Я просто хочу поделиться ситуацией , которую не могут решить с 23.10.21. Ситуация такова я пришёл в Сбербанк г Санкт Петербург проспект косыгина 27к1 для оформления ипотеке , на строящееся жилье, у меня имелось 3 Мил надо было 515 тысяч, мне одобрили и дали эти деньги. я так же воспользовался услугой электронного оформления домклик, девушки меня предупредили что они первый раз оформляют данную услугу , но я не ожидал что они не компетентны настолько , что не понимают что делают , отвечать на мои вопросы они не могут несут бред , итог они мучали меня около 3 часов сказали что все хорошо сделка пошла , я вижу что сумму на квитанции 515т я делаю замечание что это не вся сумма квартиры сумма квартиры 3.515 они говорят нет так надо, я спрашиваю а как же оформление 10990 они отвечаюи не надо мы ноль поставили я удивился перевёл , спрашиваю а куда деньги ушли мне ответ был да к застройщику и тут я понимаю что девушки не понимают вообще что такое скроу счёт и как вообще это работает, после чего я ушёл с ощущение что вообще ничего не понял , позвонил в компанию где покупаю квартиру они тоже в шоке от этих девушек. итог проходит еще день и в понедельник звонок с банка уважаемый Даниил Андреевич , тут ситуация получилась мы не полную сумму перевели и вообще с вас ещё 10990 за оформление и надо электронную подпись оформить , я девушкам говорил что у меня есть эта подпись так как я 12.10.21 продавал квартиру через домклик, они мне нет приходите , я пришёл они продержали ещё 2 часа сделали мне вторую подпись я им показываю смотрите у меня две зачем ,они внятно ответить не могут , опять понимаю что они ничего не понимают в том что делают тупо нажимают кнопочки , ну я доперевел ещё 3 мил по доп договору они уверили что завтра уже все будет и документы пойдут на регистрацию , итог сегодня 27.10 Звонок ну у нас не выходит отправить вам счёт на оплату 10990 завтра исправят ошибку отправим я опять в шоке , вопоос зачем я обращался в домклик? За что с меня берут деньги за обслуживание и что это вообще за отношение я что тренировочный тренажёр и сколько это терпеть ? . Просьба принять хоть какте-то действия в отношении этой ситуации , а то скоро логдаун и они скажут после может , просто деньги ушли а регистрации так и не было . Я когда квартиру продавал было супер все заняло час и никаких проблем сейчас это жуть. Уважаемый Герман Оскорович прошу обратить внимание пожалуйста , я пытался поменять Сбербанк , чтоб попасть к адыкватным специалистам , но те девушки сказали что так нельзя.
Здравствуйте!
Я нашла ошибки в действиях сотрудников, к ним уже применили дисциплинарные меры.
Как я знаю, сделка успешно зарегистрирована 01.11.2021, документы направлены на вашу электронную почту.
02.11.2021 излишне уплаченные деньги вернулись на вашу карту.
Прошу прощения за неудобства!
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Добрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
На днях увидел рекламное уведомление в СберОнлайн - "Заправить авто". Т.к. было много ненужных СберСпасибо, решил в... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день! Обратился в филиал Альфа-Банка с документами на выдачу денежных средств в период банкротства физ.лица... Читать полностью
Добрый день. В прордолжение: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/906814/Пишу вам уже не в перв... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о реструктуризации. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
26.11.2025 произошла очень неприятная ситуация, банк самостоятельно списал у меня денежные средства со счета. Я про... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о рефинансировании. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
При обновлении приложения банка пишет "пароль устарел". Предлагает получить новый пароль в отделении банка или банк... Читать полностью
26.11.25г. перевела деньги 330р.на мобильный телефон Мтс. Деньги не поступили на телефон Мтс. Читать полностью