Добрый день!
Благодарю за оперативное рассмотрение моего обращения CR-8054137. При этом направляю жалобу.
В конце мая 2021 года я обратился в Банк для оформления пакета "Привилегия". До этого я являлся Клиентом Банка с 2008 года (13 лет) и пользовался бонусной опцией "Путешествия". Оставлял положительные отзывы о работе Банка в том числе на сайте banki.ru. При проверке своего счета в программе "Мультибонус" 19 июля 2021 года я обнаружил, что бонусные баллы по моей карте не начисляются. Я обратился с вопросом в программу "Мультибонус" и получил ответ, что у меня нет карт, подключенных к программе. После обращения в Банк выяснилось, что при смене пакета услуг (с "Мультикарта" на "Привилегия") клиент (именно с маленькой буквы. См. ответ Банка) должен самостоятельно заново подключить опцию с помощью ВТБ-Онлайн или колл-центра Банка.
Более всего, конечно, поразил ответ Банка, а не отсутствие должного консультирования при оформлении пакета с так называемом премиальным обслуживанием.
Суть ответа: Вы подписали Договор комплексного обслуживания , частью которого являются Правила комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ, в соответствии с которыми у Вас прекратилось действие ранее подключенной опции. То, что Вы этого не прочитали на 150-й странице пункт 4.3, или подписали, не читая эти документы, это Ваши проблемы, и к Банку нет никаких претензий.
Пожалуйста, не отвечайте Клиентам в духе "ты сам подписал, ты сам виноват". Это все закончится тем, что желтые или зеленые окончательно и бесповоротно победят синих.
Я еще раз повторю, что поразил в первую очередь ответ Банка на выявленную проблему, а не отсутствие должного консультирования при оформлении продукта. К сожалению, даже при возможно искреннем желании сотрудника или искусственного интеллекта пояснить, я надеюсь, только первоначальную позицию Банка, менталитет "Вы где получали карту? Туда и идите" живет глубоко - глубоко в наших головах, и он никуда не исчез ни за десять, ни за двадцать лет существования современной банковской системы. Не заставляйте Клиентов читать двести страниц ваших правил. Если Клиенты перестанут доверять словам ваших сотрудников и будут изучать весь мелкий шрифт , очереди в отделениях будут не двадцать-тридцать человек, а двести или триста.
Прошу повторно рассмотреть мою ситуацию: итак, юридически я , не думая о возможном подвохе и пребывая в уверенности, что приобретаю премиальный продукт, а не проблему, согласился с Правилами комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ. Но если мы говорим о ситуации в целом, то меня просто не поставили в известность об особенностях перехода с одного тарифа на другой. И это вина Банка. Поверьте, подключить необходимую опцию через колл-центр Банка мне не составило бы большого труда. Пожалуйста, верните мне мои баллы, которые я потерял из-за своего доверия Банку.
Добрый день!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции, однако позиция Банка уже была озвучена вам ранее в ответе на обращение. Поскольку бонусная опция вами выбрана 20.07.2021, вознаграждение за осуществление платежей до выбора опции не начислялось корректно. Позиция Банка не изменилась. К сожалению, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Вы почитайте, что требует предоставить банк. 2 НДФЛ, налоговая декларация - эти документы предоставляются в конце г... Читать полностью
Здравствуйте! Самое долгое обслуживание, которое я когда-либо встречала. Мне произвели блокировку банковской карты... Читать полностью
Добрый вечер. 31 мая я обратилась с вопросом по поводу перевода пенсии в банк ВТБ, но вознаграждения не получила по... Читать полностью
Банк не оплачивает по своей акции по 1 тыс. рублей за привод друга в банк ВТБ, так как их система не пишет, что зая... Читать полностью
Добрый день!В чате банка не удалось решить вопрос!20.05 был день списания минимального платежа, в нашем городе(Липе... Читать полностью
В марте перевела пенсию в втб ,обещали 3000 тыс ,оформляли в филиале банка,г Отрадный , Самарская область,консульта... Читать полностью
На мои денежные средства был наложен арест. От 16.02.2025.24.02.2025 года я оплатила все задолженности. Судебный п... Читать полностью
Облигация RU000A10BFM0 эмитент Газпром капитал. Дата купона 16.05.2025г. Согласно данным сервера раскрытия информа... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за положительное рассмотрение вопроса по вопросу начисления кэш в предыдущем обращении. В дан... Читать полностью
Вы о чем? Я говорю вы не то обращение повторно открыли! Вообще не читаете, что вам пишут? Зачем вы открыли обращени... Читать полностью
В банк пригласил друг, на странице оформления дебетовой карты Совкомбанка было написано о вознаграждении ( за траты... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я продать продать авто который находится у вас в залоге (автокредит) ,... Читать полностью
Добрый день, с ноября 2024 года Сбербанк заблокировал мои счета ( карту), я физ лицо, с этих пор от банка не было н... Читать полностью
Пояснительная запискаот Самадова Анваржона Адхамжон углиЯ, Самадов Анваржон Адхамжон угли, настоящим письмом хочу... Читать полностью
Недавно я посетил сайт ender.love и заплатил 1 рубль что бы оформить подписку. Дальше через некоторые дни у меня на... Читать полностью
Здравствуйте. Год назад в нашей семье произошла сложная финансовая ситуация, в связи с которой мы с супругом взяли... Читать полностью
Здравствуйте. С 8.05.25г. произошло ухудшение моего финансового состояния, мой доход сократился на 90%, связано это... Читать полностью
Здравствуйте. С 8.05.25г. произошло ухудшение моего финансового состояния, мой доход сократился на 90%, связано это... Читать полностью
после ухода в декрет отключают зарплатного клиеета, почему? Читать полностью
Описал про лету ранее так называемый руководитель поддержки просто проигнорировала вопрос не решила задала уточнчющ... Читать полностью