Список вопросов
Ответ дан

Несоблюдение условий

Здравствуйте!

2 сентября 2021 года в 13:36 через кассу Дополнительного офиса Профсоюзная 104 я положил денежные средства в сумме 1 500 000 руб. на дебетовую карту *7885.

Через мобильный банк я открыл накопительный счет «Управляй процентом» и перечислил на него 1 500 000 руб. с вышеуказанной карты. Сообщений об ошибке не появилось.

Но что-то пошло не так, деньги отображались и на карте, и в тоже самое время на накопительном счете.

Я обратился к консультанту офиса, она посоветовала сделать перевод еще раз. Что я и сделал. Затем она спросила номер сотрудника своего коллеги, и я ввел его в приложение. Будучи полностью уверенным в том, что деньги перевелись на накопительный счет, я покинул офис.

На следующий день, 3 сентября, открыв мобильное приложение увидел, что накопительный счет пополнился, но деньги с карты так и не списались.

В 21:38 3 сентября я позвонил на горячую линию ГПБ, консультант выяснила в чем ошибка. И я еще раз перечислил деньги с карты на накопительный счет. Теперь сумма списалась с карты и появилась на накопительном счете. Все правильно.

В 9:45 4 сентября я еще раз позвонил на горячую линию ГПБ для проверки того, что мне будут начислены обещанные условиями 7.5 процентов. Я описал консультанту сложившуюся ситуацию, она ответила, что все нормально, 7.5 процентов будет начислены.

В течение сентября указанная денежная сумма всегда оставалась на счете, никогда остаток не был нулевым, всегда остаток составлял 1 500 000 руб. В мобильном приложении отображалось, что процент составит 7.5 процентов.

1 октября проценты по вкладу не были начислены. Консультант Дополнительного офиса Профсоюзная 104 объяснил, что я якобы неправильно открыл счет и проценты на Накопительный счет начислены не будут.

Я, будучи лояльным клиентом, оставил денежные средства на счете на следующий месяц. Когда я спросил у консультанта сколько процентов будет начислено в октябре, он ответил 7.75, хотя в мобильном приложении указано 8.0. Почему такое происходит?

До сих пор на странице накопительного счета в личном кабинете отображается, что я 3 раза пополнял его на суммы в 1 500 000 руб.

Прошу разобраться в ситуации и начислить 7.5 процентов на накопительный счет «Управляй процентом» за сентябрь месяц!

С уважением.

Здравствуйте!

Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. 

Моя коллега Мария уже проверяет информацию по вашему договору.

Получит результат и обязательно свяжется с вами.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
По вопросу id 797802 нет ответа больше недели
Альфа-Банк

Добрый день! Так и не получила ответ по вопросу отказа в начислении кэшбэка за налог самозанятому. Также через спец... Читать полностью

23.08.2025 О банке
Передали часть кредита по супер сплиту сторонней организации
Яндекс Банк

я хочу получить договор на переданную сумму задолженности с новым кредитором. Там как минимум другая сумма и другая... Читать полностью

23.08.2025 Другое
Заблокировали счет!!
Ozon Банк

Надеюсь на решение проблемы.Заявка №57768811 Читать полностью

Вывод средств с баланса средств Озон на карту Сбера.
Ozon Банк

Здравствуйте. Была отмена заказа на Озоне. Деньги вернули на баланс средств. Уже 5 раз пытался вывести деньги обрат... Читать полностью

Вместо помощи ваша поддержка создала проблему клиенту
ВТБ

Сегодня 23.08.2025 в чате онлайн приложения банка втб я попросила закрыть кредитную карту. Четко это прописала. Вме... Читать полностью

Приостановлены операции по карте
Ozon Банк

карту заблокировали и в чате поддержки гробовая тишина. Хоть что ни будь ответьте пожалуйста. Без денег оставили и... Читать полностью

Навязывание пакета домклик плюс а рамках ипотечного кредитования
Сбербанк

26.07.2023 между мной и ПВО Сбербанк плюс был заключен договор кредитования с услугой пакета домклик плюс. После вс... Читать полностью

Передали часть кредита по супер сплиту сторонней организации
Яндекс Банк

Если не изменился кредитный договор и условия по нему, откуда в кредитной истории появился новый кредит? Если новог... Читать полностью

23.08.2025 Другое
Просто так заблокировали сбербанк
Сбербанк

Здравствуйте, меня заблокировали в апреле, в офисе сказали блокировка называется "компрометация". Что за блокировка... Читать полностью

Ozon Рассрочка, перерасчет платежей
Ozon Банк

Добрый день!У меня сложилась следующая ситуация.2 года назад оформил Ozon Рассрочку (с определенным лимитом).НО! Эт... Читать полностью