Доставляет волнение и переживание тот факт, что согласно документу "Общая информация по вкладу" (сформирован Клиентом через режим онлайн доступа через интернет-браузер после пролонгации депозита) депозит физического лица был фактически пролонгирован Банком под одно значение годовой ставки, - X% годовых, о чем сформирован вышеупомянутый документ, но внезапно она была изменена до Y% годовых в нарушение Договора. Обращение в Контактный центр явило следующее: сотрудник уверенно доложил, что ставка по данным ПО Банка должна быть X%... объяснение иной ставки дано не было. В отделении Банка Москвы (г. Новосибирск) не смогли внятно пояснить появление ставки Y% в интернет-банке, поэтому в дату обращения непосредственно из отделения в присутствии персонала Банка делается очередной звонок в Контактный центр Банка и по громкой связи дважды сотрудник центра повторил, что ставка должна быть именно X% годовых. Громкая связь позволила слышать ответ Контактного центра сотруднику в окошке, мне и невольным свидетелям. При видео и аудио фиксации техническими средствами Банка (в отделении и в Контактном центре) эти утверждения будут подтверждены.
С даты пролонгации прошло более года. За это время Банк неоднократно получал обращения (через Контактный центр) с требованием подтвердить корректность действий Банка, либо прекратить отступать от заключенного Договора и пересчитать (сделать перерасчет) начисление процентов по Договору согласно документу "Общая информация по вкладу" - он на твердом носителе был по запросу Банка предоставлен лично в феврале 2021 года. Сотрудник Банка взяла его в работу - получить ответ о причинах изменения ставки. Устный ответ был получен по телефону в июне 2021 года. Банк установил сбой в работе ПО, но не усмотрел оснований для выполнения требования Клиента о перерасчете процентов по ставке, действующей до сбоя.
Ранее подобного в работе Банка не наблюдалось.
Клиент не был уведомлен иными способами коммуникаций о ставке после пролонгации, нежели через онлайн интернет доступ через браузер, на полученую там информацию и обращается внимание Банка.
Надеемся, что приведенная информация будет должным образом проверена и принята в работу.
Важно! Клиент не намеревался продлевать депозит, и готовя его к закрытию в крайний месяц основного срока пополнил его. Обнаружив ставку X% годовых Клиент расценил это как жест Банка не закрывать счёт немедленно, поэтому лояльно оставил счёт в пролонгации "как есть". В апреле 2020 года ставка X% не выше средней по рынку, поэтому не особо привлекательна. Однако, нарушение Договора явилось необычным движением со стороны такого крупного кредитного учреждения в стране. Возможно, эксперты разделят этот взгляд…
Вспомним, что депозит премируется фиксированной добавкой в размере +0,3% годовых к ставке на дату продления. Про это вообще никто не вспоминает. Не возражаем против применения добавки к ставке X% годовых.
С уважением,
Добрый день!
В настоящее время ваше обращение зарегистрировано в Банке и находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем.
Просим дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
5 мая 2025 года мне нужно было снять деньги с указанной карты. Банкомат их мне не выдал, написал что-то вроде "Техн... Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью
Как мне оплатить нужную мне прошрамму для правильной работы на рынке Форекс ? Читать полностью
Доброго времени суток. Честно говоря, за свои почти 40 лет жизни, я сталкивался с работой многих банков и проблемы... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что заблокировали карту, на разблокировку не претендирую, и единственна... Читать полностью