Добрый день, прошу предоставить номер корректировочного файла, который Вами был отправлен в Эквифакс!!1
"Добрый день, получил ответ от Банка "Восточный" 16.09.2021 г., что была произведена корректировка кредитной истории, ответ получил с извининениями за сбой и неправильную информацию в Эквифаксе. 17.09.2021 г., я звонил в Эквифакс, там сказали, что просрочка до сих пор стоит 31 — 60 дней. Эквифакс просил запросить у банка «Восточный» наименование корректировочного файла. Я уже трижды (17.09.2021 г, 20.09.2021 г., 23.09.2021 г), после этого запрашивал номер корректировочного файла, мне до сих пор не прислали ни номер, ни какой-то еще либо ответ на на мой запрос. Прошу сообщить номер корректировочного файла. Еще раз прикладываю документы, в которых указано, что такой просрочки не было. Прошу еще раз проверить обновление КИ. В противном случае вынужден буду обратиться в суд."
Станислав Юрьевич Семенов
+7 917 041-12-50
Договор по которому была якобы просрочка в 30 дней и больше №20/1200/М7922/198601 от 14.11.2020 г.
Во вложении, прикрепляю:
Справку движения денежных средств по расчетному счету, там нет просрочек.
Скрины, которые были отражены до последней корректировки.
Скрины после обновления КИ, обновление неправильное
МАРТ и АПРЕЛЬ, только просрочка в 1 день. МАЕ деньги на счету лежали с 26.04.2021, так что, все вовремя было закрыто. Прошу произвести ВЕРНУЮ корректировку КИ в самое ближайшее время
Здравствуйте!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю, что ответ по данному вопросу был Вам предоставлен неоднократно. Отмечу, что на основании Вашего обращения со стороны Банка все необходимые корректировки были ранее проведены.
При наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Вам необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 23.11.2021г обратилась по телефону к сотруднику Банка Восточный. Он откровенно хамил, на зада... Читать полностью
Добрый день! При трехкратном обращении в отделение банка (г.Томск), по вопросу снятия обременения с квартиры, мы бы... Читать полностью
Дмитрий, день добрый!В Вашем ответе есть некоторое лукавство: он дан на другой вопрос. Зачисление (незачисление) пе... Читать полностью
Я сегодня разговаривал с Эквифакс, мне они сказали, что поступало ссобщение от банка Восточный, о том, что КИ обнов... Читать полностью
ВЫ издеваетесь????? Бюро кредитных историй, не может вносить изменения в КИ, оно вносит только на основании предост... Читать полностью
Добрый день, прошу сообщить номер корректировочного файла! Ни одно бюро не может вносить изменения в кредитную исто... Читать полностью
Добрый день, получил ответ от Банка "Восточный" 16.09.2021 г., что была произведена корректировка кредитной истории... Читать полностью
День добрый!08.09 мною была выполнена оплата с карты *3640. Банк правильно определил MCC код как 5912. Но отнес ее... Читать полностью
Мной было составлено обращение № 26037404 от 30.06.2021 г. на возврат денежных средств в сумме 6000 рублей.Прошло б... Читать полностью
"При попытке входа пишет некорректные данные,звонил в поддержку отвечает бот говорит что-то свое,потом говорит сказ... Читать полностью
Добрый день!8 сентября на почту deposit@tbank.ru мной было написано детальное обращение с просьбой разблокировать м... Читать полностью
Часы работы обслуживания юридических лиц? Читать полностью
Здравствствуйте. Впредь все обращения будут направляться напрямую в ЦБ РФ. С вашим банком бесполезно иметь дело. Читать полностью
Пришел ответ от ЦБ РФ, что Банк России получил от ПАО «Банк «Санкт-Петербург», АО «ТБанк»информацию о том, что нахо... Читать полностью
Получается банк никак не информирует клиента о том, что бонус он может получить лишь за один продукт. Почему когда... Читать полностью
незаконно списали деньги с расчетного счета, отказываются возвращать денежные средства Инкассовое поручение № 98414... Читать полностью
16.08.2024 г. я оформил кредит по программе «Семейная ипотека» . При заключении кредитного договора мне была навяз... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита.Благодарю за отклик.Очень прошу Вас взять под личный контроль и другие мои обращения:171874... Читать полностью
В апреле, мае 2025 года несколько раз обращалась лично в отделение банка (м.Римская) с просьбой закрыть кредитную н... Читать полностью