Ольга, здравствуйте! Писала Вам в надежде, что Вы как руководитель претензионного отдела хоть как-то повлияете на ситуацию. Но видимо в данном Банке норма давать пустые обещания и игнорировать клиента, надеясь на предел его терпения, авось помыкается и сама как-нибудь отвалится вместе со своими проблемами, которые же сам Банк и взрастил. Что у вас за система такая? Клиент должен, обязан, а Банк без обязанностей у нас? не пойдет. Меня игнорируют сотрудники, начальники, региональные руководители. Тогда придется обращаться к вышестоящему руководству и искать поддержки Центрального Банка. Я отказываюсь переплачивать свои средства за ошибки сотрудников.
Вчера еще одна проблема возникла. Я внесла д.с. на карту для погашения ежемесячного платежа. Банк заблокировал средства. Обещали разблокировать в этот же день, но как обычно, очередного чуда не произошло. Деньги лежат спокойно, образовалась просрочка.
Так же подам жалобу в прокуратуру за распространение моих данных сотрудниками взыскания третьим лицам, запугивание их, которые теперь морально подавлены.
Прошу так же предоставить письменный ответ на обращение №10473725.
Добрый день! Я разбираюсь в ситуации, обязательно вернусь к вам с обратной связью в ближайшее время. Надеюсь на понимание.
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
АТБ очень странный банк!Собрались уйти и ушли из СПб по-тихому, не предупредив клиентов!В чате, в лучшем случае, мо... Читать полностью
Здравствуйте Ольга,Банк ушёл из Санкт-Петербурга, закрыв единственное отделение. Ждал, когда оно начнёт работать -... Читать полностью
23.08.22 г. оставил отзыв о кредитной карте "Универсальная", которую мне не выдали.Банк, в лице Черкасвой Ольги, от... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить консультанта АТБ, которая очень мне помогла разобраться сразу с массой вопросов, п... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите у вас в отделении можно подтвердить идентификацию через систему платежей " контакт " (код усл... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите у вас в отделении можно подтвердить идентификацию через систему платежей " контакт " (код усл... Читать полностью
Жду от вас ответ: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/444202/ Читать полностью
на ваш запрос направлена информацияСМС о готовности карты до сих пор не поступало ! Читать полностью
Здравствуйте,ввиду истечения срока карты (МИР) была заказана новая карта 2.0 (МИР) через интернет-банк, созвонились... Читать полностью
Здравствуйте,ввиду истечения срока карты (МИР) была заказана новая карта 2.0 (МИР) через интернет-банк, созвонились... Читать полностью
Здравствуйте, повился вопрос. Можно ли пользоваться, оплачивать покупки и совершать операции с картой сбербанка, ес... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Пару месяцев назад мне заблокировали доступ в ЛК, без объяснения причин или каких-то уведомлений, мне перестали при... Читать полностью
Добрый день! Можно ли заказать вторую дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и раздельным счётом, привязанную к... Читать полностью
Я перечислил с карты МКБ в Банк Озон через интернет магазин Озон 40872 руб 30.04.2025г и не могу понять за что. В с... Читать полностью
30.04.25 в 15:09 положила в банкомат по адресу г. Махачкала ул. Гамидова 61 тц Этажи 500 тыс руб. Как только деньги... Читать полностью
Здравствуйте, приостановили все операции по счету , ответа никакого не дают. Рузыева гульчехра Анваровна . 30.10.19... Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела продлить страховку жизни и здоровья, мне отказали по причине того, что я не работаю. В банке... Читать полностью