Почему в вашем банке при расторжении ДБО, я столкнулся с неправомерными и незаконными действиями ваших сотрудников??? А именно:
07.07.2021г я обратился в отделения банка АО "РоссельхозБанк" операционный офис № 3349/63/3 по адресу: г Москва, Ленинградский проспект, д.69, стр. 1 с целью решения вопроса о ограничении платежных операций по моей банковской карте. Менеджер Юнашев А.Д. и управляющий Ярошенко М.М. разъяснили, что мои счета заблокированы из-за подозрения банка по 115-ФЗ. В общении с управляющим Ярошенко М.М. было выяснено, что никаких переводов от юридических лиц я не получал, операций свыше 3,000,000 рублей не проводилось и вообще мне не смогли как-то аргументировать вменяемый в отношение меня 115-ФЗ. Никаких уведомлений о каких-либо ограничениях в виде смс, писем, звонков от банка я не получал. Аресты со стороны ФНС и Суда отсутствуют. После чего я принял решение расторгнуть договор банковского обслуживания в одностороннем порядке, согласно ст. 859 ГК РФ и перевести мои средства на мой счет в сторонний банк. На что получил отказ в предоставление мне заявления на расторжения ДБО. В течение 4 часов моего нахождения в банке, мне подсовывали документы непонятного содержания, с какими-то непонятными номерами карт, без каких-либо реквизитов, выдавая данные документы за заявление на расторжение договора банковского обслуживания, таким образом пытались, чтобы я подписал пустые документы. По истечению 4,5 часов, менеджер Юнашев А.Д. и управляющий Ярошенко М.М. предоставили мне приложение 11, в котором от моего лица было написано, что я прошу осуществить перевод моих денежных средств по истечению 45 дней, вместо заявления о расторжении ДБО, что полностью противоречит моим законным требованиям. А также меня проинформировали, что заявление поступит в обработку после закрытия текущего счета (7 дней). В итоге перевод денежных средств будет осуществлён по истечению 52 дней. Сотрудники банка ссылаются на п.9.2 ДБО, тем самым полностью игнорируют и нарушают ст.859 ГК РФ.
Действия сотрудников банка считаю неправомерными. Банк незаконно удерживает мои средства. Прошу принять меры в срочном порядке и провести проверку в отношение сотрудников.
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Я не обладаю информацией по другим организациям. По вопросу рассмотрения вашего обращения рекомендую обратиться в ветку банка , с обслуживанием в котором возникли трудности.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
хотела открыть счёт,но пакета услуг «Класс!» нет.Где можно открыть счёт через этот пакет услуг?Есле ник... Читать полностью
Здравствуйте. У меня зарплата карта ВТБ, сменился номер, я обратилась в банк для изменения номер для всех систем, н... Читать полностью
Я неделю назад устроился на работу. Открыл в Россельхозбанке карту для получения на...
Добрый день.Я неделю назад устроился на работу. Открыл в Россельхозбанке карту для получения на нее зарплаты. Денег... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как подключить бесплатный СМС-банк без уведомлений на компьютер и на смартфон... Читать полностью
Ранее я размещала отзыв по ситуации (по ссылке...
Здравствуйте.Ранее я размещала отзыв по ситуации (по ссылке https://www.banki.ru/services/response…10341634/... Читать полностью
Как узнать состояние своего карточного счета? Читать полностью
Нахожусь в данный момент не в России (Республика Доминикана). Обратный билет только через 2 месяца. А все деньги на... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как могло такое произойти? Карту выдали вчера вместе с сим картой, сказали что ак... Читать полностью
Банк не зарегистрировал письменное обращение которое мной было оставлено в офисе АО «Тинькофф банк»ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕ... Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день выйдет ли приложение ак барс банка для детских карт? Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью
Повторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
Все на почту вам отправили ждём ответ !!!!!и денегВарвара Долинина, все отправили на почту ждём ответ и денег на др... Читать полностью
За что снимаете деньги, я не пользуюсь вашими услугами, как удалить мои карты и мои данные Читать полностью
Помогите отключить подписку lovepage PGT Читать полностью
В течение какого времени будет ответ и когда переоформят полис с верными данными? Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью