Добрый день!
Благодарю за оперативное рассмотрение моего обращения CR-8054137. При этом направляю жалобу.
В конце мая 2021 года я обратился в Банк для оформления пакета "Привилегия". До этого я являлся Клиентом Банка с 2008 года (13 лет) и пользовался бонусной опцией "Путешествия". Оставлял положительные отзывы о работе Банка в том числе на сайте banki.ru. При проверке своего счета в программе "Мультибонус" 19 июля 2021 года я обнаружил, что бонусные баллы по моей карте не начисляются. Я обратился с вопросом в программу "Мультибонус" и получил ответ, что у меня нет карт, подключенных к программе. После обращения в Банк выяснилось, что при смене пакета услуг (с "Мультикарта" на "Привилегия") клиент (именно с маленькой буквы. См. ответ Банка) должен самостоятельно заново подключить опцию с помощью ВТБ-Онлайн или колл-центра Банка.
Более всего, конечно, поразил ответ Банка, а не отсутствие должного консультирования при оформлении пакета с так называемом премиальным обслуживанием.
Суть ответа: Вы подписали Договор комплексного обслуживания , частью которого являются Правила комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ, в соответствии с которыми у Вас прекратилось действие ранее подключенной опции. То, что Вы этого не прочитали на 150-й странице пункт 4.3, или подписали, не читая эти документы, это Ваши проблемы, и к Банку нет никаких претензий.
Пожалуйста, не отвечайте Клиентам в духе "ты сам подписал, ты сам виноват". Это все закончится тем, что желтые или зеленые окончательно и бесповоротно победят синих.
Я еще раз повторю, что поразил в первую очередь ответ Банка на выявленную проблему, а не отсутствие должного консультирования при оформлении продукта. К сожалению, даже при возможно искреннем желании сотрудника или искусственного интеллекта пояснить, я надеюсь, только первоначальную позицию Банка, менталитет "Вы где получали карту? Туда и идите" живет глубоко - глубоко в наших головах, и он никуда не исчез ни за десять, ни за двадцать лет существования современной банковской системы. Не заставляйте Клиентов читать двести страниц ваших правил. Если Клиенты перестанут доверять словам ваших сотрудников и будут изучать весь мелкий шрифт , очереди в отделениях будут не двадцать-тридцать человек, а двести или триста.
Прошу повторно рассмотреть мою ситуацию: итак, юридически я , не думая о возможном подвохе и пребывая в уверенности, что приобретаю премиальный продукт, а не проблему, согласился с Правилами комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ. Но если мы говорим о ситуации в целом, то меня просто не поставили в известность об особенностях перехода с одного тарифа на другой. И это вина Банка. Поверьте, подключить необходимую опцию через колл-центр Банка мне не составило бы большого труда. Пожалуйста, верните мне мои баллы, которые я потерял из-за своего доверия Банку.
Добрый день!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции, однако позиция Банка уже была озвучена вам ранее в ответе на обращение. Поскольку бонусная опция вами выбрана 20.07.2021, вознаграждение за осуществление платежей до выбора опции не начислялось корректно. Позиция Банка не изменилась. К сожалению, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Варвара, спасибо. Попросили выключить смс уведомления, я отправил реквизиты и снова наступила тишина Читать полностью
хороший банк , и вежливый персонал, советую всем ! Читать полностью
Для суда мне нужна выписка по счету за 3 года. Однако банк отказывает в выдаче выписки. Прошу дать правовую оценку... Читать полностью
Здравствуйте, хочу сообщить всем чтоб знали , перевела на озон счёт 132 тр их моментально заблокировали и уже трети... Читать полностью
Переводы совершались законные, ни каких мошеннических схем и переводов не было. За все переводы могу отчитаться! Читать полностью
На основании какого пункта договора вы мне подключили платную услугу?Покажите мне мою подпись или иную форму соглас... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью