Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет карты Кукуруза word, срок действия до 25 г., пишут, что договор расторгнут. Действительна ли карта?
Здравствуйте. Очень жаль, что в личный кабинет не удаётся зайти. Здесь я могу вас сориентировать только по общим вопросам, а чтобы проверить статус карты, нам необходимо идентифицировать вашу личность на горячей линии. Позвоните, пожалуйста, по бесплатному номеру 8-800-700-77-10, чтобы наши специалисты оперативно всё проверили. Информационный центр работает с 7 утра до 10 вечера по Московскому времени.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Здравствуйте,вчера зачем-то скачала приложение кукуруза,чтобы посмотреть баланс,сегодня зашла в приложение,а денег... Читать полностью
Кукуруза-полное днище. Полчаса назад пытался приобрести планшет в Связном и списать баллы в счет покупки 1282 рубля... Читать полностью
Сегодня мне нужно было поменять карту "Кукуруза" (истек срок действия) и...
Добрый день!Сегодня мне нужно было поменять карту «Кукуруза» (истек срок действия) и положить на нее 10... Читать полностью
Здравствуйте! У меня вопрос по услуге по карте Кукуруза «Процент на остаток». Застрахованы ли в данной... Читать полностью
31.10.2018 Купил смартфон samsung galaxy s8 в салоне Связной.Была акция"Кэшбек...
Здравствуйте.31.10.2018 Купил смартфон samsung galaxy s8 в салоне Связной.Была акция«Кэшбек на карту Кукуруза... Читать полностью
Являюсь владельцем карты Кукуруза. Обратился с вопросом на горячую линию с вопросом о возможности безпроцентного сн... Читать полностью
Какие планы у Кукурузы по развитию партнёрских отношений в рамках бонусной программы...
Здравствуйте.Какие планы у Кукурузы по развитию партнёрских отношений в рамках бонусной программы с крупными продук... Читать полностью
При использовании карты Кукуруза за границей произошел сбой - средства были списаны со счета но банкоматам не выдан... Читать полностью
Не могу уже больше 2х недель карту пополнить, ни в связном, ни в евросети, то с компьютерами проблема, то виснет че... Читать полностью
Лукавите Вы наверное (или не знаете) Евгений и Дмитрий, или у Вас...
Часть 3, не финальная похоже…Лукавите Вы наверное (или не знаете) Евгений и Дмитрий, или у Вас неверная инфо... Читать полностью
Добрый день меня зовут Алексей . В 2021 году я полностью погасил задолженность по кредитной карте, сообщила в отдел... Читать полностью
Я свой пороль забыла, хочу остановить Читать полностью
БАНК ОБЯЗАН ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ.Это следует из: Методические рекомендации по вопросам информирования кредитными... Читать полностью
Хотел поучаствовать в акции кэшбэк на транспорт,но что то пошло в очередной раз не так🤬Пополнил карту подорожник,вр... Читать полностью
Добрый день! Моя мама умерла в декабре 2024 года. У нее была кредитная карта в ВТБ. Я как наследник осведомлена о т... Читать полностью
Добрый день, являюсь клиентом ВТБ-Привилегия, сегодня в 8:56 в банкомате стороннего банка (Сбербанк), с карты ВТБ... Читать полностью
Взяли 1000 руб за изготовление светящийся карты 🦉. А карту так и не привезли, видимо экономите на курьерах...Один... Читать полностью
Альфа -банк выставляет мне некорректную сумму долга , звоню на горячую линию и меня отправлюи к менеджеру индивиди... Читать полностью
Добрый день. Сегодня мне отказали в обслуживании по причине якобы недействительности паспорта. Читать полностью
Я подал заявление на закрытие накопительного счета 30.08.2025 г в отделении банка,сегодня 21.10.2025,те прошло уже... Читать полностью