В банке явно что то не так. Банк с неквалифицированными сотрудниками. Не проходит межбанковский перевод, ошибка возникает: “Счёт получателя имеет неверный ключ». Банк предоставил договор вклада с недействующими реквизитами на которые невозможно перевести денежные средства. В договоре вклада который открыт в Москве по адресу: пер. Вознесенский, д. 11, строение 1 прописаны реквизиты головного офиса Амурской области, город Благовещенск, Амурская область , д. 225. Реквизиты счета должны быть прописаны в договоре ( там где по факту открывался счёт) Московского филиала а не головного офиса Амурской области г. Благовещенска. Перевод который не прошёл был осуществлён по реквизитам головного офиса банка Амурской области г. Благовещенска. Скрин ошибки подкрепляю для данного отзыва.
Добрый день, 1as!
В настоящее время по вашей ситуации было зарегистрировано обращение № 012-124168-09-21 от 29.09.2021 г.
О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем в вашем отзыве в разделе "Официальный ответ" по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10568340/.
Просим вас дождаться решения банка.
Если у вас имеется дополнительная информация, которая может помочь банку в решении вашего вопроса, вы можете указать в комментариях к вашему отзыву по вышеуказанной ссылке.
Благодарим за обращение!
Эксперт

Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в Санкт-Петербурге в Квант мобайл банке был открыт вклад со сроком окончания 30 ноября 2022... Читать полностью
10 декабря 2021 г. написал подробное письмо руководству совкомбанка. Привет в тот же день получил : "Вы точно писал... Читать полностью
Списали 400 000 рублей с дебетовой карты с формулировкой уменьшение доступного остатка. Причину не объяснили, срок... Читать полностью
Добрый день! По поводу работы онлайн и мобильного приложений. Не знаю в чём причина, но после 17.00 по иркутскому в... Читать полностью
спасибо Эдуарду помог разобраться с возникшими вопросами профессионально и быстро Читать полностью
Здравствуйте, у меня открыт вклад супер копилка хотел узнать он действует не закрыт? И какая сейчас ставка на вклад... Читать полностью
Здравствуйте, у меня открыт вклад супер копилка хотел узнать он действует не закрыт? И какая сейчас ставка на вклад... Читать полностью
Вчера я обратился в отделение банка, расположенное в Вознесенском переулке (г.Москва) с целью снять денежные средст... Читать полностью
Добрый день! Мне необходим вклад с наибольшим процентом. Проценты можно в конце, срок до 1 года. Спасибо. Читать полностью
Сегодня посетила отделение Азиатско-Тихоокеанского Банка (недалеко от м. Курская). С отрудница банка отказалась отк... Читать полностью
Если нельзя проверить по номеру RRN, тогда для чего магазин прислал мне этот номер? В течение 30 дней??? Везде пишу... Читать полностью
Жалоба на Озон банк06.05.2025г. банком была заблокирована моя карта по причине сомнительных операций. 06.05.2025г.... Читать полностью
Были потрачены денежные средства посредством интернет платежа на покупку вне озон, банковской картой "озон банка" н... Читать полностью
Я сделала заказ через путешествия Т - банка! И уверена в этом на 100%! Читать полностью
Добрый день. Вчера я пыталась сделать перевод со сбербанка на свою же карту Т банка. Написали, что делаю перевод мо... Читать полностью
Вы можете помочь то у поддержки хамское отношения к клиентам банка Ничего не хотят делать молчат пишешь игнорят сро... Читать полностью
Приостановили операции, операторы в чате не отвечают, описала ситуацию что мне приходят за деньги на карту, в ответ... Читать полностью
хочу открыть накопительный счет в вашем банке на 30 дней. Какие условия снятия денег или вывода денег с счета по ис... Читать полностью
Здравствуйте,пользуюсь рассрочкой озон больше 2 лет.Проблем с оплатой не возникало,все суммы гасила в срок.В апреле... Читать полностью