Вопросы:
почему при попытке выполнить конвертирование валюты
на СВОИХ карт-счетах
КЛИЕНТ
(использующий приложение Телекард 2.0 v.1.1.56)
получает сообщение об ошибке такого содержания:
«Пополнить вклад можно
только с карты, открытой в
том же филиале, что и вклад»?
Или территориальное положение клиента имеет столь принципиальное влияние на работу с приложением?
1) Ожидаю ответа, что прояснит такую логику.
2) Это некто
Акимов А. И.
(вроде как
ген.директор банка)
не может позволить себе того, чтобы ПО для клиентов его банка писалось (и отлаживалось)
не гастарбайтерами?
3) Замечу, что мною уже было сообщено
(около года назад)
об одном из «косяков»
в предыдущей версии их программного продукта.
Выходит, я — внештатный
багтракер?
Тогда если не желаете обоснованно называться
«халявщиками»,
оплатите эту мою работу.
А я здесь — сообщу, если вдруг получу какие-то средства от банка
(именно за это).
4) Да, ещё одно предложение к замам ген. директора:
скиньтесь на одного (хотя-бы)
зама, что возьмёт на себя контроль за подобными мелочами.
Освободите 'гену' от таких пустяков,
сделайте ему такой подарок.
5) Здесь — сообщите, кто именно ответственен за выпуск
откровенно «сырых» версий ПО.
Просто и со вкусом:
предоставив полные должность и ФИО.
Если, конечно, есть ответственные лица в вашей организации.
И не всё на «гену» будете «вешать».
6) Вроде как это
(банк ваш)
достаточно организованное юр. лицо.
А по фактам, как видите, вся «слава» достаётся 'гене'.
Что не очень похоже на действия реально организованной группы лиц.
Интересно будет увидеть пояснения.
тех-ли, по факту, кредитую?
Да, я — тот клиент, что отправлял подобные вопросы в поддержку, через приложение Телекард 2.0.
Но там — ответов не получил,
и сделал вывод,
что вы желаете предоставить такие ответы публично.
Законное право, между прочим.
Мечты, как известно, сбываются 😆
Предоставить ответы — лучше именно по пунктам, здесь выделенным.
А можно и цитировать вопрос, перед самим ответом на него.
Выбор — за вами 😀
Здравствуйте!
Мне жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление о банке.
Функционал дистанционных сервисов действительно не позволяет осуществлять операции по продукту с карты другого филиала. Технические специалисты работают над улучшением сервиса и прикладывают все усилия, чтобы оптимизировать работу приложения и оправдать ваши ожидания в будущем.
Дистанционные сервисы постоянно обновляются и совершенствуются, во многом благодаря предложениям пользователей сервисов, поэтому нам очень важно получать от вас обратную связь. Ваши предложения по улучшению качества сервиса будут переданы в соответствующее подразделение для рассмотрения и учета в работе. В случае заинтересованности банка, мои коллеги обязательно с вами свяжутся.
Надеюсь, что в будущем мы сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону.
С уважением,
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте! Подавала заявление через сайт Домклик на снижение процентной ставки по ипотеке. Заявление №&nbs... Читать полностью
Вы хотели разобраться в моих проблемах (в ответе на отзыв 10160003).
Запрошенную...
Здравствуйте!Вы хотели разобраться в моих проблемах (в ответе на отзыв 10160003).Запрошенную информацию я вам присл... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь вкладчиком ВТБ 24, для вклада паспорт всех устроил. а для ипотеки потребовалась справка, на п... Читать полностью
Здравствуйте. У меня ипотечный кредит в ВТБ24 на 15 лет под 12.75%, осталось уже 14 лет мне его выплачивать.Могу ли... Читать полностью
у меня не очень хорошая кредитная история.были просрочки платежей в сдном из банков 5лет назад.и теперь куда бы я н... Читать полностью
У нас с супругом в банке ВТБ24 одобрена ипотека, но дата сделки еще не назначена...
Здравствуйте.У нас с супругом в банке ВТБ24 одобрена ипотека, но дата сделки еще не назначена. Уточните, пожалуйста... Читать полностью
Здравствуйте! Закрыли кредит по ипотеке, дали справку о погашении задолженности и в домклике сообщение, что кредито... Читать полностью
я проживаю в курской области могу ли я обратись в отделение банка в г. Старый Оскол для ипотечного кредита т.&... Читать полностью
Могу ли оформить второй ипотечный кредит, при наличии первого (выплачен на 2/3, досрочно)?(понятно, что важна и ЗП,... Читать полностью
Я гражданин России, но работаю в Белоруссии, есть ли у меня хоть какой-то шанс взять ипотеку в России? Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
скачать приложения банк санкт петербург Читать полностью
Подскажите, на каких пакетах услуг я могу подключить подписку Альфа-Смарт Читать полностью
отправила данные на почту Читать полностью
Я не согласен с этим и хочу отбратится в суд, по телефону горячей линии просто бросают трубку когда я требую назва... Читать полностью
Я просил дать комментарии на поставленные вопросы. Почему ваша организация ввела меня в заблуждение и как вы это до... Читать полностью
"до 40 процентов за покупки на Яндекс Маркете" апельсиновая карта поддерживает? Читать полностью
Здравствуйте, снимают 299 рублей за непонятную подписку Anonmess, которую я не помню, что бы оформлял. Помогите пож... Читать полностью
На госуслугах у меня появилась информация, что на меня оформлена сим карта оператора т-мобайл. мне прислали по запр... Читать полностью
... Читать полностью