Юлия и Екатерина, и снова здравствуйте! Никак у меня что то не
наладятся отношения с Газпромбанком. Очередная проблема у меня с картой Газпромнефть, которую благодаря вам получил 17 мая. Карта подключена к программе лояльности Газпромнефти «Нам по пути». Так вот за заправку топливом на Газпромнефти баллы в программе лояльности начисляются исправно. А вот дополнительные баллы от Газпромбанка, за пользование банковским функционалом карты вне АЗС Газпромнефть, банком не начисляются
вообще. Звонил к вам банк. 20 минут двое ваших сотрудников что том выясняли, уточняли. В итоге сказали что да, действительно баллы банком не начисляются, но виноваты в этом Газпромнефть, якобы это у них технический сбой. Сказали звонить в Газпромнефть.
Позвонил в Газпромнефть. Там проверили карту и сказали что её функционал отвечающий за программу лояльности работает исправно. А за начисление дополнительных баллов от партнёров, в частности Газпромбанка, они никакой ответственности не несут.
И снова предложили звонить в Газпромбанк, якобы это в банке техническая проблема, так как это они не начисляют баллы. В итоге решать проблему никто не хочет, ни Газпромбанк,,
ни Газпромнефть, валят вину друг на друга. Звонить ещё раз не стал, думаю что бесполезно, опять отфутболят. Пробовал писать через форму обратной связи на сайте Газпромбанка, но там тоже видимо сплошные технические проблемы, так как сайт написал что моё обращение
зарегистрировано по номером «ноль». В итоге дополнительные баллы от
Газпромбанка так и не начисляются, хотя картой я пользуюсь практически каждый день. И пользуюсь честно говоря только в надежде что когда нибудь баллы мне всё таки начисляться. Ещё немного подожду и…, хоть карту закрывай, потому что толку мне от неё никакого нет. Карта лояльности Газпромнефти у меня и так есть, своя, полученная ещё лет пять
назад, а кэшбэк мне так же прекрасно начислят и карты других банков, имеющиеся у меня.
В общем, девочки, помогите пожалуйста ещё раз. Я знаю, вы можете
решить этот вопрос!
Здравствуйте!
Спасибо, что задали вопрос.
Сегодня моя коллега Екатерина связалась с вами и сообщила информацию по карте.
Напишите в личные сообщения , если возникнут новые вопросы. С радостью вам поможем.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, зарегистрировала право собственности на частный дом, на строительство которог... Читать полностью
Уже спрашивала. Не получается оставить отзыв на вашем маркетплейсе. Нет кнопки "прикрепить документы" Читать полностью
Прошёл всю процедуру регистрации и подтверждения личности через Госуслуги, для получения вклада через Онлайн-услуги... Читать полностью
Я, Литвиненко Максим Николаевич, ПД 0307 790825 заблокирован безосновательно по ФЗ 161 инициатор Т Банк, в том числ... Читать полностью
17.04.2025 завершилась процедура банкроства, яндекс банк игнорирует опреление суда о завершении процедуры банкротст... Читать полностью
Скинула на почту данные. Читать полностью
Почему мне приходят смс от Совкомбанка, если я не являюсь его клиентом? СМС вот такие « Поступил документ 93845/25/... Читать полностью
Я написала вам в чат)) жаль, скрин ответа нельзя прицепить тут. Читать полностью
Здравствуйте! Мною через мобильное приложение оплачено и оформлен страховой полис СОГАЗ N XXX 0534979061 на авто... Читать полностью
Прошу вернуть деньги а страховку кредитной карты, так как я отменил страховку. В прошлом вопросе случайно нажал "О... Читать полностью