Уважаемая Мария Александровна, прошу прокомментировать ситуацию и лично вас принять решение в урегулировании ситуации фактом которой Сбербанк создал условия полного отсутствия средст к существованию для пенсионера. Коротко суть. сегодня 26 октября я со своей карты мир на которую получаю пенсию производил перевод на свой счёт на карту в Райфайзен банк. Время операции 21:12. в 21:13Мне позвонил автоинформатор с номер 900 и сообщил что операция признана подозрительной и два раза попросил подтвердить факт перевода. после сообщил что операция одобрена и через 10 минут смогу ее повторить и перевести. Повторная операция через 10 минут была заблокирована банком в смс я получил информацию что в течении 30 минут будет проведена проверка. Я незамедлительно через личный кабинет мобильного приложения в чат поддержи обратился с требованием незамедлительно помочь мне с решением вопроса, и вместо соединения с оператором мне пришло на мобильный телефон от номера 900 сообщение что моя карта заблокирована и можно ее выпустить через приложение. следующим событием мои логин и пароль в приложении удаляются и приложение требует заново залогиниться по люой карте.
а теперь внимание!!! Я пенсионер мне 65 у меня одна единственная карта сбербанка. мне деньги нужны сегодня срочно на лекарства и на еду. У меня нет наличных. У меня нет денег на проезд. Карта сбербанк не подлежит восстановлению и по этой карте я не могу зайти больше в личный кабинет вообще никак. Единственный вариант придти в отделение сбербанка и снять деньги МОИ ДЕНЬГИ С КОМИССИЕЙ. это мне сообщили по телефону тех поддержки на который я обратился в 21:37. Это в условиях когда передвижение пенсионеров в москве ограничено и офисы сбербанка будут закрыты. Вопросов два совершенно конкретных. 1) сообщите мне официальную процедуру как я должен не нарушая указа мэра москвы об ограничении передвижения лиц старше 60 лет воспользоваться своим законным правом получить свою законно начисленную пенсионным фондом РФ законно заработанную пенсию и распоряжаться ей в целых обеспечить мое законное право на медицинскую помощь и питание. 2) на чьё имя в сбербанке конкретно ФИО — должность департамент мне написать официальный запрос на детальный разбор этой ситуации и установление ответственных за допущение такой ситуации лиц.
По факту я вижу мошеннические действия со стороны сбербанка по незаконному удержанию моих средств и созданию условий для нарушения закона ставя меня в ситуацию в роли заложника.
мое предложение — проверить изложенные мною выше факт в кратчайшие сроки не более 12 часов. принять меры по привлечению специалистов премиального сервиса сбербанка которые смогут лично приехать ко мне и урегулировать проблему а именно привезти новую разблокированную карту. альтернативный вариант, разблокировать мою карту.
уважаемые читатели сайта прошу максимально помочь привлечь внимание банка к моей проблеме.
Здравствуйте!
Знаю, что коллеги с вами связались для решения вопроса.
Извините за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие пр... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали аккаунт в сервисе Купер. Есть ли возможность отвязать номер телефона и Sber ID о... Читать полностью
Я же написала выше,у клиента выходит: что может мошенничество и не переводит, красным все светится Читать полностью
Добрый день. 10.06.2025 года обратилась в отделение Сбербанка г.Екатеринбурга для отправки заявки на разблокировку... Читать полностью
Добрый день, согласно Публичной оферте в п. "9.3. Договор прекращает свое действие по инициативе Клиента в результа... Читать полностью
здравствуйте. В марте я писала заявление по заведению кредитных каникул , срок рассмотрения было написано 10 дней,... Читать полностью
Здравствуйте. Раньше оформлял яндекс-сплит и привязывал кредитную карту для платежей. Списывалась нужная сумма без... Читать полностью
Отправила претензию через личный кабинет ДомКлик, они даже не регистрируют его, ответа тоже нет. Будем писать дальш... Читать полностью
Здравствуйте . С моей карты списали 99 рублей за какие-то услуги llp Moskva g rus.Подскажите к кому обращаться Читать полностью
Здравствуйте! Пенсионеру необходима дебетовая карта,которой он будет пользоваться на нерегулярной основе,в основном... Читать полностью
Добрый день, согласно Публичной оферте в п. "9.3. Договор прекращает свое действие по инициативе Клиента в результа... Читать полностью
Клиентом Сбера являюсь. Отключение услуги "Удобный доступ" и расторжение договора и удаление аккаунта это разные ве... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу уточнить статус рассмотрения документов, которые я направлял более 20 дней назад. До настоящего... Читать полностью
Пояснение в каком виде должно быть? Читать полностью
Пояснительная запискаУважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»!Сообщаю, что моя банковская карта была заблокирована 15 ок... Читать полностью
направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью
Добрый вечер Мария, прошу дать положительный ответ, спасибо Читать полностью
прошу ответить , это мне очень нужно, спасибо Читать полностью
Как удалить аккаунт Сбер ID? Читать полностью
мы уже предоставили все документы, наверно вы не получили? прошу посмотреть еще раз,спасибо Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
Здравствуйте! В июне мною был заключен договор, получена дебетовая карта (по ссылке от друга в рамках участия в акц... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L Списали 999р можно отменить платеж и вернуть средства? Читать полностью
Здравствуйте, в прошлом году летом я взяла кредит наличными на сумму 919 тыс руб. В отделении банка меня обслуживал... Читать полностью
Добрый день, трижды обращалась по вопросу невозможности списания бонусов с детской карты. Сначала утверждают, что о... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали аккаунт в сервисе Купер. Есть ли возможность отвязать номер телефона и Sber ID о... Читать полностью
Здравствуйте. Если мои реквизиты находятся в этой части, можете мне предоставить какого МВД. Должна же быть какая-т... Читать полностью
Каких факторов?🤣 Предательство, к примеру, Яндекса — вот фактор только и ограничения аккаунта Яндекса везде, где +7... Читать полностью