Здравствуйте.
Вопросы следующие:
1. Почему все общение происходит по телефону и часть информации утаивается? При обращении через приложение сбербанка подал заявку. Предварительно одобрили. Позвонил менеджер и рассказал что при сумме 1.2 млн рублей на срок 84 мес. (7лет), процентная ставка будет 11,5% и ежемесячный платеж около 21 000 руб.. Я озвучил что хочу приобретать Б/У автомобиль и корректны ли данные цифры в этом случае, на что получил положительный ответ. Назначили дату и время визита для подписания договора.
2. Приехав в "офис" мне сообщают что выше приведенная информация не верна, а именно процентная ставка на бу автомобиль 13.9%. При вопросе какой будет ежемесечный платеж сотрудник разводит руками и говорит что не обладает информацией. Звоните говорит на горячую линию и уточняйте. Что серьезно?! Впечатление "шаражкиной" конторы...
3. Звоню на горячую линию... Мне говорят что специалист кредитного отдела свяжется с Вами в течении дня......линия очевидно что "горячая"!
4. Перезванивает специалист который "только заполняет" анкеты....... и на мои вопросы ответить не может. Предлагает самостоятельно позвонить на горячую линию и там задать все свои вопросы. Алеся зовут этого героя, из отдела автокредитования.
5. Сново звоню на "горячую" и прошу соединить с отделом качества обслуживания клиентом. Ответ ожидаем, у нас мол нет технической возможности соединить. Расскажите мне все и мы составим заявку........ Я отказался, оставил свой номер телефона и свое ФИО. Попросил передать компетентному сотруднику. Мне отказали со словами что нужно описать все что произошло иначе сотрудник с вами не свяжется. ЧТО СЕРЬЕЗНО?! У вас недовольный Вашей работой/отношением потенциальный клиент и отдел качества не получит об этом информацию?!
6. Добило меня следующим вопросом - Дмитрий Александрович заявку обращение составлять будем?! У вас в организации все с "внешней" памятью работают? Анализировать и делать выводы без инструкции не могут?!
Хочу я быть клиентом Вашего банка? С 99% уверенностью что нет.
Начните с внушения своим сотрудникам золотого правила: нет клиентов, нет работы, нет зарплаты, нет организации..... ЛЮБАЯ компания оказывающая услуги и продажи жива пока у нее есть клиенты!
Добрый день.
По результату проведенной проверки было выявлено, что в ходе консультации по заведению заявки сотрудник Банка действительно не в полном объеме предоставил Вам консультацию по параметрам кредита, однако сотрудник уведомил Вас о повышении процентной ставки по Договору в случае приобретения Вами автомобиля у физического лица.
Банк выражает Вам свои сожаления относительно сложной ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться. Приносим Вам свои искренние извинения за возникшие неудобства. Банк заинтересован в качестве обслуживания Клиентов и уделяет особое внимание качеству предоставляемого сервиса.
Что касается консультации в Представительстве Банка, действительно, подобные консультации (расчет по кредиту) находятся в компетенции Контактного Центра Банка, в связи с чем сотрудники ориентировали Вас обратиться по телефону для получения информации.
Дополнительно сотрудник Банка связался с Вами по телефону.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Договор 14100218480 от 26.12.2023 - смените мне номер телефона для входа, я уже 3 раза обращался, в том числе письм... Читать полностью
У меня заканчивается кредит в сентябре, могу я его оплачивать в драйв клик банке или надо перевести в сбер? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте!10 июня 2025 года обратилась в отделение банка по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, проспект Ле... Читать полностью
Случайно заказали карту хотелось бы отменить её.Можно ли это как то сделать? Читать полностью
Являюсь представителем ГКУ "Магаданский социальный центр". В связи с обращениями Ваших клиентов, о получении мер со... Читать полностью
Добрый времени суток!В мае 25 года приобрела автомобиль Омода в автосалоне Лосиный Остров.Все вроде ничего. Прочла... Читать полностью
Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова вклю... Читать полностью
нет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Здравствуйте! Пополнила счет озон через их банк на 100 рублей, в качестве карты выбрала кредитку и с меня списало п... Читать полностью
Добрый день , ранее с 21 по 23 год работал на благо банка сначала в отделе сопрождения продаж , после занимая там д... Читать полностью
списали деньги с счета сбербанка 999₽ предупреждений и каких-либо подписок не было, можно ли решить как-то эту проб... Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью