1 07 2021 года в около 15 ч.20 м. по московскому времени в дополнительном офисе Сбера № 9055\0532, расположенного по адресу: Санкт-Петербург ул. Нахимова 14\41, я получал денежные средства, согласно свидетельств о праве на наследство . Операцию по выдачи суммы проводил кассовый работник С. Н. Попов. В процессе проведения финансовой операции к нам подошла неизвестная гражданка без бейджика и иных документов, подтверждающих её личность и должность в Сбербанке. Она сказала, что каким-то образом хочет удостоверить мою личность.На моё замечание о необходимости ношения бейджика она не реагировала и только после ряда повторных обращений назвала своё имя-Горбачёва Марина Валерьевна. При этом, какие-либо документы, подтверждающие её личность не были предъявлены. Указанная гражданка заявила, что бейджик ей не выдал её начальник, но фамилию начальника она отказалась называть. В этом момент кассовый работник Попов заявил, что, возможно, не получится выдать мне указанную в счетах сумму и предложил перевести деньги на какой-то другой счёт. Я занял чёткую позицию и настаивал о недопустимости подобных действий и набрал специальный номер Сбербанка- 900. Горбачёва попросила меня телефон и попыталась перевести разговор с контролирующей службой банка таким образом, чтобы избежать прямых ответов на поставленные мною вопросы. Я потребовал вернуть мне телефон. Телефон мне был возвращён, но только после настоятельного требования. Данная неизвестная сотрудница или лжесотрудница в момент разговора выхватывала у меня трубку, не соблюдая социальной дистанции. В это время ко мне подошёл некий неизвестный гражданин, который пытался вырвать у меня стул, замахивался на меня кулаком, оскорблял и угрожал. Возможно, данный гражданин провоцировал меня на агрессивный ответ. Я указал на некорректное поведение гражданина и потребовал обеспечить мою безопасность. Попов и Горбачёва ответили мне, что это один из клиентов банка и они не обязаны принимать какие-то меры по моей защите. Однако, я не поддался на провокации, снова набрал номер 900 и потребовал вызвать службу безопасности банка. Агрессивный гражданин, видимо, испугался, отошёл от меня и сел рядом к другому сотруднику банка. Находясь рядом с ним в непосредственной близости, я слышал, как неизвестный мужчина громко разговаривал с другой сотрудницей банка. В ходе разговора они вдвоём публично оскорбляли меня. Очевидно, таким образом, пытались спровоцировать ответную агрессию с моей стороны. Это наблюдение заставляет задуматься о версии, что данный гражданин не был случайным клиентом, а является подельником Горбачёвой и Попова.
Однако, вскоре неизвестный гражданин резко покинул помещение, не дожидаясь прихода службы безопасности. Прибывшие два представителя службы безопасности также не имели бейджиков или каких-либо иных документов, удостоверяющих их личности. Они не соблюдали масочный режим. Я потребовал у них предоставить мне видеозапись случившегося, но получил отказ. Прошу разобраться.
Здравствуйте.
Получение наследства, согласно свидетельства о праве на наследство, возможно двумя вариантами: наличными или переводом со счета наследодателя на счет наследника. Поэтому сотрудник офиса уточнил, каким образом вы хотели бы получить деньги. После уточнения, сотрудник продолжил проведения операции по выдачи наследства наличными.
Для дальнейшего проведения операции необходимо было присутвие второго сотрудника, для этого была приглашена Марина Валерьевна Г.
В соседнее окно для обслуживания был приглашен клиент, который ошибочно подошел для обслуживания к окну, в котором были вы. Сотрудники офиса сообщили клиенту об ошибке, после чего обслуживание клиента было завершено в соседнем окне.
Добавлю, что факт некорректных высказываний сотрудников в ваш адрес не подтвержден.
Сожалею, что при обращении в банк возникло недопонимание между вами и сотрудниками банка. С ними была проведена беседа, где обсуждалась как важно следовать стандартам обслуживания клиентов, в том числе обращено особое внимание на обязательное присутствие бейждей и перчаток.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСервис домклик отвратительно работает. В чате просто не дают ответа. В связи с тем что ПАО "Сбербанк" своими услови... Читать полностью
Пенсию отдали сегодня,после того как я звонила на 900.С вкладами не понятно. Читать полностью
Без объяснения причин банк заблокировал карту на которую поступает зарплата, при визите в офис перевыпустить карту... Читать полностью
Добрый день! Нахожусь в стадии реализации имущества,сколько по времени занимает разблокировка счета? Документы от ф... Читать полностью
Здравствуйте!Резолютивная часть определения объявлена 02 июля 2025г.Когда Сбербанк спишет задолженности, которые д... Читать полностью
25.06.2025 года завершена моя процедура банкротства физического лица. На момент 02.08.2025 года в моем личном кабин... Читать полностью
Формировала чек в приложении мой налог а деньги так и не поступили на карту Читать полностью
Где вы предоставили ответ ранее?Последний ответ от вас 11.07.2025 11:57“Здравствуйте!Еще проверяю. Стараюсь как мож... Читать полностью
Получили деньги от постороннего из Т-банка через СБП. Сбербанк не собирается делать возврат, требует что бы мы само... Читать полностью
Иностранный гражданин, одобрят ли ипотеку с внж Читать полностью
Здравствуйте!Резолютивная часть определения объявлена 02 июля 2025г.Когда Сбербанк спишет задолженности, которые д... Читать полностью
25.06.2025 года завершена моя процедура банкротства физического лица. На момент 02.08.2025 года в моем личном кабин... Читать полностью
Иностранный гражданин, одобрят ли ипотеку с внж Читать полностью
Здравствуйте. 02.07.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательс... Читать полностью
Здравствуйте, продал карту сбербанка не подумая,ушел в армию и заблокировали все карту даже армейскую ,как это модн... Читать полностью
Добрый день. Срочно!! Прошу оформить обращение. Требуется выписка по картам:-->> *** *** Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью
Здравствуйте.02.07.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью
Добрый день! При добавлении созаемщиков в заявку на кредитный договор появилась надбавка 1%. До изменений, когда я... Читать полностью
Здравствуйте.15.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение на возврат по чарджбэку по причине ( услуга не оказан... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Как сделать? Читать полностью
Добрый день у меня нет данных о полисе страхования ОСАГО Читать полностью
У меня заблокировали приложение альфа инвестиции, альфа банк приложение и карточку. Помогите все разблокировать. Читать полностью
Итак, 1августа совершаю покупку с помощью Озон карты в Озоне на сумму 15130 рублей , эспресс доставка озона. Товары... Читать полностью