Почему в вашем банке при расторжении ДБО, я столкнулся с неправомерными и незаконными действиями ваших сотрудников??? А именно:
07.07.2021г я обратился в отделения банка АО "РоссельхозБанк" операционный офис № 3349/63/3 по адресу: г Москва, Ленинградский проспект, д.69, стр. 1 с целью решения вопроса о ограничении платежных операций по моей банковской карте. Менеджер Юнашев А.Д. и управляющий Ярошенко М.М. разъяснили, что мои счета заблокированы из-за подозрения банка по 115-ФЗ. В общении с управляющим Ярошенко М.М. было выяснено, что никаких переводов от юридических лиц я не получал, операций свыше 3,000,000 рублей не проводилось и вообще мне не смогли как-то аргументировать вменяемый в отношение меня 115-ФЗ. Никаких уведомлений о каких-либо ограничениях в виде смс, писем, звонков от банка я не получал. Аресты со стороны ФНС и Суда отсутствуют. После чего я принял решение расторгнуть договор банковского обслуживания в одностороннем порядке, согласно ст. 859 ГК РФ и перевести мои средства на мой счет в сторонний банк. На что получил отказ в предоставление мне заявления на расторжения ДБО. В течение 4 часов моего нахождения в банке, мне подсовывали документы непонятного содержания, с какими-то непонятными номерами карт, без каких-либо реквизитов, выдавая данные документы за заявление на расторжение договора банковского обслуживания, таким образом пытались, чтобы я подписал пустые документы. По истечению 4,5 часов, менеджер Юнашев А.Д. и управляющий Ярошенко М.М. предоставили мне приложение 11, в котором от моего лица было написано, что я прошу осуществить перевод моих денежных средств по истечению 45 дней, вместо заявления о расторжении ДБО, что полностью противоречит моим законным требованиям. А также меня проинформировали, что заявление поступит в обработку после закрытия текущего счета (7 дней). В итоге перевод денежных средств будет осуществлён по истечению 52 дней. Сотрудники банка ссылаются на п.9.2 ДБО, тем самым полностью игнорируют и нарушают ст.859 ГК РФ.
Действия сотрудников банка считаю неправомерными. Банк незаконно удерживает мои средства. Прошу принять меры в срочном порядке и провести проверку в отношение сотрудников.
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Я не обладаю информацией по другим организациям. По вопросу рассмотрения вашего обращения рекомендую обратиться в ветку банка , с обслуживанием в котором возникли трудности.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Почему вы путаете usd и eur ,цена на покупку доллара стоит 86.2 ! По такой цене евро продается а не доллар! Вводите... Читать полностью
Здравствуйте! Банковскую карту регестрировали в г. Петербурге. Сейчас нахожусь в Пятигорске. Возникло желание... Читать полностью
Д. д. Пару лет назад получил вашу карту и мне подключили коллекцию. Сегодня пытаюсь войти в ЛК но пароль мне н... Читать полностью
есть ли у вас фелиал на украине в городе житомире?как будет происходить обслуживание,если в москве открыть карту по... Читать полностью
Добрый день. Получила новую мультикарта VISA, но активировать ее и начать пользоваться нельзя, так как нет пин кода... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга! Подскажите пожалуйста, это правда, что если деньги на дебетовой карте «Мультикарта»... Читать полностью
Добрый день.Для меня выпущена зарплатная карта, но я ее пока не получил.Сегодня мне должны перечислить первую зарпл... Читать полностью
Здравствуйте! Я хотела открыть пластиковую карту в вашем банке, но его не оказалось в нашем городе. Будет ли в длиж... Читать полностью
Мной в феврале 2021 была оплачена комиссия за обслуживание карты visa gold *9453. В сентябре с меня повторно списал... Читать полностью
подскажите пожалуйста где я могу снять деньги с карточки альфа банка без комиссии в городе сызрани так как я получа... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировался вход в СберБанк Онлайн, причина не ясна. Что делать в таком случае? Читать полностью
Здравствуйте - отправили товар с Алиэксперсса надлежащего качества - получил телефон сломанный и в итоге я остался... Читать полностью
Эта "организация" носящая признаки ОПГ открывает дебетовые счета без ведома клиентов. Без договора, без какого-либо... Читать полностью
Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью
Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью
Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью
Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью
я продовал товары на рынке мне поступали деньги, продал на 45к и купил телефон потом мне скинули ещё деньги за това... Читать полностью
оформил карту через приложение Альфа-Банка, висит как заявка отправлена, карту получил, условия соблюдены, когда от... Читать полностью
Пытаюсь повысить уровень в Яндекс банке через Госуслуги, там предоставлены все документы, подтверждённый аккаунт, в... Читать полностью