Уважаемый Сергей!
На текущий момент подключение услуги «sms-сервис» через систему «Интернет — Банк» не предусмотрено.
Подключить услугу «sms-сервис» Вы можете одним из следующих вариантов:
— при обращении по телефону круглосуточного Call Центра Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный). Звонок необходимо осуществить с одного из контактных номеров телефонов, указанных Вами в Анкете, а также предоставить верные коды доступа к информации;
— при личном визите в Отделение Банка с паспортом РФ (уточнить адреса Отделений можно на сайте Банка www.bank.rs.ru в разделе «Отделения и банкоматы»).
Подключившись к данной услуге Вы сможете:
— получать sms сообщения после каждой приходной / расходной операции по Вашей карте;
— запрашивать мини — Выписку о совершенных операциях /информацию о доступном остатке денежных средств.
Стоимость услуги 50 рублей ежемесячно.
С уважением,
Эксперты
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Хочу рассказать о мошеннических действий с картой моего мужа. Сегодня позвонил оператор т- банка и сообщил мужу о т... Читать полностью
Здравствуйте !Я пользовалась своим счетом, как добросовестный клиент и банк мне его заблокировал без какой-то конкр... Читать полностью
Оператор Читать полностью
Прошу помочь отключить пролонгацию договора по страховому полису №L0302/605/Z/JZNB/5 от 28.10.2025. По ссылке , кот... Читать полностью
Здравствуйте, Я погорелов Артемий Евгеньевич, +79187148378, я только открыл карту и меня заблокировали перечислял с... Читать полностью
Если закрыть карту и счет, а потом открыть новую карту и новый счет, то в ВТБ онлайн будет отображаться история опе... Читать полностью
Озон банк не хочет возвращать мне средства !Использовал карту для покупок на озоне, переодически мне переводили туд... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью
Как и многие потребители льготной ипотеки в Сбербанке столкнулся с наглым навязыванием пакета Домклик+. Почему нагл... Читать полностью