депозитного счета судебным приставам. Оставила 3 обращения на сайте ГПБ 12.03.2021 (6328193),31.03.2021 (6351983) и последнее 15.04.2021 (6359179), а кроме этого, оставила свой вопрос и отзыв на горячей линии и народном рейтинге Банки.ру. 09.04.2021 мне позвонил сотрудник банк и сообщил, что моя проблема «успешно» решена. Правда проценты за пользование моими деньгами банк начислил за 146 дней вместо 181 дней (срок по договору). Наверно, чтобы возместить ущерб ГПБ за мои «неудобные» обращения. Я пояснила сотруднику, что меня не устраивает такое «решение вопроса», я хочу получить проценты по депозиту в полном объеме согласно заключенного договора. Я, как клиент, свои обязательства перед банком выполнила. В ответ мне сказали ждать, что я и делала. А за это время ГПБ «закрыл» мои обращения в связи «с решением». Ситуация просто не поддается комментариям! В контактном центре посоветовали написать новое обращение, что я и сделала 15.04.2021. 19.04.2021 снова решила позвонить в ГПБ. Зря я, конечно, это сделала. Даже на вопрос сколько времени отводится на ответ клиенту сотрудник начала «юлить», обозначив длительность рассмотрения 30 дней. Я попросила назвать на основании каких внутренних регламентов ГПБ обозначен этот срок? В результате оказалось, что обращения клиентов рассматриваются 10 дней, а связанные с финансовыми проблемами — 5 дней. Супер! Уважаемая госпожа Белоногова, ну нельзя так работать с клиентами. Я понимаю, что сотрудникам ГПБ все равно, как клиент относится к банку. А судя по количеству негативных отзывов и отсутствия решения проблем Вам и Вашей команде есть над чем подумать. Ошибок огромное количество. А если специалисты ГПБ не смогут решить не такой уж сложный вопрос, который возник у меня по вине банка, то что говорить по существенные проблемы, которые ГПБ преподносит клиентам. Отделываться отписками- это проще всего, вы решайте проблемы и отвечайте конкретно на вопросы своих клиентов. Я еще немного подожду решения, потом общаться будем в «правовом поле».
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне. Извините, что вам приходится ждать.
Проверка по вашему обращению еще не завершена. Итоговый ответ будет размещен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, зарегистрировала право собственности на частный дом, на строительство которог... Читать полностью
Уже спрашивала. Не получается оставить отзыв на вашем маркетплейсе. Нет кнопки "прикрепить документы" Читать полностью
Прошёл всю процедуру регистрации и подтверждения личности через Госуслуги, для получения вклада через Онлайн-услуги... Читать полностью
Я, Литвиненко Максим Николаевич, ПД 0307 790825 заблокирован безосновательно по ФЗ 161 инициатор Т Банк, в том числ... Читать полностью
17.04.2025 завершилась процедура банкроства, яндекс банк игнорирует опреление суда о завершении процедуры банкротст... Читать полностью
Скинула на почту данные. Читать полностью
Почему мне приходят смс от Совкомбанка, если я не являюсь его клиентом? СМС вот такие « Поступил документ 93845/25/... Читать полностью
Я написала вам в чат)) жаль, скрин ответа нельзя прицепить тут. Читать полностью
Здравствуйте! Мною через мобильное приложение оплачено и оформлен страховой полис СОГАЗ N XXX 0534979061 на авто... Читать полностью
Прошу вернуть деньги а страховку кредитной карты, так как я отменил страховку. В прошлом вопросе случайно нажал "О... Читать полностью