Уважаемая Мария Александровна, помогите!
Была одобрена сельская ипотека, поиграли в русскую рулетку, не получилось - пришёл отказ от министерства.
Решили переходить на готовое жилье, обсудили все с менеджером, неоднократно повторили что истекает срок одобрения.
Она уверяла, что все в порядке, она поменяет условия и уже завтра назначит нам время сделки, а ночью заявка ушла в отказ по истечению срока одобрения.
Утром мы подали новую заявку и получили отказ. Написали в тех поддержку, они объяснили что это мораторный отказ. И вернули в работу заявку, которую мы одобряли в январе на сельскую (тогда закончилось финансирование и мы отказались).
По этой заявке менеджеры домклика ничего не смогли сделать и закрыли её, посоветовали подать новую. Пришёл отказ. Ну понятное дело, ведь выходит что клиент подаёт заявки и не пользуется одобрением.
Заказали кредитную историю, не нашли ничего подозрительного - все кредиты давние и мелкие, погашены досрочно. Действующих нет, никаких просрочек нет. По всем возможным базам посмотрели, тоже все чисто. Возраст и доход позволяют заёмщику взять кредит, в заявке все подтверждено справками.
Обратились в ипотечный отдел, руководитель очень сочуствовала нашей ситуации, потому что весь пакет документов уже готов к сделке и мы просто по вине менеджера не вышли на неё. Но сделать она ничего не смогла, пока висит мораторий. Сказали обратиться в тех поддержку и просить снятия моратория, так как за два месяца ожидания мы можем потерять недвижимость и понесем большие материальные потери, ведь уже должна была состояться сделка и мы не думая о плохом внесли большой невозвратный залог.
Прошу вас проверить корректность отказа, а если он мораторный - снимите его, пожалуйста, ведь мы не по своей вине не воспользовались одобренной ипотекой! Или восстановите заявку, закрытую 23.09.2021,там уже готовы все документы к сделке! Я понимаю, что банк не сообщает причину отказа, но если она существует - нам же нужно её устранить для подачи новой заявки, а мы даже не представляем её, так как другие банки одобрили ипотеку.
Обидно, что мы, надеясь на сельскую, зря потеряли много времени в ожидании ответа министерства, а потом и вовсе потеряли возможность купить недвижимость! С нашей стороны и стороны продавцов документы были предоставлены своевременно и я считаю закрытие нашей заявки ошибкой и виной менеджера сбербанка.
Здравствуйте!
Знаю, что коллеги с вами связались и дали пояснения. Ситуация решена, кредит одобрен, назначена дата сделки, извините за неудобства!
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью
я по нечайности оформил подписку алфа-смарт потом мне прислали денег и у меня списалось 400 руб я сразу же отключил... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Подал заявку на кредит по пред одобреному предложению до 300 000 наличными, далее приходит отказ, ок.потом без моег... Читать полностью