Добрый день. Согласно правилам международной платёжной системы Master Card клиент банка имеет право обратиться с заявлением , если услуги не оказаны или оказаны не в полном объёме. В моём случае продавец предоставил мне "Некачественные услуги с дефектами" ( код 4855 по Master Card)
03.08.2021 мною было направлено обращение № 210803 0469 301400 на официальную почту сбербанка с заявлением о просьбе запустить процедуру Чарджбек. К заявлению были приложены все необходимые доказательства, которые подтверждают факт нарушения со стороны продавца и возможность проведения процедуры по оспариванию операций.
17.08.2021 я получил ответ по обращению № 210803 0469 301400 "У банка нет оснований для возврата средств, так как платежи исполнены банком по Вашей инициативе". Исполнитель по обращению Федосова Юлия, специалист ПАО Сбербанк. Основанием для принятого решения Юлия Федосова указывает следующее " В соответствии с п. 1.25 Положения " О правилах осуществления перевода денежных средств" № 383-П от 19.06.2012 банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. "
Данный ответ является формальной отпиской со стороны сотрудника банка, так как нарушаются мои права согласно правилам международной системы, в том числе MastercardRules https://www.mastercard.us/content/dam/mccom/global/documents/mastercard-rules.pdf
Так же выполнение банком обязанности по перечислению средств отношения к предмету спора не имеет.
положения российских правил Мастеркард не исключают права лица на процедуру чарджбек (п. 22.4), а MastercardChargebackGuide в свою очередь лишь более подробно раскрывает универсальные условия для данной процедуры.
Кроме того, согласно положениям основных правил Мастеркард, носящих общий характер. Специальные положения национальных правил Мастеркард применяются при наличии коллизии. Вместе с тем коллизии между MastercardChargebackGuide и российскими правилами в отношении процедуры чарджбек не усматривается.
На ПАО «Сбербанк России» лежит обязанность инициировать процедуру чарджбек согласно требованиям MastercardChargebackGuide, поскольку все основания для оспаривания согласно требованиямMastercardChargebackGuide присутствуют.
Сегодня я звонил на горячую линию и составил претензию по своему обращению от 03.08.2021 . Новый номер обращения 210818 0710 784200 .
В случае повторного отказа от ПАО «Сбербанк России» в процедуре ЧАРДЖБЕК буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ , Роспотребнадзор, Обдусмену Сбербанка и с иском в суд с требованием взыскать с ПАО «Сбербанк России» 5 774 760,19 рублей за неосуществление процедуры чарджбек.
Здравствуйте.
Отвечу вам в разделе "Народный рейтинг"
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНе отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью