уважаемый представитель ДОМРФ
в марте 2021 я подал заявку на открытие дебетовой карты, как новый клиент. В начале апреля я пришел в отделение банка для того, чтобы получить карту. Однако, сотрудница проинформировала меня о том, что карта была утеряна банком и вместо нее мне была выдана моментальная карта. Вышеописанная ситуация привела к тому, что банком я перестал считаться новым клиентом (так как банк ошибочно считает, что у меня на руках две действующие карты).
Прошу исправить ситуацию и считать меня новым клиентом банка.
Добрый день, Игорь!
Мои коллеги уже занимаются Вашей ситуацией. По результату с Вами свяжутся.
Вопрос находится у меня на контроле.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Добрый вечер, Наталья! Вижу, здесь помогают и отвечают на вопросы. Планирую в скором времени переезд в Москву. Подс... Читать полностью
У вас еще и автоответ настроен...Позорище!Остальные пользователи, оцените клиентоориентированность банка - шаблонны... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка за их профессионализм и отдачу своей работе! Обращалась в Банк для оф... Читать полностью
Наталья, я уже не знаю каким способом общаться с Вами/вашим банком.Вопрос ниже со статусом - ответ дан, хотя это со... Читать полностью
Хочу выразить благодарность за помощь Наталью Верниковскую! Обращалась по вопросу снятия обременения. У меня была с... Читать полностью
Благодарю:) Ожидаю. Читать полностью
Добрый день. Две недели назад написал вопрос, все сроки ответа вышли, вы продолжаете отвечать другим людям, а меня... Читать полностью
На каком основании отредактирован мой последний комментарий? И из него удалена большая часть информации???Мало того... Читать полностью
Связывались ли представители банка с финансовым управляющим И*****ко Н.А. для решения вопроса про снятие обременени... Читать полностью
Здравствуйте ! 28.09.2021 в отделении банка ВТБ на Авиамоторной должна была состояться слелка купли-продажи квартир... Читать полностью
Спасибо, надеюсь вопрос решится,наконец, и будет снят с повестки дня... Читать полностью
Ипотека левобережного банка Новосибирска (договор от 04.02.2022г) была передана в банк дом РФ по цессии. Затем ипо... Читать полностью
Почему банк позволяет себе систематически обязательное оповещение клиентов о окончании вкладов что является нарушен... Читать полностью
Курьер банка не прибыл в назначенное время. Служба поддержки ничем не помогла. Как согласовать встречу? Читать полностью
09.05.2025 по телефону заказана премиальная карта. Все условия для выдачи карты соблюдены. Банк обещал выдать карту... Читать полностью
Я предоставила в банк постановления о передачи ИП из другого отдела ФССП и постановления о снятии арестов! Вы почем... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с той же проблемой, что и большинство: подняли ставку по ипотечному договору.На основании б... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 15.05.2025, мне пришло смс о повышении ставки по IT-ипотеке на основании непредоставления до... Читать полностью
31.03.2025 Банк Дом РФ получил письмо о снятии ареста от ФССП, трек номер 67156006801136.Арест не сняли по сей день... Читать полностью
как я отвечала ранее - я лично привозила в отделение банка постановления о снятии арестов с поручением от приставов... Читать полностью
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью
Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью
Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью
здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью