Список вопросов
Требуется уточнение

Банк потерял мою карту

12.06.2021 14:06
118
Банк ДОМ.РФ
Автор
goga7777777@gmail.com
г Москва

уважаемый представитель ДОМРФ 

в марте 2021 я подал заявку на открытие дебетовой карты, как новый клиент. В начале апреля я пришел в отделение банка для того, чтобы получить карту. Однако, сотрудница проинформировала меня о том, что карта была утеряна банком и вместо нее мне была выдана моментальная карта. Вышеописанная ситуация привела к тому, что банком я перестал считаться новым клиентом (так как банк ошибочно считает, что у меня на руках две действующие карты). 

Прошу исправить ситуацию и считать меня новым клиентом банка.

Добрый день, Игорь!

Мои коллеги уже занимаются Вашей ситуацией. По результату с Вами свяжутся. 

Вопрос находится у меня на контроле. 

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Дебетовая карта.
Банк ДОМ.РФ

Добрый вечер, Наталья! Вижу, здесь помогают и отвечают на вопросы. Планирую в скором времени переезд в Москву. Подс... Читать полностью

отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569163/
Банк ДОМ.РФ

У вас еще и автоответ настроен...Позорище!Остальные пользователи, оцените клиентоориентированность банка - шаблонны... Читать полностью

Профессиональное обслуживание специалистов Банка ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ

Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка за их профессионализм и отдачу своей работе! Обращалась в Банк для оф... Читать полностью

отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569163/
Банк ДОМ.РФ

Наталья, я уже не знаю каким способом общаться с Вами/вашим банком.Вопрос ниже со статусом - ответ дан, хотя это со... Читать полностью

Благодарю Наталью Верниковскую!
Банк ДОМ.РФ

Хочу выразить благодарность за помощь Наталью Верниковскую! Обращалась по вопросу снятия обременения. У меня была с... Читать полностью

От банка поступает неправильная информация в БКИ
Банк ДОМ.РФ

Благодарю:) Ожидаю. Читать полностью

Игнорирование вопроса
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Две недели назад написал вопрос, все сроки ответа вышли, вы продолжаете отвечать другим людям, а меня... Читать полностью

отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569163/
Банк ДОМ.РФ

На каком основании отредактирован мой последний комментарий? И из него удалена большая часть информации???Мало того... Читать полностью

Почему никто не связался с представителями финансового управляющего для решения вопроса о снятии обременении, КОТОРОЕ ВАШ БАНК НЕЗАКОННО НЕ СНИМАЕТ
Банк ДОМ.РФ

Связывались ли представители банка с финансовым управляющим И*****ко Н.А. для решения вопроса про снятие обременени... Читать полностью

Не можем закончить сделку, так как закладная оказалась в Дом РФ прошу СРОЧНО РАЗОБРАТЬСЯ !!!
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте ! 28.09.2021 в отделении банка ВТБ на Авиамоторной должна была состояться слелка купли-продажи квартир... Читать полностью

15.10.2021 Ипотека
Последние вопросы по теме
Выдача закладной из банка
Банк ДОМ.РФ

03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью

Как можно так безобразно работать с клиентами?!!!
Банк ДОМ.РФ

Увидев рекламу по ТВ о вкладе под 17% на 3 месяца, я позвонил в контактный центр банка, где просил сообщить мне ном... Читать полностью

Оставте обращение и мы вас проигнорируем ! Отзыв о клиентоориентированности банка «Дом.РФ»
Банк ДОМ.РФ

К сожалению, вынужден констатировать: уровень клиентоориентированности банка на данный момент стремится к нулю.Связ... Читать полностью

Не пришел менеджер. Не отвечают на обращения
Банк ДОМ.РФ

Заказал приход менеджера для открытия счета на сайте банка. Никто не пришел, не позвонил. Написал два обращения в б... Читать полностью

Бездействия сотрудников банка при продаже залогового объекта.
Банк ДОМ.РФ

От Б*** Ольги Викторовны  Контактный телефон: +79261***  Электронная почта: 926140***@mail.ruПРЕТЕНЗИЯ о ненадлежащ... Читать полностью

Раскрытие акредитива
Банк ДОМ.РФ

В какой срок будет дан ответ? Читать полностью

Намеренная задержка банком Дом.РФ снятия обременения по погашенному ипотечному кредиту
Банк ДОМ.РФ

Я полностью погасила ипотечный кредит по договору № 0000-15581/ИКР-20РБ от 23.11.2020 (погашение внесено 20.09, зач... Читать полностью

Раскрытие акредитива
Банк ДОМ.РФ

 Ипотека в данном банке. Сделка была удаленной. Так как находим я в городе Южно-Сахалинск. акт выполненных работ по... Читать полностью

Банк неверно обработал досрочное погашение, я потерял деньги на процентах
Банк ДОМ.РФ

 По кредитному договору договору было сформировано в самарском отделении банка с его сотрудниками в разные дни два... Читать полностью

Начислили только 1% вместо 5% (есть скрытые условия)
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте,Из мобильном приложении вашего банка в условиях начисления кешбэка, не было информации про ограничения... Читать полностью

Последние вопросы организациям
кредит
ВТБ

кредит наличными Читать полностью

Отключить пролонгацию договора страхования
Альфа-Банк

Прошу помочь отключить пролонгацию договора по страховому полису №L0302/605/Z/JZNB/5 от 28.10.2025. По ссылке , кот... Читать полностью

Помогите разблокировать карту, у меня оплата квартиры завтра в 5
ОТП Банк

Здравствуйте, Я погорелов Артемий Евгеньевич, +79187148378, я только открыл карту и меня заблокировали перечислял с... Читать полностью

Закрытие карты и счета
ВТБ

Если закрыть карту и счет, а потом открыть новую карту и новый счет, то в ВТБ онлайн будет отображаться история опе... Читать полностью

ПРОСТО БЕДА 45 ДНЕЙ
Ozon Банк

Озон банк не хочет возвращать мне средства !Использовал карту для покупок на озоне, переодически мне переводили туд... Читать полностью

Заблокировали карту без причины. Перевод денег которого мною было совершена, звоню чтобы решить проблему дистанционно, так как грудного ребёнка не с кем оставлять, мне кажется не стоило переходить ВТБ , очень часто перевожу деньги, с другого банка.
ВТБ

Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью

Навязывание услуги Домклик+
Сбербанк

Как и многие потребители льготной ипотеки в Сбербанке столкнулся с наглым навязыванием пакета Домклик+. Почему нагл... Читать полностью

Заблокировали по 115ФЗ
ВТБ

Добрый деньМною в апреле-мае на мой счёт в ВТБ банке поступила сумма в размере 60000 рублей с моего счета в юмани.... Читать полностью

04.11.2025 Другое
Пересмотреть решение по 161-ФЗ
Т-Банк

Обращаюсь к вам в связи с блокировкой доступа к банкам и ограничением на переводы в 100 тысяч рублей в силу 161-ФЗ... Читать полностью

04.11.2025 Другое
Обман клиента - позор для банка
ВТБ

Уважаемый Алексей, недавно я обратился к Вам с просьбой ускорить возврат наших денег в рамках процедуры распределен... Читать полностью

04.11.2025 Другое